MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:33
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мой проект: Вода для Бешенной Собаки уже работает. Дубль 2: водянка на HF05 или прощай прихваты!

Переглядів: 276958
10.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд). 42_friends
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••32
14.10.2012 р. відповів для amdron  
answerview
Термостата у вас нет?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Решил однозначно - себе тоже буду ставить водянку. Начитался тут вашей темы, искусители блин....  03_biggrin  17_wink  Молодцы конечно, руки откуда нужно растут.
Для себя решил:
1) ЦПГ будет пьяджио, какая точно, пока не решил.
2) Незнаю пока, какой поставить радиатор, присматриваюсь...
3) Помпа будет БОШ 750 л./час, потребл. мощностью 10 Ватт.
4) Нужно будет поискать метал. трубки, которые идут по раме от цилиндра к клюву.
5) Изготоаить проставку под цилиндр
Пока займусь поиском всех компонентов, кроме цилиндра. Он будет приобретаться в последний момент.
Но это пока так, примерный план... 01_smile

Посоветуйте помпу и радиатор... и критикуйте по поводу выбора компонентов.

Николай, а какие у тебя размеры радиатора ?
Amdron размер вашего радиатора, если не сложно напишите пожалуйста.
Привет!Размеры радиатора где то в теме есть,ты наверное пропустил. 06_question Если уж надумал делать,то поршневую бери сразу-как раз можно будет примерять ее на картер и соответственно изготавливать и подгонять проставку.Наверняка брать поршневую 50сс смысла особого нет,лучше сразу какую нибдь 70ку.По трубкам-к сожалению в запасе у меня не осталось,а то бы я конечно же поделился 06_question .Помпа.Не знаю,но как я начинал эту всю химию,то однозначно предпочел именно механическую помпу,потому что при возникновении проблем с нею-например если потекла или подшипники пошабашат,то я могу за полчаса ее отремонтировать даже в дороге,или на крайняк доливая воду доехать домой,а с электро-если вдруг крякнет,то далеко уже не уедеш...Но выбирать конечно тебе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.10.2012 р.
answerview
скорее всего еще стоит сделать трубы в обход помпы любой, еси помпа потекла или крякнула, то перекрыть с обоих сторон помпу и пустить воду самотеком.
это конечно много патрубков и кранов два и тройника.
но самотеком тоже вода будет идти, хоть и медленно.
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для sanekyoo  
answerview
скорее всего еще стоит сделать трубы в обход помпы любой, еси помпа потекла или крякнула, то перекрыть с обоих сторон помпу и пустить воду самотеком.
это конечно много патрубков и кранов два и тройника.
но самотеком тоже вода будет идти, хоть и медленно.
Та нафиг нужно... 19_negative Если расчитывать на поломку помпы,то возить запасную 15_badgrin .Шутка конечно...Весь ремкомплект моей помпы вмещается в коробок из под поршня:вал с крыльчаткой,два подшипника,сальник,стопорное колечко,штифт запасной на диск помпы(на случай если потеряю при ремонте).В этой же коробке запасной поршень в комплекте,сальники на коленвал,верхний сеператор.Хотя для поездок по городу я вожу только минимальный комплект инструмента,так что при серьезной поломке докочу домой или вызову кого нибудь на бусе.Эт я к тому, что для эксплуатации по городу не стоит заморачиваться  стаким усложнением конструкции...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Термостата у вас нет?
Термостата у меня нет,его функцию выполняет помпа,постепенно начиная вращяться только тогда,когда температура цилиндра поднимаеться до 70 градусов,и увеличивая скорость вращения крыльчатки с повышением температуры(в принципе порог ее включения у моей регулируемый,я могу сам подбирать при какой температуре ей включиться.В диапазоне от 50 до 90гр.цельсия.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Решил однозначно - себе тоже буду ставить водянку. Начитался тут вашей темы, искусители блин....  03_biggrin  17_wink  Молодцы конечно, руки откуда нужно растут.
Для себя решил:
1) ЦПГ будет пьяджио, какая точно, пока не решил.
2) Незнаю пока, какой поставить радиатор, присматриваюсь...
3) Помпа будет БОШ 750 л./час, потребл. мощностью 10 Ватт.
4) Нужно будет поискать метал. трубки, которые идут по раме от цилиндра к клюву.
5) Изготоаить проставку под цилиндр
Пока займусь поиском всех компонентов, кроме цилиндра. Он будет приобретаться в последний момент.
Но это пока так, примерный план... 01_smile

Посоветуйте помпу и радиатор... и критикуйте по поводу выбора компонентов.

Николай, а какие у тебя размеры радиатора ?
Amdron размер вашего радиатора, если не сложно напишите пожалуйста.
Размер моего радиатора 170на130мм.Наверно как по мне,проще купить электропомпу.Плюсы и минусы есть как и у механической так и у электропомпы,выбирать какую поставить дело за тобой.Вот хочу себе приобрести помпу bosch,это ее каталожный каталожный номер-(0 392 023 004)В ней нет ни сальников,которые могут дать течь,ни щеток,которые стоят в коллекторных помпах bosch,электропотребление тоже минимальное.Но цена такой новой при всех ее достоинствах почти 80$.Б/У можно найти на разборке за 30$Ты можешь приобрести коллекторную(но тоже без сальников)bosch 0 392 020 024,ту которую ты и хотел,цена новой около 45$,б/у-20$.При наличии термостата в системе-это самый простой вариант.Чуть сложнее-спаять управление на одном транзисторе с терморезистором вкрученным в головку цилиндра,и выкинуть термостат.Моя 50cc на редукторе 11к1,едит максимум78.Пока меня устраивает,но уже хочу на весну купить 70ку,только сам пока не знаю какую именно 06_question Вот фото двух видов электропомп Bosch.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для amdron  
answerview
Размер моего радиатора 170на130мм.Наверно как по мне,проще купить электропомпу.Плюсы и минусы есть как и у механической так и у электропомпы,выбирать какую поставить дело за тобой.Вот хочу себе приобрести помпу bosch,это ее каталожный каталожный номер-(0 392 023 004)В ней нет ни сальников,которые могут дать течь,ни щеток,которые стоят в коллекторных помпах bosch,электропотребление тоже минимальное.Но цена такой новой при всех ее достоинствах почти 80$.Б/У можно найти на разборке за 30$Ты можешь приобрести коллекторную(но тоже без сальников)bosch 0 392 020 024,ту которую ты и хотел,цена новой около 45$,б/у-20$.При наличии термостата в системе-это самый простой вариант.Чуть сложнее-спаять управление на одном транзисторе с терморезистором вкрученным в головку цилиндра,и выкинуть термостат.Моя 50cc на редукторе 11к1,едит максимум78.Пока меня устраивает,но уже хочу на весну купить 70ку,только сам пока не знаю какую именно  Вот фото двух видов электропомп Bosch.


1) 170х130 длинна/ширина. Какая толщина радиатора? (хочю вычислить объем)  04_blush
2) На какой разборке можно найти б/у помпу? если есть адресок, то напиши в ЛС.
3) Такую как ты написал первую помпу, я бы преобрел только б/у за недорого 30-40у.е. Может знаешь где она продается или сможешь достать?
4) Наверно сделаю электро управление помпы, без термостата,  если что буду просить помощи..  04_blush  01_smile
5) ЦПГ скорее всего поставлю Атена-1 70сс для Piaggio. Знаю где взять дешевле чем в интернет-магазинах. Если интересно - в ЛС. Могу предложить еще не дорогой вариант 50сс от C.M. Racing.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 15.10.2012 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р.
answerview
Радиатор 240x160x40mm пежо спидфайт. Для чего используется штуцер, на который указывает стрелка?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
На радиаторе подача осуществляется с одной стороны, слив с другой. Так что это или подача или слив. Тонкий сосок скорее всего на расширитель.. А вот один из толстых слева--непонятно. Толщина радиатора роли при охлаждении не играет. Там важно количество рядов трубок
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Размер моего радиатора 170на130мм.Наверно как по мне,проще купить электропомпу.Плюсы и минусы есть как и у механической так и у электропомпы,выбирать какую поставить дело за тобой.Вот хочу себе приобрести помпу bosch,это ее каталожный каталожный номер-(0 392 023 004)В ней нет ни сальников,которые могут дать течь,ни щеток,которые стоят в коллекторных помпах bosch,электропотребление тоже минимальное.Но цена такой новой при всех ее достоинствах почти 80$.Б/У можно найти на разборке за 30$Ты можешь приобрести коллекторную(но тоже без сальников)bosch 0 392 020 024,ту которую ты и хотел,цена новой около 45$,б/у-20$.При наличии термостата в системе-это самый простой вариант.Чуть сложнее-спаять управление на одном транзисторе с терморезистором вкрученным в головку цилиндра,и выкинуть термостат.Моя 50cc на редукторе 11к1,едит максимум78.Пока меня устраивает,но уже хочу на весну купить 70ку,только сам пока не знаю какую именно  Вот фото двух видов электропомп Bosch.


1) 170х130 длинна/ширина. Какая толщина радиатора? (хочю вычислить объем)  04_blush
2) На какой разборке можно найти б/у помпу? если есть адресок, то напиши в ЛС.
3) Такую как ты написал первую помпу, я бы преобрел только б/у за недорого 30-40у.е. Может знаешь где она продается или сможешь достать?
4) Наверно сделаю электро управление помпы, без термостата,  если что буду просить помощи..  04_blush  01_smile
5) ЦПГ скорее всего поставлю Атена-1 70сс для Piaggio. Знаю где взять дешевле чем в интернет-магазинах. Если интересно - в ЛС. Могу предложить еще не дорогой вариант 50сс от C.M. Racing.
Толщина 30мм.Искать на авторазборке нужно,конкретно где не знаю сам,может буду в Одессе,там поищу 06_question На счет управления я помогу,не вопрос.Athena 1 норм цпг,тоже бы не против такую в начале сезона поставить.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Змінено: 18.10.2012 р., amdron
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Радиатор 240x160x40mm пежо спидфайт. Для чего используется штуцер, на который указывает стрелка?
В расширительный бачек идет две трубки.Одна в самой нижней точке бачка,через которую антифриз попадает в радиатор,вторая которая по тоньше,она в высшей точке радиатора и бачка,как я понимаю для выхода воздуха из системы в бачек при заливке ОЖ или ее закипании.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р.
answerview
у меня было почти такое же решение, только трубка по которой тосол приходил в бачок была не сверху а снизу бачка. Всё прекрасно работала, думаю это не принципиально. Без второй трубки по нормальному залить систему не возможно. На фото стрелками указано движение тосола.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р.
answerview
Замерил у себя место под радиатор, оптимальным будет поставить его, так как я провел красные линии на фото. Тогда под двумя нижними болтами клюва останется место для размещения комутатора, р/р, сигнала. Может кто-то предложит другой вариант, охотно выслушаю. Так же пока разыскивается радиатор, в форм-факторе как на второй фотке, со штуцерами сверху и снизу и прямоугольный для горизонтального размещения.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Замерил у себя место под радиатор, оптимальным будет поставить его, так как я провел красные линии на фото. Тогда под двумя нижними болтами клюва останется место для размещения комутатора, р/р, сигнала. Может кто-то предложит другой вариант, охотно выслушаю. Так же пока разыскивается радиатор, в форм-факторе как на второй фотке, со штуцерами сверху и снизу и прямоугольный для горизонтального размещения.
Я бы все таки размещал радиатор вертикально,а не горизонтально(я так  и установил).Почему установил именно так,а не горизонтально?Во первых расположение штуцеров на радиаторе диктовало именно вертикальное расположение,и второе-самое главное:я категорически не хотел резать внутренний пластик,делать дыры в кармане для патрубков,то есть сделать как можно аккуратнее и незаметнее.То,что клюв до сих пор не облагородил-это конечно огромный минус мне,все не знаю как собраться с силами и доделать клюв...В твоем случае я бы не заморачивался с родным расположением коммутатора и реле регулятора.а просто напросто перенес бы их в другое место.Понятно,что перенос потребует передели проводки,но оно того стоит!А если зациклиться на том,чтобы и коммутатор с реле регулятором,и сигнал оставальсь на своих местах,то радиатор слишком будет выдаваться вперед.И не забывай за расширительный бачек еще...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да за то чтобы комутатор, РР и сигнал оставить на своем месте - речь и не идет. Их в любом случае переносить прийдется. Вопрос только в том, как далеко...  03_biggrin  Если ставить радиатор как у тебя, вертикально - то прийдется поламать голову с расположением этих компонентов... Но ничего, посмотрим... на то что мне смогут предложить из радиаторов и выберем оптимальный по размерам!  18_good
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Да за то чтобы комутатор, РР и сигнал оставить на своем месте - речь и не идет. Их в любом случае переносить прийдется. Вопрос только в том, как далеко...  03_biggrin  Если ставить радиатор как у тебя, вертикально - то прийдется поламать голову с расположением этих компонентов... Но ничего, посмотрим... на то что мне смогут предложить из радиаторов и выберем оптимальный по размерам!  18_good
Как пример-посмотри еще раз фото как я сделал.Нижнее крепление клюва открутил и выкинул,сразу же образовалось довольно таки много свободного места,на его место прикрутил кронштейн крепления радиатора.Ведь закрепить клюв это не так важно,как правильно и надежно закрепить радиатор.А крепление клюва оставить как я-на потом... 15_badgrin
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
Замерил у себя место под радиатор, оптимальным будет поставить его, так как я провел красные линии на фото. Тогда под двумя нижними болтами клюва останется место для размещения комутатора, р/р, сигнала. Может кто-то предложит другой вариант, охотно выслушаю. Так же пока разыскивается радиатор, в форм-факторе как на второй фотке, со штуцерами сверху и снизу и прямоугольный для горизонтального размещения.
Поддерживаю совет Николая по размещению радиатора вертикально по его схеме.Это наилучший вариант для Dio,без резания карманов бардачка,и со свободным выходом воздуха за радиатором.Места под радиатор на 35ке как и на 28 очень мало,вертикальное расположение узкого радиатора максимально экономит пространство под клювом.Cам хочу со временем переделать под вертикальное расположение,поставив не резанный пластик карманов.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для amdron  
answerview
ТО что вертикальное расположение лучше тем что не прийдется резать карманы - согласен. Плюс небольшого подрезания карманов, как по моему, в том что туда потом можно будет на подрезаное место изнутри впаять сеточку и от радиатора будет идти теплый воздух коленям, особенно приятно будет в такое время как сейчас. Но есть минусы.

1) Не рациональное использование места под клювом, получается что радиатор, например шириной 15 см и длинной 20-21 см. встанет по длинне всего клюва. С боков клюва останется по 3-4см с каждой стороны, и что там можно разместить? ничего!
2) Низ радиатора будет при вертик. расположении торчать из подрезаного пластика снизу, близко возле траверсы, прийдется подрезать крыло на траверсе, чтобы оно не мешало. И то место радиатора что будет торчать внизу у колеса, будет все время в грязи, летящей из под колеса. Что не есть хорошо.

Да, места на дио под клювом мало, дилема получается... и так плохо.... и наоборот плохо.
На днях еще раз перемеряю под клювом... склоняюсь пока всетаки к горизонтальному размещению по ширине клюва. Карманами я редко пользуюсь, для меня их подрезание не кретично. Но может поменяю свое мнение... посмотрим.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 08.11.2012 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
ТО что вертикальное расположение лучше тем что не прийдется резать карманы - согласен. Плюс небольшого подрезания карманов, как по моему, в том что туда потом можно будет на подрезаное место изнутри впаять сеточку и от радиатора будет идти теплый воздух коленям, особенно приятно будет в такое время как сейчас. Но есть минусы.

1) Не рациональное использование места под клювом, получается что радиатор, например шириной 15 см и длинной 20-21 см. встанет по длинне всего клюва. С боков клюва останется по 3-4см с каждой стороны, и что там можно разместить? ничего!
2) Низ радиатора будет при вертик. расположении торчать из подрезаного пластика снизу, близко возле траверсы, прийдется подрезать крыло на траверсе, чтобы оно не мешало. И то место радиатора что будет торчать внизу у колеса, будет все время в грязи, летящей из под колеса. Что не есть хорошо.

Да, места на дио под клювом мало, дилема получается... и так плохо.... и наоборот плохо.
На днях еще раз перемеряю под клювом... склоняюсь пока всетаки к горизонтальному размещению по ширине клюва. Карманами я редко пользуюсь, для меня их подрезание не кретично. Но может поменяю свое мнение... посмотрим.
Выбирать тебе конечно,установить радиатор вертикально или горизонтально.На счет летящей грязи из под колеса решаеться установкой крыла на вилку.И там и там свои нюансы в установке.То что теплый воздух по такой погоде на колени дует правда,но есть и оборотная сторона медали,летом при 30градусах тепла от туда как из ада дует,проверено мной39_heat Если будешь делать с вырезанием,для решения этой проблемы нужно будет поставить обдувники с регулируемыми заслонками с автомобиля.На Гилере Раннер применили такое решение.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для Alexsey  
answerview
ТО что вертикальное расположение лучше тем что не прийдется резать карманы - согласен. Плюс небольшого подрезания карманов, как по моему, в том что туда потом можно будет на подрезаное место изнутри впаять сеточку и от радиатора будет идти теплый воздух коленям, особенно приятно будет в такое время как сейчас. Но есть минусы.

1) Не рациональное использование места под клювом, получается что радиатор, например шириной 15 см и длинной 20-21 см. встанет по длинне всего клюва. С боков клюва останется по 3-4см с каждой стороны, и что там можно разместить? ничего!
2) Низ радиатора будет при вертик. расположении торчать из подрезаного пластика снизу, близко возле траверсы, прийдется подрезать крыло на траверсе, чтобы оно не мешало. И то место радиатора что будет торчать внизу у колеса, будет все время в грязи, летящей из под колеса. Что не есть хорошо.

Да, места на дио под клювом мало, дилема получается... и так плохо.... и наоборот плохо.
На днях еще раз перемеряю под клювом... склоняюсь пока всетаки к горизонтальному размещению по ширине клюва. Карманами я редко пользуюсь, для меня их подрезание не кретично. Но может поменяю свое мнение... посмотрим.
Как приобретеш радиатор,тогда и будет видно-как его лучше расположить.Скажу так:моего радиатора размером (не помню уже точно)95х130мм с головой хватает на поршневую 50сс(вентилятора нет).Так что ставить радиатор с большим запасом не вижу смысла.Поскольку я уже езжу больше года,и вижу что радиатора хватает(хотя были сильные сомнения в том что его хватит),то можно отталкивалься от этих показателей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••32
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин