В юности год занимался мотокроссом-- падения--мелочи.Но вот когда после армии купил иж-спорт,запомнились на всю жизнь падения на скорости 140км и на 125км. Но это все ерунда по сравнению с одним случаем, до сих пор как вспомню-- мурашки по коже бегут. Ехал на кавказе по серпантину, дорога узкая но хорошая. То вниз то в верх - постоянно ныряет.С зади батя сидит.Машин почти нет.Раскочегарил мот на полную,Впереди далеченько ползет автокран -краз .Думаю- сейчас быстренько обгоню как стоячего, скорость почти 150. Тут из балочки поднимается на встречу маз груженный углем.Чуйствую -- затормозить уже не успею -- догоню кран на сумашедшей скорости.,решаю обогнать.....обычно встречные машины уступают дорогу -- прижимаются к краю.А этот маз с углем как шол и никакой реакции. Короче когда маз и краз ровняются напротив друг друга, я в это время пролетаю между ними......растояние от краев руля между машинами 4--5см. Я как вцепился в ручки руля-- руки как каменные, долго еще разжать не мог. К бате дар речи вернулся спустя километров -5-6. Потом думаю, (когда отошол немножко) сантиметр в право сантиметр в лево.......Сам момент когда пролетаеш посредине двух монстров в притирку на такой скорости----жуть.
ник - "СТАРЫЙ"
Я за рулем с 1991 по 1997 на иж юпитер 5.На сузуке и леаде почти 3 года.Падений было много.Наверно с 10.Правда всегда отделывался легким испугом и царапинами.Езжу всегда в шлеме но к счастью не при одном падение шлем даже не поцарапал.Последний раз упал на сузе на правый бок пару лет назад.Увидев кориша стал ему махать рукой.А дело было на закругление поварота.Когда повернул голову то увидел что передомной рекламный столб.Незадумываясь положил сузу на правый бок.Пришлос сразу после подения быстро смыватся от позора.Досих пор жалею что неподобрал отлетевший кусками пластик.
\
да уж...
сам всегда имею привычку сразу при падении на ноги и с глаз долой
хотя это не есть правильно...
А можешь и не тикать не кто не поможет
И я имел опыт на рельсах свалился...у жены гипс на ноге(сильный ушиб)скут лег ей на ногу
Но самое интересное что НЕКТО НЕ ОСТАНОВИЛСЯ И ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ КАК ДЕЛА....и это в будний день когда машин хватает...все тупо объезжали и глазели уроды...Но зато Ромке спасибо он тогда в переди ехал и видел что случилось вот он с женой и помог нам)))
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Иж планета спорт 350 --- в народе (пес) . Все падения в первые два года эксплуатации этого аппарата,всего на нем отьездил 8-9 лет. И сейчас бы ездил но апетит у него большой.
ник - "СТАРЫЙ"
по докам проходил как рига 13 легкый с рамой саркана звайгзне
по докам проходил как рига 13 легкый с рамой саркана звайгзне
скорее всего более поздняя модефикация 11 Риги...Но исток все равно Семерка! ( или даже пятая)...Кстати они все там Красной Звездой иминовались...хотя прибалты нас не любят...А техника у них хорошея тогда была....
Кстати 11 Рига прикольная была ...бак сзади...была у меня и такая. Народ надо мной издевался помню на эту тему.
Змінено: 14.12.2011 р., Domrych
Насчет Китая -все так и есть. Недавно движок Д 6 видел...Сделано в Китае...на авторынке продается...