Залей в цилиндр бенза ,любой макак от этого дыркнет, если не дыркнет - копай электрику. Да не стесняйся - с толкача его заразу....
Змінено: 05.09.2010 р., 10021971
Плескал и в цилиндр.Раз может произойдет чего-то похожее на хлопок и все...
Похоже проблема в карбе, т.к свеча сухая.Обязательно ли подключать тросик к корректору-обагатителю?И кстати с толкача он тоже не подает признаков жизни....
Змінено: 06.09.2010 р., Xlopec
Так - давай по порядку, шо у тебя за минск? В профиле верховина 6. Какой корректор обогатитель?
У меня минск м-105(на движке так написано).В профиле я прост забыл дописать Минск
Красным выделен корректор обагатитель
Змінено: 07.09.2010 р., Xlopec
К сожалению, шо б не тянуть кота за намбер - сразу скажу, незнаю как тебе помочь. В долгие копания нет настроения влазить... Звыняй!
Твой минск или недавно купил?
Акустика в доме, авто и мото
Жиклёра на 125 тебе хватит. Мински заводятся и едут с жиклёрами от 90 до 200(сам не пробовал, картингисты просветили).
Заткни карбюратор со стороны возд. фильтра тряпкой. Если мот заведётся, или свеча станет мокрой - где то подсос воздуха. Попробуй посадить все прокладки на солидол или герметик и притри фланец карбюратора(имеет свойство выгибаться дугой).
А заодно измерь компрессию и напряжение на зарядных обмотках зажигания.
Змінено: 07.09.2010 р., Delloro
Ой, извиняюсь, хотел написать "притри фланец карбюратора", а написал "протри фланец карбюратора". Исправил.
Можно запаять. Только взвесь поплавок до и после пайки, вес должен быть одинаков.
В рем. комплекте вроде поплавок есть
Сегодня наконец-то смог завести свой минск!!!!
Причина была в карбе К-62Г,вместо него поставил карб с явы старушки...Но с ним он тож не хотел заводиться, метров 10 , потом схватил и попер с ведомой звездочкой на 34 зуба и ушатанным цилиндром и поршнем и при фиг знает какой включенной передачей(наверно 3 или 4) и без сцепления.Так как тросик был коротким,то заслонка была поднята чуть меньше половины ,следовательно, на сброс газа он продолжал разгонятся как угорелый
.Но это еще не все тормозов на нем не было совсем а глушил я его сдергиванием колпачка.
П.С.не судите меня строго т.к. это все временно и я его доведу до ума)))
П.П.С.Шлицов на обоих валах нет совсем(на заводной остатки от шлицов и хоть как эту ножку не затягивай,со временем она , поэтому подскажите как можно надежно ножки присоединить к валу??
Змінено: 12.09.2010 р., Xlopec
И снова здравствуйте
Как я и говорил я смог завести свой полумопед и вдоволь накататься на нем.Но мне не нравился его внешний вид, поэтому я разобрал его до винтика с мыслью привести его в божеский вид.
Рама будет покрашена в вишневый цвет, а крылья в серебристый.Как вы думаете нормальные цвета?
Движок полностью перебрал , а все болты поменял на новые
Как показали испытания мопеду тяжеловато ехать в гору на 4-й скорости, возможно нужно будет поменять ведомую звездочку с 37 зубов на 40-41 зуб.Зажигание почему-то стоит контактное , хотя должно стоять электронное или я ошибаюсь?
На фото мопеда можно заметить что там не хватает боковых крышечек, поэтому я решил сделать их ис эпоксидной смолы+старые тряпки.Кто таким занимался, поделитесь опытом.
За внешний вид мопеда сильно не пинайте
З.Ы. Предлагайте свои варианты покраски мопеда с фотографиями.
Змінено: 09.12.2010 р., Xlopec
Сегодня наконец-то смог завести свой минск
при фиг знает какой включенной передачей(наверно 3 или 4) и без сцепления
на сброс газа он продолжал разгонятся как угорелый
Но это еще не все тормозов на нем не было совсем
обезбашеный каматозник
не обижайся
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Насчет тормоза: мопед до этого был на педалях,а после их установки я остался без заднего тормоза, т.к тросик тормоза цеплялся именно до педалей.Проблема найти новую ножку и как-то приделать ее.Ничего сложного скажете вы если есть сварка,но дело в том что у меня нет ее
Насчет воздушного фильтра я с вами полностью согласен ,а насчет электронного зажигания , так оно будет стоить мне в пол-мопеда
обезбашеный каматозник
не обижайся
Просто я очень хотел проверить свой мопед))
Змінено: 09.12.2010 р., Xlopec
Аппарат_огонь!!!! да забей на зажигание.... попроси мужичков (обычно на гаражах) приварить ножку... делай свет и тормоза....сцепление и газ...по_поводу лапки _можно замутить (болгаркой нарезать на валу шлицы на глаз ) и примерно такие_же шлици треугольным напильником внутри заводной ножки... ну что_бы те которые на лапке впадины ложились на вуступы на валу. а щель ...где болт (на лапке) соответственно сточить ..что_бы лапка сильнее сжималась....ну как..то так))) долго геморн...зато надежно и бесплатно ))
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))