Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
дарова!шо тут скажеш??МЕГО
прожект!
уже вкоторый раз утверждаюсь шо для тебя нет нИЧЕГо невозможного(в пределах розумного..)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Ждем продолжения проекта
Кстати в картинках я немного ошибся
Выкладываю правильный вариант циркулирования тоссола в системе!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Продолжу.Небольшая проблема вылезла после примерки поршневой на картер с коленвалом-на вертикальном двигателе ход поршня больше чем на доноре,поэтому выходила нестыковка по окнам-либо поршень опускается ниже окон,либо(если как положено на уровне с окнами)выглядывал выше среза цилиндра.Поэтому я взял коленвал с 35й дио-там ход поршня как раз такой как надо,и почти все размеры коленвала совпадают,кроме диаметра маховиков.Поэтому пришлось проточить маховики до диаметра родного коленвала.После этой доработки по поршневой всё сраслось.Изготовлена проставка под цилиндр,как раз поскольку продувочные окна немного отличаются-окна в проставке будут иметь определенную форму,чтоб не было резких перепадов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Особо помочь несмогу но посоветовать могу только по радиатору (сталкивался). Значит так. Этот радиатор подогнать у тебя врядли получится. Причина одна-алюминий. когда разбирал надеюсь ты обратил внимание на то какое было соединение между трубками и торцевой пластиной. Повторить это в домашних условиях фактически нериально. Завальцевать все трубки достаточно плотно запредельно трудно, а если думал залить герметиком могло получиться но на короткий срок. Сам понимаешь вибрация и тряска. Самый лучший вариант так это брать латуневый наподобие таврийского. Посмотри в магазине или жигулевский. Если надо укоротить то немного попотев припаяешь. Но имей ввиду, что таврийские чаще алюм.
Привод помпы -напрямую от коленвала,со стороны генератора(на ямахе-откуда помпа взята именно так сделано).Фото помпы позже-я её полностью разобрал,новый корпус нужно точить.Была мысль поставить электро,но что то я к механике больше склоняюсь.2Гриша-спасибо за схему,с Ямахи ещё нарисуй если можно-помпа у тебя то в двигателе стоит,и канал идет с картера.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Особо помочь несмогу но посоветовать могу только по радиатору (сталкивался). Значит так. Этот радиатор подогнать у тебя врядли получится. Причина одна-алюминий. когда разбирал надеюсь ты обратил внимание на то какое было соединение между трубками и торцевой пластиной. Повторить это в домашних условиях фактически нериально. Завальцевать все трубки достаточно плотно запредельно трудно, а если думал залить герметиком могло получиться но на короткий срок. Сам понимаешь вибрация и тряска. Самый лучший вариант так это брать латуневый наподобие таврийского. Посмотри в магазине или жигулевский. Если надо укоротить то немного попотев припаяешь. Но имей ввиду, что таврийские чаще алюм.
Верно подмечено,я тоже так думал-радиатор то большой,под клюв явно не влазит.Но всё оказалось намного лучше-после осмотра этого радиатора выяснилось что трубки в нем медные,а торцевая пластина нержавейка,так что вполне реально укоротить сколько нужно,и запаять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И что, будет лучше, чем "Хонда Дио-56" ?
В чем то лучше,в чем то хуже...Ведь моторы то разные-2т и 4т,ну там мощность,динамика,расход...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а по выхлопу что?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
ПРИВЕТ!Рдиатор подойдет с жигулей с печки!будет супер
shiler
а по выхлопу что?
Выхлоп пока будет родной,придется немного переделать фланец крепления к цилиндру-расположение на цилиндре не такое.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а на впуск,окна пилить нужно или подошли норм?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
ПРИВЕТ!Рдиатор подойдет с жигулей с печки!будет супер
Думал об этом варианте сначала.Но такой радиатор слишком большой и громоздкий,некуда ставить,а уменьшить его габариты слишком геморно.Радиатор уже есть,с ним гораздо меньше работы будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да и хороший вариан был бы поставить электро помпу
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
а на впуск,окна пилить нужно или подошли норм?
Немного не совпадают,но за счет проставки я все несовпадения сглажу.И ещё-пятый продувочный канал побольше чем на оригинальном цилиндре,придется пилить картер-расширять в месте этого канала.Но это уже зимой,сезон думаю доезжу так,а потом разберу двигатель и буду заниматься.Сейчас пока всё что можно подгоняю-взял на время левую половину картера,вот по ней пока и примеряю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не забудь про термостат, а то зимой не нагреешь.
ставить картонку, или жалюзи как на 103м ЗИЛе смешно.
Помпа электрическая - вещь! только не от ГАЗели , а от Ауди бошевская. Она без всяких щёточек и сЦальничков. на разборке нужно такое добро искать. Была тут где-то темка про это, я даже каталожные номера с ценами кидал.
Вот здесь на фото указал,я думаю будет плохое прилягание проставки.Крепи ее сразу намертво к цилиндру,
а то тосол текучий,слабое место найдет.Система охлаждения работает под давлением.Я думаю тебе понадобится крышка радиатора с класики ваз с латунной горловиной.И паять,паять...Лучше паять с ортофосфорной кислотой
.Расширитель взять с классики бачок со сцепления.Все 100 пудов получится.Подобную химию видел у картингистов.
Материал проставки-сталь 45,толщина 5мм,так что думаю держать будет.По пайке я в курсе.По пробке как раз и хотел задать вопрос,горловину без проблем под пробку выточу.Вот надыбать бы пробку какую нибудь поменьше габаритами-откуда бы скрутить...За расширитель я тоже думаю ставить как ты и написал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не проще ли подобрать пластиковую пробку с сбросным клапаном от расширительного бачка какой-нить иномарки?
На разборках такого дерьма должно быть много .