MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:17
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мой проект: Вода для Бешенной Собаки уже работает. Дубль 2: водянка на HF05 или прощай прихваты!

Переглядів: 277187
10.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд). 42_friends
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••32
21.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
Изготовление помпы было самым трудоемким делом в моей переделке на воду.Корпус помпы сделан из 7мм стеклотекстолита в 4ре слоя,на латунной подложке припаяны медные лопасти крыльчатки.Крыльчатка держиться на оси вращаясь в корпусе помпы на двух бронзовых втулках.Т.к.я не хотел чтоб в помпе были сальники,я соединил крыльчатку и электродвигатель посредством двух магнитов,снятых со старой видеокамеры Sony.Электродвигатель помпы оснащен регулировкой оборотов,я только поставил к нему терморезистор,и сделал регулировку порога включения злектродвигателя.Делалась помпа без каких либо чертежей,так что качество ее немного колхозное,тем не мение со своей задачей она справляеться уже почти месяц.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
Пластину для проставки нашел только 3милиметровую,поэтому сделал еще одну прокладку 0.5мм.Вход воды-медная трубка впаяна во фланец,посажена на герметик и прикручена двумя болтами м3 к проставке.Подобран изгиб фланца глушителя.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
Прикольно.Я наблюдал как Коля переделывал и читал другие статьи и все по своиму интересные!Пиши еще! 18_good
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 21.09.2012 р., C_korpion
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
Изготовление помпы было самым трудоемким делом в моей переделке на воду.Корпус помпы сделан из 7мм стеклотекстолита в 4ре слоя,на латунной подложке припаяны медные лопасти крыльчатки.Крыльчатка держиться на оси вращаясь в корпусе помпы на двух бронзовых втулках.Т.к.я не хотел чтоб в помпе были сальники,я соединил крыльчатку и электродвигатель посредством двух магнитов,снятых со старой видеокамеры Sony.Электродвигатель помпы оснащен регулировкой оборотов,я только поставил к нему терморезистор,и сделал регулировку порога включения злектродвигателя.Делалась помпа без каких либо чертежей,так что качество ее немного колхозное,тем не мение со своей задачей она справляеться уже почти месяц.
Ну что сказать...проделана немаленькая работа,молодец! 18_good Поскольку я в электрике и всем что с ней связанно мягко сказать-не очень соображаю,то остановился на механической помпе.А ты конечно с помпой меня удивил-сделал самодельную,да еще какую!Вопрос:ось крыльчатки из какого материала?Потому как тосол-тосолом,но нужно подумать и о том,что может пойти коррозия.Производительности помпы как я понимаю хватает,не смотрел как качает?Магистрали я видел проложил металлопластиком,а как соединения с резиновыми патрубками-надежное?Ведь патрубок просто одет на металопластиковую трубку и зажат хомутом?Хотя давление в системе не большое,но оно есть...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Изготовление помпы было самым трудоемким делом в моей переделке на воду.Корпус помпы сделан из 7мм стеклотекстолита в 4ре слоя,на латунной подложке припаяны медные лопасти крыльчатки.Крыльчатка держиться на оси вращаясь в корпусе помпы на двух бронзовых втулках.Т.к.я не хотел чтоб в помпе были сальники,я соединил крыльчатку и электродвигатель посредством двух магнитов,снятых со старой видеокамеры Sony.Электродвигатель помпы оснащен регулировкой оборотов,я только поставил к нему терморезистор,и сделал регулировку порога включения злектродвигателя.Делалась помпа без каких либо чертежей,так что качество ее немного колхозное,тем не мение со своей задачей она справляеться уже почти месяц.
Ну что сказать...проделана немаленькая работа,молодец! 18_good Поскольку я в электрике и всем что с ней связанно мягко сказать-не очень соображаю,то остановился на механической помпе.А ты конечно с помпой меня удивил-сделал самодельную,да еще какую!Вопрос:ось крыльчатки из какого материала?Потому как тосол-тосолом,но нужно подумать и о том,что может пойти коррозия.Производительности помпы как я понимаю хватает,не смотрел как качает?Магистрали я видел проложил металлопластиком,а как соединения с резиновыми патрубками-надежное?Ведь патрубок просто одет на металопластиковую трубку и зажат хомутом?Хотя давление в системе не большое,но оно есть...
Механическая конечно по надежнее будет,но я не смог ее найти,а так как хотел поскорее опробовать все в деле решил самодельную сварганить.Ось нержавеющая сталь,так что коррозии там не должно быть 01_smile У меня залит антифриз,вроде как с ним коррозировать должно меньше чем на тосоле(Хотя я незнаю,слышал такую инфу).Соединения-патрубки на металопластик и хомуты,патрубки-на головку с печки 2108, нижний патрубок в радиаторе от 2101.Все без единой протечки,патрубки садил без герметика,система бывала под 96 градусов разогревалась,все гуд.Если найду подходящей длины медные или с нержавейки трубки,конечно металопластик сниму.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
По оси помпы понятно,я так и предполагал.Датчик вклеял в переходник,или пока так оставил?Что показывают ходовые испытания:температура максимально до скольки поднимается,как едет,звук работы двигателя тише стал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По оси помпы понятно,я так и предполагал.Датчик вклеял в переходник,или пока так оставил?Что показывают ходовые испытания:температура максимально до скольки поднимается,как едет,звук работы двигателя тише стал?
Датчик пока не вклеивал,скоро посажу его на термопасту залив герметиком,и поставлю на него разьемчик,чтоб не откручивать его при съеме головки.Ходовые испытания отлично,исправно работающая водянка это вещь,цилиндр я ведь сразу расточил под 0.50,тепловой зазор поршень цилиндр был 3 сотки,так вот ни одного намека на начало прихвата.Температура двигателя зависит от скорости передвижения,и температуры воздуха,т.к нет вспомогательного вентилятора,хотя я уже и это продумал,но на осень он уже не нужен.Передвигаясь медленно в городе при температуре воздуха 30градусов,температура поднималась допочти до ста,с включением сигнала привышения температуры.Поэтому буду обязательно на лето ставить мощный 120мм компютерный вентилятор,который уже имееться и лежит в запасе с электронным датчиком включения. С редуктором от ZX,на коммутаторе CI692 его родном с отсечкой начинающейся при 7200об.мин разгоняеться 70км/ч(дайтона пока в сторонке лежит) 03_biggrin Двигатель стал тише работать,но звук выхлопа стал очень уж какой-то стрекочащим,это как оказалась зависить от геометрии верхней кромки выхлопного окна,на 35ке открытие выхлопного окна происходит постепенно на расширение,а на гилеровском цилиндре сразу по всей ширине окна.Форму окна я доработал как на Ямахе 2ja,пропилив круглым надфилем на 1.5 мм в верхней точке вверх не трогая геометрию всей плоскости окна.На продувку и тягу двигателя это никак не повлияло,а вот звук глушителя стал намного мягче.Вообщем я ничуть не жалею что перевел Дио на жидкостное охлаждение. 17_wink
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
По оси помпы понятно,я так и предполагал.Датчик вклеял в переходник,или пока так оставил?Что показывают ходовые испытания:температура максимально до скольки поднимается,как едет,звук работы двигателя тише стал?
Датчик пока не вклеивал,скоро посажу его на термопасту залив герметиком,и поставлю на него разьемчик,чтоб не откручивать его при съеме головки.Ходовые испытания отлично,исправно работающая водянка это вещь,цилиндр я ведь сразу расточил под 0.50,тепловой зазор поршень цилиндр был 3 сотки,так вот ни одного намека на начало прихвата.Температура двигателя зависит от скорости передвижения,и температуры воздуха,т.к нет вспомогательного вентилятора,хотя я уже и это продумал,но на осень он уже не нужен.Передвигаясь медленно в городе при температуре воздуха 30градусов,температура поднималась допочти до ста,с включением сигнала привышения температуры.Поэтому буду обязательно на лето ставить мощный 120мм компютерный вентилятор,который уже имееться и лежит в запасе с электронным датчиком включения. С редуктором от ZX,на коммутаторе CI692 его родном с отсечкой начинающейся при 7200об.мин разгоняеться 70км/ч(дайтона пока в сторонке лежит) 03_biggrin Двигатель стал тише работать,но звук выхлопа стал очень уж какой-то стрекочащим,это как оказалась зависить от геометрии верхней кромки выхлопного окна,на 35ке открытие выхлопного окна происходит постепенно на расширение,а на гилеровском цилиндре сразу по всей ширине окна.Форму окна я доработал как на Ямахе 2ja,пропилив круглым надфилем на 1.5 мм в верхней точке вверх не трогая геометрию всей плоскости окна.На продувку и тягу двигателя это никак не повлияло,а вот звук глушителя стал намного мягче.Вообщем я ничуть не жалею что перевел Дио на жидкостное охлаждение. 17_wink
Эксплуатурую свою водянку уже год,сначала тоже задавался вопросом хватит ли охлаждения набегающим потоком воздуха,или же ставить еще и вентилятор.Теперь с уверенностью могу сказать что на мой двигатель вентилятор не нужен-даже при сильной жаре температура доходит до 94-97градусов очень редко.Коммутатор стоит Дайтона синяя,без отсечки,мотор крутится получше чем на стоковом,обороты максимальные не замерял-нечем...Вот кстати по поводу того пропила на выпускном окне-я встречал на некоторых цилиндрах,но не мог даже предположить зачем он и на что влияет...Проблем у меня за все время эксплуатации не было,все работает как часы,несколько серьезных дальняков с постоянной высокой и максимальной скоростью не выявили каких либо косяков,менял поршень в начале лета-так как поршневую брал Б/у,пришла пора менять.Так что водянка рулит! 18_good
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По оси помпы понятно,я так и предполагал.Датчик вклеял в переходник,или пока так оставил?Что показывают ходовые испытания:температура максимально до скольки поднимается,как едет,звук работы двигателя тише стал?
Датчик пока не вклеивал,скоро посажу его на термопасту залив герметиком,и поставлю на него разьемчик,чтоб не откручивать его при съеме головки.Ходовые испытания отлично,исправно работающая водянка это вещь,цилиндр я ведь сразу расточил под 0.50,тепловой зазор поршень цилиндр был 3 сотки,так вот ни одного намека на начало прихвата.Температура двигателя зависит от скорости передвижения,и температуры воздуха,т.к нет вспомогательного вентилятора,хотя я уже и это продумал,но на осень он уже не нужен.Передвигаясь медленно в городе при температуре воздуха 30градусов,температура поднималась допочти до ста,с включением сигнала привышения температуры.Поэтому буду обязательно на лето ставить мощный 120мм компютерный вентилятор,который уже имееться и лежит в запасе с электронным датчиком включения. С редуктором от ZX,на коммутаторе CI692 его родном с отсечкой начинающейся при 7200об.мин разгоняеться 70км/ч(дайтона пока в сторонке лежит) 03_biggrin Двигатель стал тише работать,но звук выхлопа стал очень уж какой-то стрекочащим,это как оказалась зависить от геометрии верхней кромки выхлопного окна,на 35ке открытие выхлопного окна происходит постепенно на расширение,а на гилеровском цилиндре сразу по всей ширине окна.Форму окна я доработал как на Ямахе 2ja,пропилив круглым надфилем на 1.5 мм в верхней точке вверх не трогая геометрию всей плоскости окна.На продувку и тягу двигателя это никак не повлияло,а вот звук глушителя стал намного мягче.Вообщем я ничуть не жалею что перевел Дио на жидкостное охлаждение. 17_wink
Эксплуатурую свою водянку уже год,сначала тоже задавался вопросом хватит ли охлаждения набегающим потоком воздуха,или же ставить еще и вентилятор.Теперь с уверенностью могу сказать что на мой двигатель вентилятор не нужен-даже при сильной жаре температура доходит до 94-97градусов очень редко.Коммутатор стоит Дайтона синяя,без отсечки,мотор крутится получше чем на стоковом,обороты максимальные не замерял-нечем...Вот кстати по поводу того пропила на выпускном окне-я встречал на некоторых цилиндрах,но не мог даже предположить зачем он и на что влияет...Проблем у меня за все время эксплуатации не было,все работает как часы,несколько серьезных дальняков с постоянной высокой и максимальной скоростью не выявили каких либо косяков,менял поршень в начале лета-так как поршневую брал Б/у,пришла пора менять.Так что водянка рулит! 18_good
Водянка однозначно рулезная весчь03_biggrinУ меня в жару при скорости 40 обдува хватает тоже с головой,температура цилиндра 88-94,но вот с уменьшением скорости ползет вверх. Возможно и мне не понадобиться вентилятор,если насверлить в кармане переднего бардачка отверстий или сетку металлическую впаять в пластик?Тем более что вентилятор туда под клюв пытаться всунуть будет трудновыполнимой задачей,т.к. места там катастрофически мало.Вот фото перед установкой шлангов,кармашки пришлось спилить,мешали радиатору туда влезть.Ближе к зиме займусь пластиком,чтоб скрыть с глаз долой эту "красоту". 62_sarcastic
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
У меня радиатор немного меньше,я сомневался по началу-будет ли его хватать...Оказалось что как раз самое то получилось.И расположение радиатора у меня другое(Фото в теме есть)-он ниже стоит,и теоретически места под вентилятор хватает,и выход воздуха после радиатора свободен.Я принципиально старался разместить радиатор и расширительный бачек так,чтобы совсем не трогать внутренний пластик,и как можно максимально упрятать.Правда за год эксплуатации так руки и не дошли доделать клюв...Расширительный бачек есть?Пробка какая?И сколько жидкости в систему вошло?У меня около 1 литра помоему...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
expert
21.09.2012 р.
answerview
приятно осознавать,что у нас в украине живут такие МОЛОТКИ!!!
...но печально,что это не нужно никому. 02_sad
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
Добрый всем вечер!Вот и появилась еще одна Дио с жидкостным охлаждением.Прочитав проэкт Николая,загорелся идеей и себе смастерить на свою 35ку водяное охлаждение.Мною приобретена  у Николая поршневая от Гилеры Раннер,которая была уже с прокладками,изготовленным фланцем под глушитель,и штуцером под термодатчик,за это ему от меня огромная благодарность  18_goodБыл найден у друга радиатор с расширительным бачком от какой-то Априлии(модель неизвестна).Электропомпа самодельная,на магнитной муфте(без сальников)привод помпы асинхронный двигатель с видеоголовки видеомагнитофона,также выполняющий функцию термостата.Так как вся система запущена и отлично работает уже 3 недели,буду выкладывать последовательный фотоотчет по проделанной мною работе.А пока,вот несколько фото по моему проэкту.
Привет! Я тоже давненько подумываю о переделке на воду.У меня 48Леад,а у тебя как я понял 35Дио,и у них обоих одинаковые поршневые.Так вот ближе к делу.На наш движок ближе и роднее "Минарелевская"поршневая с Априлии,она становится вообще без переделок.А ты поставил "Хайперовскую"поршневую с Гилеры.Недостаток ее в том что на Гилеровском двиге водяная помпа находится внутри картера,вот почему на цилике есть прямоугольный канал для подвода воды с помпы,тебе пришлось делать металлическую прокладку и впаивать трубку.Кстати помпу можно тоже с Априлии ставить,она тоже подходит вместо нашего обдува,только крепления переместить придется.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
.На наш движок ближе и роднее "Минарелевская"поршневая с Априлии,она становится вообще без переделок.А ты поставил "Хайперовскую"поршневую с Гилеры.Недостаток ее в том что на Гилеровском двиге водяная помпа находится внутри картера,вот почему на цилике есть прямоугольный канал для подвода воды с помпы,тебе пришлось делать металлическую прокладку и впаивать трубку.Кстати помпу можно тоже с Априлии ставить,она тоже подходит вместо нашего обдува,только крепления переместить придется.
На ваш движок самая "родная"поршневая-это такая как стоит у меня.А с мины если я не ошабаюсь не подойдет по расположению отверстий под шпильки крепления.Да и помпа так просто не подойдет как думается-мне пришлось новый корпус изготавливать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
У меня радиатор немного меньше,я сомневался по началу-будет ли его хватать...Оказалось что как раз самое то получилось.И расположение радиатора у меня другое(Фото в теме есть)-он ниже стоит,и теоретически места под вентилятор хватает,и выход воздуха после радиатора свободен.Я принципиально старался разместить радиатор и расширительный бачек так,чтобы совсем не трогать внутренний пластик,и как можно максимально упрятать.Правда за год эксплуатации так руки и не дошли доделать клюв...Расширительный бачек есть?Пробка какая?И сколько жидкости в систему вошло?У меня около 1 литра по моему...
У меня не получилось бы без резки пластика карманов,места совсем не было для радиатора,разве что снаружи. А ведь нужно еще сигналку,комутатор,реле регулятор и блок розжига ксенона разместить.Расширительный бачек родной,от радиатора что я поставил,пробка от масла Motul 03_biggrin родной пробки с ним не было.Скорей всего заменю этот огромный бачек,поставив бачек тормозной жидкости от классики.Жидкости входит 750мл.без заливки в бачек,заполнив на треть бачек 850мл.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Добрый всем вечер!Вот и появилась еще одна Дио с жидкостным охлаждением.Прочитав проэкт Николая,загорелся идеей и себе смастерить на свою 35ку водяное охлаждение.Мною приобретена  у Николая поршневая от Гилеры Раннер,которая была уже с прокладками,изготовленным фланцем под глушитель,и штуцером под термодатчик,за это ему от меня огромная благодарность  18_goodБыл найден у друга радиатор с расширительным бачком от какой-то Априлии(модель неизвестна).Электропомпа самодельная,на магнитной муфте(без сальников)привод помпы асинхронный двигатель с видеоголовки видеомагнитофона,также выполняющий функцию термостата.Так как вся система запущена и отлично работает уже 3 недели,буду выкладывать последовательный фотоотчет по проделанной мною работе.А пока,вот несколько фото по моему проэкту.
Привет! Я тоже давненько подумываю о переделке на воду.У меня 48Леад,а у тебя как я понял 35Дио,и у них обоих одинаковые поршневые.Так вот ближе к делу.На наш движок ближе и роднее "Минарелевская"поршневая с Априлии,она становится вообще без переделок.А ты поставил "Хайперовскую"поршневую с Гилеры.Недостаток ее в том что на Гилеровском двиге водяная помпа находится внутри картера,вот почему на цилике есть прямоугольный канал для подвода воды с помпы,тебе пришлось делать металлическую прокладку и впаивать трубку.Кстати помпу можно тоже с Априлии ставить,она тоже подходит вместо нашего обдува,только крепления переместить придется.
Минарелевская поршневая не станет на 34ку или 48ю без переделки,соглашусь с Николаем,нужен разнос шпилек однозначно,плюс цилиндр от мины выше,его точить надо снизу на 4мм.Изготовить проставку под поршневую с гилеры,это не такая уж и большая проблема.Ямахаводам с установкой водянки на свои "минарелли" немного легче.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Змінено: 22.09.2012 р., amdron
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
У меня не получилось бы без резки пластика карманов,места совсем не было для радиатора,разве что снаружи. А ведь нужно еще сигналку,комутатор,реле регулятор и блок розжига ксенона разместить.Расширительный бачек родной,от радиатора что я поставил,пробка от масла Motul 03_biggrin родной пробки с ним не было.Скорей всего заменю этот огромный бачек,поставив бачек тормозной жидкости от классики.Жидкости входит 750мл.без заливки в бачек,заполнив на треть бачек 850мл.
Коммутатор,реле регулятор и пр. можно было перенести,а радиатор поставить вертикально и ниже немного-типа как у меня,и было бы получше.правда пришлось бы пожертвовать  нижним креплением клюва,но это мелочи.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
У меня не получилось бы без резки пластика карманов,места совсем не было для радиатора,разве что снаружи. А ведь нужно еще сигналку,комутатор,реле регулятор и блок розжига ксенона разместить.Расширительный бачек родной,от радиатора что я поставил,пробка от масла Motul 03_biggrin родной пробки с ним не было.Скорей всего заменю этот огромный бачек,поставив бачек тормозной жидкости от классики.Жидкости входит 750мл.без заливки в бачек,заполнив на треть бачек 850мл.
Коммутатор,реле регулятор и пр. можно было перенести,а радиатор поставить вертикально и ниже немного-типа как у меня,и было бы получше.правда пришлось бы пожертвовать  нижним креплением клюва,но это мелочи.
Возможно ты прав.Но что сделано то сделано,все равно в передние карманы бардачка закроються какой нибудь декоративной сеткой,плюс в них я перенесу помпу,там ей будет комфортней чем внизу. 04_blush
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для amdron  
answerview
У меня не получилось бы без резки пластика карманов,места совсем не было для радиатора,разве что снаружи. А ведь нужно еще сигналку,комутатор,реле регулятор и блок розжига ксенона разместить.Расширительный бачек родной,от радиатора что я поставил,пробка от масла Motul 03_biggrin родной пробки с ним не было.Скорей всего заменю этот огромный бачек,поставив бачек тормозной жидкости от классики.Жидкости входит 750мл.без заливки в бачек,заполнив на треть бачек 850мл.
Коммутатор,реле регулятор и пр. можно было перенести,а радиатор поставить вертикально и ниже немного-типа как у меня,и было бы получше.правда пришлось бы пожертвовать  нижним креплением клюва,но это мелочи.
Возможно ты прав.Но что сделано то сделано,все равно в передние карманы бардачка закроються какой нибудь декоративной сеткой,плюс в них я перенесу помпу,там ей будет комфортней чем внизу. 04_blush
У меня передний карман свободен,без каких либо вмешательств,но если ты уже начал-то конечно же продолжай доделывать. 18_good
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.10.2012 р.
answerview
Сезон потихоньку приближается к завершению,и я решил подвести небольшие итоги.На данный момент пробег на "воде"составляет порядка 10200км(можно добавить еще 80-100км-пару раз трос спидометра рвался).За год с небольшим, серьезных поломок по "воде"в частности и по двигателю в целом не было абсолютно,не считая замены расходников (ремени,ролики).Косяков в конструкции так же не выявлено-все работает отлично,нигде не течет,перегревов нет.Что менял:примерно на 2000км заменил рем комплект помпы-вал с крыльчаткой,подшипники.Поскольку помпу брал Б/у,вал был немного прослаблен по посадочным под подшипники,и были раковины по месту работы сальника,соответственно сальник пропускал немного,и подшипники вышли со строя.На 7100км поменял поршень:Поскольку поршневую брал тоже Б/у,зазоры на кольцах были уже большие(не помню точно,врде до меня поршневая прошла около 10000км,плюс я еще проехал 7100,тяга стала уже не та...Цилиндр в хорошем состоянии,покрытие на рабочей поверхности с небольшой выработкой,но без деффектов,так что еще поездит.Данная конструкция зарекомендовала себя отлично:Даже при сильной жаре,при долговременном постоянном движении с максимальными нагрузками,перегревов не было,температура не превышала 95-98градусов.Съездил в несколько дальняков-от 300,до 960км в обе стороны-никаких проблем абсолютно не возникало по двигателю.А например раньше,до переделки,практически после каждого более менее серьезного дальняка приходилось менять поршень,и вечно что то крутить...Из минусов:за год так и не дошли руки довести до ума клюв 04_blush Из приобретений:в начале лета была куплена новая поршневая-самая дешовая(50сс,чугун,примерно 50 евро),лежит пока,старая еще поездит...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р.
answerview
Решил однозначно - себе тоже буду ставить водянку. Начитался тут вашей темы, искусители блин....  03_biggrin  17_wink  Молодцы конечно, руки откуда нужно растут.
Для себя решил:
1) ЦПГ будет пьяджио, какая точно, пока не решил.
2) Незнаю пока, какой поставить радиатор, присматриваюсь...
3) Помпа будет БОШ 750 л./час, потребл. мощностью 10 Ватт.
4) Нужно будет поискать метал. трубки, которые идут по раме от цилиндра к клюву.
5) Изготоаить проставку под цилиндр
Пока займусь поиском всех компонентов, кроме цилиндра. Он будет приобретаться в последний момент.
Но это пока так, примерный план... 01_smile

Посоветуйте помпу и радиатор... и критикуйте по поводу выбора компонентов.

Николай, а какие у тебя размеры радиатора ?
Amdron размер вашего радиатора, если не сложно напишите пожалуйста.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 14.10.2012 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••32
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин