MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:04
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мой проект: Вода для Бешенной Собаки уже работает. Дубль 2: водянка на HF05 или прощай прихваты!

Переглядів: 276955
10.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд). 42_friends
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••32
08.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я от этого и отталкиваюсь. По поводу того как стоит радиатор, думать нужно сейчас, до его приобретения. Так как есть несколько вариантов... 01_smile Есть радиаторы именно для горизонтального расположения со штуцерами сверху и снизу, бОльшая сторона у них - ширина. Есть такие же, но для вертикального расположения - бОльшая сторона - длинна.

Николай, у тебя радиатор снизу ничем не крепится? только там где указано стрелочкой на фото?
И непойму, как он там крепится, на одном длинном продольном болту?  21_umnik
Если есть фотки, как сделано крепление, выложи пожалуйста.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Я от этого и отталкиваюсь. По поводу того как стоит радиатор, думать нужно сейчас, до его приобретения. Так как есть несколько вариантов... 01_smile Есть радиаторы именно для горизонтального расположения со штуцерами сверху и снизу, бОльшая сторона у них - ширина. Есть такие же, но для вертикального расположения - бОльшая сторона - длинна.

Николай, у тебя радиатор снизу ничем не крепится? только там где указано стрелочкой на фото?
И непойму, как он там крепится, на одном длинном продольном болту?  21_umnik
Если есть фотки, как сделано крепление, выложи пожалуйста.
Нет,не на одном болту,а на 4х-два с одпой стороны,два с другой.Фото к сожалению нету,попробую объяснить...К раме,вместо крепления клюва,на два болта М6  прикручен самодельный П-образный кронштейн(нержавейка толщиной 1.5мм).Поскольку на радиаторе кроме резьб на штуцерах никаких креплений не было,сделал два "швелерка"(нержавейка толщиной 1мм),они образуют что то типа рамки,и закреплены 4мя шпильками М5(нержавейка).К ним приварены две пластины(по одной с каждой стороны),эти две пластины как раз одеваются на тот П-образный кронштейн и закрепляются 4мя болтами М6 по два с каждой стороны,для того,чтобы радиатор не двигался.Конструкция получилась очень жесткой-вибрации на радиаторе нет,и пробовал руками дергать радиатор-чувствуется что надежно закреплен.Зрительно конечно кажется,что радиатор как бы висит,и снизу ничего его не держит,но поверь-там все путем.Далее-подкрылок на траверседо радиатора не достает-там зазор 10-12мм при любых поворотах руля.Действительно,нижняя часть радиатора,примерно 25-30мм находится ниже этого подкрылка,и на нее попадает вода и грязь.По дождю или по мокрому если еду-сильно температура падает из за этого.Выше поднять радиатор возможности не было,но моя недоработка-планировал сделать небольшое крыло на переднее колесо,да так и не сделал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р.
answerview
Нравится мне как тут сделано... Наверно всетаки буду делать по этому типу. Тогда комутатор будет по центру радиатора, под ним. Р.Р. чуть левей, сигнал уйдет правей. И удлиннять проводку этих элементов ненужно будет, разве что сигнала.
Кто знает, где купить такие шланги, идущие от радиатора, прозрачные и всередине с пружинами?!

Прийдется еще как-то решить эту задачку:
То что теплый воздух по такой погоде на колени дует правда,но есть и оборотная сторона медали,летом при 30градусах тепла от туда как из ада дует,проверено мной Если будешь делать с вырезанием,для решения этой проблемы нужно будет поставить обдувники с регулируемыми заслонками с автомобиля.На Гилере Раннер применили такое решение.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 08.11.2012 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview

Кто знает, где купить такие шланги, идущие от радиатора, прозрачные и всередине с пружинами?!
Леха,это не проблема.Покупаеш на рынке прозрачные шланги,а пружина навивается из нержавеющей проволоки,и вставляется внутрь.Я себе вобше просто подобрал пружину в участок шланга что идет с помпы-чтоб не было перелома.И знаеш где я взял длинную нержавеющую пружину подходящего диаметра? 25_spiteful Подумай над этой загадкой(это тебе в "отместку"за загадку с крыльчаткой... 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Из пера передней пружинной вилки дио?  03_biggrin
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 08.11.2012 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Из пера передней пружинной вилки дио?  03_biggrin
Ты что, 05_shok нет!Подсказка:Наружный диаметр этой пружинки 16-17мм,сечение проволоки 0.8-1мм,длинна примерно 150-180мм,снята со скутера... 17_wink И не забывай такой момент-как эти шланги себя поведут при нагреве до 90-100 градусов?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я в предыдущем сообщении пошутил. 01_smile
Я тоже думал, чтобы шланги были термостойкими. Я думаю что на фото которые я выложил человек покупал эти термостойкие шланги уже с пружинами, заводские. Так как у меня есть фото этого проэкта в других местах у него такие же шлаги с такими же пружинами.
Незнаю...  16_roll  наружная пружинная защитаная обмотка какого-то резинового шланга на скутере, может тормозного?
Или из какого-то аммортизатора.
Еще может быть с центральной подножки какой-то...
Если нет, то сдаюсь!  15_badgrin
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 08.11.2012 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview

Незнаю...  16_roll  наружная пружинная защитаная обмотка какого-то резинового шланга на скутере, может тормозного?
Ну почти угадал:на Сузуки Летс такие пружинки одеты на топливную и вакуумную трубки что идут на карбюратор.Встречаются как с покрытием,так и нержавеющие.По поводу
Я думаю что на фото которые я выложил человек покупал эти термостойкие шланги уже с пружинами, заводские.
-не встречал никогда в продаже...Вероятнее всего,что это он сам пружины всунул внутрь,чтоб предотвратить заламывание шланг.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мне с летсами всего несколько раз приходилось сталкиваться...  04_blush  У нас много хонда, чуть меньше Ямаха, сузуки маловато.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Можно так же поставить радиатор сбоку двигателя-с сохранением родной крыльчатки-чтоб она воздух протягивала сквозь радиатор(так сделано на кокой то 4т дио).Но как по мне-аккуратно не получится инсталировать туда радиатор,да и выступать он будет в сторону,плюс кожух к нему какой то нужно делать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ТАк на дио 56, на которой я год откатал, может больше, непомню точно уже... 01_smile На 35-ке такой вариант не прокатит. Так как дио 4Т выделяет гораздо меньше тепла и радиатор маленький, а тут радиатор больше нужен будет. Всунуть его возле крыльчатки  места нет.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
во чо нашол 03_biggrin колян на ремонте 60_tease
Приму в дар ВМW 1200GS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для Miks  
answerview
во чо нашол 03_biggrin колян на ремонте 60_tease
Где ты ее откопал? 05_shok Это помоему Когда я на свое день рождения собирал тебе двигатель на Априлию?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Можно так же поставить радиатор сбоку двигателя-с сохранением родной крыльчатки-чтоб она воздух протягивала сквозь радиатор(так сделано на кокой то 4т дио).Но как по мне-аккуратно не получится инсталировать туда радиатор,да и выступать он будет в сторону,плюс кожух к нему какой то нужно делать...
Тоже думал туда его инсталлировать,мой радиатор по размерам туда подходил.Отрекся от этой идеи,очень уж уязвимое для радиатора место.Плюс на 56тых его очень быстро забивает грязью,пылью,и всяким мусором(там ведь крыльчатка постоянно через него гонит воздух)Не для наших дорог такое расположение радиатора,так как нужно постоянно следить за его чистотой.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для amdron  
answerview
Можно так же поставить радиатор сбоку двигателя-с сохранением родной крыльчатки-чтоб она воздух протягивала сквозь радиатор(так сделано на кокой то 4т дио).Но как по мне-аккуратно не получится инсталировать туда радиатор,да и выступать он будет в сторону,плюс кожух к нему какой то нужно делать...
Тоже думал туда его инсталлировать,мой радиатор по размерам туда подходил.Отрекся от этой идеи,очень уж уязвимое для радиатора место.Плюс на 56тых его очень быстро забивает грязью,пылью,и всяким мусором(там ведь крыльчатка постоянно через него гонит воздух)Не для наших дорог такое расположение радиатора,так как нужно постоянно следить за его чистотой.
Давно,года три назад,один человек рассказывал-как они делали водянку:Использовался родной цилиндр-с помощью сварки на него делалась рубашка,и т.д.,и среди прочего фигурировали слова по поводу такого расположения радиатора-вроде даже фото было.Но он главных секретов не выдавал...А сейчас-какие тут секреты,все сделано,все работает. 18_good Я уже тогда заинтересовался установкой водяного охлаждения,но чем больше думал,тем меньше мне нравилась идея со сваркой родного цилиндра.И когда восстанавливался после аварии,от нечего делать снова вернулся к размышлениям об этой переделке.И тоже обдумывал любые варианты с расположением радиатора.Прикинул,и понял что сбоку ему не место... 19_negative
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
ТАк на дио 56, на которой я год откатал, может больше, непомню точно уже... 01_smile На 35-ке такой вариант не прокатит. Так как дио 4Т выделяет гораздо меньше тепла и радиатор маленький, а тут радиатор больше нужен будет. Всунуть его возле крыльчатки  места нет.
4Т не выделяет меньше тепла чем 2т.Радиатор 56той Хонды предназначен на использование только вместе с вращающейся крыльчаткой охлаждения(принудительным охлаждением)Для охлаждения встречным набегающим потоком воздуха он не подойдет потому что в нем очень плотная набивка сот.Такая плотная набивка сот для лучшего отвода тепла в маленьком радиаторе,но только с принудительным продувом воздуха через него.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Можно так же поставить радиатор сбоку двигателя-с сохранением родной крыльчатки-чтоб она воздух протягивала сквозь радиатор(так сделано на кокой то 4т дио).Но как по мне-аккуратно не получится инсталировать туда радиатор,да и выступать он будет в сторону,плюс кожух к нему какой то нужно делать...
Тоже думал туда его инсталлировать,мой радиатор по размерам туда подходил.Отрекся от этой идеи,очень уж уязвимое для радиатора место.Плюс на 56тых его очень быстро забивает грязью,пылью,и всяким мусором(там ведь крыльчатка постоянно через него гонит воздух)Не для наших дорог такое расположение радиатора,так как нужно постоянно следить за его чистотой.
Давно,года три назад,один человек рассказывал-как они делали водянку:Использовался родной цилиндр-с помощью сварки на него делалась рубашка,и т.д.,и среди прочего фигурировали слова по поводу такого расположения радиатора-вроде даже фото было.Но он главных секретов не выдавал...А сейчас-какие тут секреты,все сделано,все работает. 18_good Я уже тогда заинтересовался установкой водяного охлаждения,но чем больше думал,тем меньше мне нравилась идея со сваркой родного цилиндра.И когда восстанавливался после аварии,от нечего делать снова вернулся к размышлениям об этой переделке.И тоже обдумывал любые варианты с расположением радиатора.Прикинул,и понял что сбоку ему не место... 19_negative
На счет обварки цилиндра 03_biggrin Вот фото цилиндра от 34ки уже с водяной рубашкой,проверен в работе не был.Если бы чугун при сварке его с железом не давал трещин,то можно было бы и такой поставить.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для amdron  
answerview
На счет обварки цилиндра 03_biggrin Вот фото цилиндра от 34ки уже с водяной рубашкой,проверен в работе не был.Если бы чугун при сварке его с железом не давал трещин,то можно было бы и такой поставить.

Отверстия под штуцера нужно было делать не с одной стороны, а по диагонали примерно, по-моему так правильней. Получилось прикольно. Я вот думаю, если еще на головке цилиндра сделать по этому примеру аргоном и подводит охлаждение жидкостное в ГБЦ и Цилиндр паралельно и независимо. И у них будут разные не соединяемые водяные рубашки. У каждой штуцер входа и выхода. Шланга с охлажденной жидкостью приходит, разветвляется на 2 и один конец входит в рубашку ГБЦ, другой в цилиндр, так же и горячая жидкость - выходит. Идея прикольная, но геморно воплотить в жизнь. 01_smile
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
На счет обварки цилиндра 03_biggrin Вот фото цилиндра от 34ки уже с водяной рубашкой,проверен в работе не был.Если бы чугун при сварке его с железом не давал трещин,то можно было бы и такой поставить.

Отверстия под штуцера нужно было делать не с одной стороны, а по диагонали примерно, по-моему так правильней. Получилось прикольно. Я вот думаю, если еще на головке цилиндра сделать по этому примеру аргоном и подводит охлаждение жидкостное в ГБЦ и Цилиндр паралельно и независимо. И у них будут разные не соединяемые водяные рубашки. У каждой штуцер входа и выхода. Шланга с охлажденной жидкостью приходит, разветвляется на 2 и один конец входит в рубашку ГБЦ, другой в цилиндр, так же и горячая жидкость - выходит. Идея прикольная, но геморно воплотить в жизнь. 01_smile
Не стоит воплощять эту идею-проверено.Уж лучше проставку с цилиндром от Раннера 01_smile
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
like
good
bad
shockingly
26.12.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
до скольки температура максимум доходила?
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••32
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин