Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Вот ещё наблюдение-на водопадах с утра завел прогреть,поработал 5-7мин,потом попытался добавить газу а мотор чихнул и заглох,и не заводился.Забросало свечу-пока не поменял не завел.Теперь не прогреваю,завел и поехал.
Походу слишком маленький ХХ.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Он нужен только для прогрева после простоя.
В изначально состоянии он закрыт, и не дает всей охл жидкости проходить по большому кругу (Через радиатор)
Как только двигатель нагревается-открывается термостат..и наша жидкость уже полностью циркулирует по системе
да знаю я принцип работы
...
но ты не учел што он помогает держать двигатель постоянно горячим на ходу...
..
тоисть если СИЛЬНО холодно то он может чуть призакрываться для поддержания роб.темпаратуры...
не говори бред, даже в самый лютый мороз, горшок не охладится до 20 градусов!
я же не говорю што он полностью закроетсо...но чучуть может всетаки призакрыватся....и как ты узнал што он открывается при темпаратуре 20 градусов?откуда инфа
Да НЕ призакроется он
Термостат в голове находится, там температуры не малые!
опять за свое..да вкурсе я где он находится...себе когда точил цпг тож снял...и зря...
поначалу пердит первых 200-300 метров ..потом все ок)
Вот ещё наблюдение-на водопадах с утра завел прогреть,поработал 5-7мин,потом попытался добавить газу а мотор чихнул и заглох,и не заводился.Забросало свечу-пока не поменял не завел.Теперь не прогреваю,завел и поехал.
у меня 1 в 1такое же...добавил х.х. и все гуд)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Он нужен только для прогрева после простоя.
В изначально состоянии он закрыт, и не дает всей охл жидкости проходить по большому кругу (Через радиатор)
Как только двигатель нагревается-открывается термостат..и наша жидкость уже полностью циркулирует по системе
да знаю я принцип работы
...
но ты не учел што он помогает держать двигатель постоянно горячим на ходу...
..
тоисть если СИЛЬНО холодно то он может чуть призакрываться для поддержания роб.темпаратуры...
не говори бред, даже в самый лютый мороз, горшок не охладится до 20 градусов!
я же не говорю што он полностью закроетсо...но чучуть может всетаки призакрыватся....и как ты узнал што он открывается при темпаратуре 20 градусов?откуда инфа
Да НЕ призакроется он
Термостат в голове находится, там температуры не малые!
опять за свое..да вкурсе я где он находится...себе когда точил цпг тож снял...и зря...
поначалу пердит первых 200-300 метров ..потом все ок)
Вот ещё наблюдение-на водопадах с утра завел прогреть,поработал 5-7мин,потом попытался добавить газу а мотор чихнул и заглох,и не заводился.Забросало свечу-пока не поменял не завел.Теперь не прогреваю,завел и поехал.
у меня 1 в 1такое же...добавил х.х. и все гуд)
Да вроде нормальные холостые,попробую добавить ещё и проверю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
-со свечей по прежнему проблемы:на высоких оборотах всё нормально работает,на низких и средних перебои.Но грешу на сильно маленькую температуру двигателя-слишком хорошо охлаждается,поэтому свеча не прогревается до необходимой температуры и идут сбои.
Проверяй термостат. температура, при исправном термостате должна быть стабильной +-5гр. Я твоей схемы системы охлаждения конечно не вижу, но похоже что неисправен термостат и переборщил ты с объемом системы или с размером или с объемом радиатора. Последнее лечится закрыванием части радиатора. Свечу и глючит потому, что температура не стабильна.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Ну как бы делал из чего было-тот же радиатор взять,не с.лишком большой вроде бы,и лишнего объема охл.жидкости нету,я всё боялся что не будет справляться и будет греться,а оно видиш как получилось...Если был бы неисправен термостат-он был бы или закрыт постоянно,или открыт постоянно,а так он рабочий,но видать открывается при меньшей температуре чем следует,либо же обдув радиатора слишком хороший.В общем сначала нужно доделать клюв-и только после этого смотреть на температуру,может поднимется,а может наоборот ещё упадет,и тогда уже пробовать немного прикрывать радиатор.Или же немного уменьшить сечение на каком нибудь штуцере-грубо говоря немного пережать магистраль.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Или же немного уменьшить сечение на каком нибудь штуцере-грубо говоря немного пережать магистраль.
вот этим и должен заниматься термостат, грубо говоря, но почему-то не справляется с положенной на него задачей...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Или же немного уменьшить сечение на каком нибудь штуцере-грубо говоря немного пережать магистраль.
вот этим и должен заниматься термостат, грубо говоря, но почему-то не справляется с положенной на него задачей...
Это понятно.Я вот думаю что может быть термостат в открытом положении застрял и поэтому эффекта заметного нет.В конце концов пока разбирать не буду.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Или же немного уменьшить сечение на каком нибудь штуцере-грубо говоря немного пережать магистраль.
я хотел такой вариант предложить, но потом подумал что нуегона!
это ведь и нагрузка на насос возрастет, да и вдруг летом гдето в пробке станеш и хана будет...
как там с пластиком, есть какието продвижения, или пока заморожен?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Или же немного уменьшить сечение на каком нибудь штуцере-грубо говоря немного пережать магистраль.
я хотел такой вариант предложить, но потом подумал что нуегона!
это ведь и нагрузка на насос возрастет, да и вдруг летом гдето в пробке станеш и хана будет...
как там с пластиком, есть какието продвижения, или пока заморожен?
Сейчас потихоньку клею задний подкрылок,клюв пока не делал,немного попозже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Думаю что виноват термостат. Уменьшение проходных сечений толка не даст. Попробуй подобрать свечю более горячую. Кста половина водянок 50сс ездиют с заклинившими термостатами в откр.положении.
Думаю что виноват термостат. Уменьшение проходных сечений толка не даст. Попробуй подобрать свечю более горячую. Кста половина водянок 50сс ездиют с заклинившими термостатами в откр.положении.
Виноват термостат что двигатель не прогревается?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну как бы делал из чего было-тот же радиатор взять,не с.лишком большой вроде бы,и лишнего объема охл.жидкости нету,я всё боялся что не будет справляться и будет греться,а оно видиш как получилось...Если был бы неисправен термостат-он был бы или закрыт постоянно,или открыт постоянно,а так он рабочий,но видать открывается при меньшей температуре чем следует,либо же обдув радиатора слишком хороший.В общем сначала нужно доделать клюв-и только после этого смотреть на температуру,может поднимется,а может наоборот ещё упадет,и тогда уже пробовать немного прикрывать радиатор.Или же немного уменьшить сечение на каком нибудь штуцере-грубо говоря немного пережать магистраль.
Скорее всего термостат незакрывается как надо (у тебя же закольцован малый круг?) При исправном термостате температура длолжна быть "рабочая температура термостата"+-5гр. Неисправный термостат необязательно заклинивший. Со временем рабочий диапазон температуры термостата расширяется значительно. При исправном термостате обдув радиатора не имеет значения (в случае недогрева).
Проходное сечение уменьшать не советую. Нагрузка на помпу и дисбаланс системы...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Пробег 1930км,вылазят первые проблемы.Вчера утром заглох,такое впечатление что прихват,хотя температура была около 70градусов.Оказалось что сгорел центральный электрод на свече.За день до этого при работе двигателя без нагрузки(на подставке газовал)обороты не сбрасывались временами-похоже было на подсос воздуха.И вот вследствие бедной смеси и приключилась такая неприятность.Сегодня помянял сальники-правый был мокрый здорово,левый поменял за компанию.Завел,всё нормально работает,оставил на подставке работать на холостых оборотах.На хорошо прогретом двигателе после 3-5мин. работы обороты опять начали расти и не сбрасываться.После того как заглушил двигатель и завел обратно-обороты опять нормальные и опять примерно через такой же промежуток времени стали расти.Регулировка карбюратора ничего не дала.Поскольку все сопрягаемые места практически на виду зрительно ничего не видно-на стыке цилиндра,картеров,лепесткового всё сухо.Что это может быть? Есть пару идей,завтра буду ковырять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может воздух в системе?
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
Может воздух в системе?
В системе охлаждения воздух?Нет там воздуха,и это как бы совсем не влияет на самостоятельный набор оборотов двигателем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я в теме по Дио когда-то писал уже про такую проблему. Дело было в подсосе воздуха на лепестковом клапане.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Я в теме по Дио когда-то писал уже про такую проблему. Дело было в подсосе воздуха на лепестковом клапане.
Мотор слегка в пыли,на стыках всё сухо,значит нет там подсоса.Это если я ничего не найду-тогда полезу и к лепестковому.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я в теме по Дио когда-то писал уже про такую проблему. Дело было в подсосе воздуха на лепестковом клапане.
Мотор слегка в пыли,на стыках всё сухо,значит нет там подсоса.Это если я ничего не найду-тогда полезу и к лепестковому.
У меня тоже сухо было снаружи, а мокро оказалось было между кожухом поршневой и патрубком впускным, то есть так не увидишь. Хотя может на голом цилиндре лучше видно. А какие идеи есть? Просто интересно. А не может быть просто бедная смесь? А то жиклёры вроде 70 и 30, не маловато ли?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Цилиндр открыт,и там всё прекрасно видно-сухо...Так дело в том что обороты самопроизвольно поднимаются и не падают(выше я писал об этом),но на ходу этого совсем не заметно-только на подставке.Жиклеры нормальные,цвет свечи в норме,тем более что испытанно уже в дальней поездке-долговременная езда с максимальной скоростью.
Русский военный карабль-Иди нахуй!