Показати повідомлення
Сразу скажу, Китайцев не долюбливаю, но чиню. Недавно поменял на одном "Баутеане" поршневую(44мм) + головку в сборе, собрал как обычно ,по меткам ,по щупам всё выстовил,отрегулировал. А вот заести практически невозможно, заводная лапка(кикстартер) "отбивает в ногу" . Перепроверил все регулировки- всё "по чертежу" ,а признаки раннего зажигания -на лицо
Вопрос : чтобы это могло быть и как с этим бороться ? порылся в Поиске (оч неудобный), ни чего не нашёл
п.с. поставил поршень выпуклый, потом впуклый - разницы ни какой
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Змінено: 31.08.2010 р., YASHURIK
Что такое цапфа,я действительно не знаю,но это скорей всего дело в сленге.139qmb разбираю и собераю как автомат Калашникова,просто обожаю этот мотор.Тебе упрёков ни кто бы не делал,если бы ты других мастеров ,,горе-мастерами,, не назвал,есть такое понятие как ,,професиональная этика,,.Я себя мастером ни когда не называл,для меня это любимое хобби,которое приносит не большой доход.
Жалко только хозяина скутера,который из за твоего непрофисианолизма,по сезону пешком ходит.
Змінено: 02.09.2010 р., santyago705915
На всякий случай ,решил нарисовать, может ещё кому згадится
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Если цапфа провернеца то будет очень,очень сильная вибрация. Подшипникам колена наступит кырдык за десяток километров. И самое главное! На 139 такой запас прочности что это,проворот цапфы, нереально. Да и если цапфу провернет то на очень малый угол что это на опережение зажигания скажеца незначительно и недотакой степени чтоб ножку отдавало назад. Еще. На 4т моторе за рабочий цикл колено делает 2оборот,а распредвал 1оборот. И поэтому у колена две ВМТ,при одной метки колена совпадают с распредвальными,а при второй, метки распредвала будут смотреть впротивоположную сторону. Еще раз проветь все,такое может быть если на один зуб промазать. Попробуй переставить на один зуб туда-сюда. Да,забыл. Проверь шпонку на маховике генератора,может там непорядок.
Змінено: 03.09.2010 р., krab23
Неполная информация. Во первых, причина ремонта какая? Было ли такое до разборки? Менялся ли коленвал? И т.д.
Есть несколько вариантов.
Во первых, распредвал не слишком то и влияет на "раннее зажигание". Не всё ли равно, искра проскочит когда клапаны закрыты уже 20 градусов или 30? Связи не вижу. Посему мучать распредвал не вижу смысла.
Прозвучало предположение про цапфу. Теоретически возможно, но маловероятно. Никто с этим не сталкивался.
В общем, все претензии - к генератору. Снимай колокол, и проверяй посадку на шпонке. Не срезало ли? Также проверь крепление датчика. Может он болтается, а ты распредвал мучаешь. Как вариант, можно попробовать заменить временно коммутатор (хотя вряд ли, но чем чёрт не шутит).
Если менялся коленвал - то однозначно неверно запрессована цапфа... увы, не лечится.
Видешь как получается,других горе-мастерами называешь,а сам в одном скутере не разобрался.И,что ты сказал хозяину? Мистики не бывает,всему есть причина.Да бывает попадаются проблемные скутера,но от этого только интересней становится,всё гладко не бывает.Сам недавно две недели с японцем обнимался,за то какой кайф испытываешь когда причина всё же найдена!
Зачем умничать ,лучше бы помогли человеку дельным советом.Я тоже недолюбливаю китайцев, и за их ремонт берусь очень крайне редко ,а мистики бывают .Я когда-то с карбом два дня ковырялся, всё перечистил ,перекрутил-не заводится скут с ним.Поставил другой карб, завёлся без проблем.Через некоторое время решил всё же довести тот карб до ума, поставил его ,подкачал и скут со второго тычка завёлся ,и работает и по сей день.Не мистика ли это?
Кайф от ремонта испытываешь тогда, когда когда изредка скут ремонтируешь, а когда крутишь их каждый день-всё на автомате происходит и никакого кайфа, быстрее бы собрать его ,проверить, получить бабки и начать ковырять следующий аппарат.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тоже недавно убил 4 часа. Так и не понял, в чем была причина, но сделал.
Акустика в доме, авто и мото
Ну умничать начал первым автор темы,почитай все попорядку,а сам даже принцип работы 4т мотора похоже не знает. А китайце за что не любить? Все китайские моторы копии хонды,ямахи,сузуки. Может качество исполнения хромает,особенно у дешового китая,а так тоже самое.
Ну умничать начал первым автор темы,почитай все попорядку,а сам даже принцип работы 4т мотора похоже не знает. А китайце за что не любить? Все китайские моторы копии хонды,ямахи,сузуки. Может качество исполнения хромает,особенно у дешового китая,а так тоже самое.
вот из за этого качества и не люблю хлипкое какое-то всё чуть чё не так-хрусь и новое ставь
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Могу объяснить из за чего я так отнёсся к автору.Ещё три года назад я сам отвёз свой первый скутер к ,,мастеру,, ,мучал он меня 40 дней,пока я со скандалом не забрал полу живой скутер.Пришёл к выводу ,,хочешь сделать хорошо,сделай это сам,,.
Не понравилось так же,что вместо подробного описания проблемы,до и после ремонта,было написано о горе-мастерах которые разпредвал на 180 градусов поставили.А рассказ о том,что это уже второй проблемный скутер,а первый отдал,так и найдя причину,этого я вообще не пойму.
Поток потоком,а вот именно когда редкий случай попадается,тогда и кайфуешь.На счёт мистики сам когда то в неё чуть не поверил,когда один из скутеров на холодную с пол тыка заводился,а на горячую,вообще не хотел.Я этот 139qmb,две недели мучал,разбирал несколько раз,форумчан измучал,а в итоге оказалась не гожая катушка.
Китай,хоть и хрупкий,но за то любую запчасть найти не проблема,а с японцами,часто дольше нормальные запчасти ищешь,чем ремонтируешь,а китайский ширпотреб на них,уже руки не подымается ставить.
C запчастями на японские скуты (полтинники)в основном проблем нет.Оригинал конечно достать сложно ,но зато много запчастей хорошего качества и по приемлемой цене тайваньских ,да и китайцы запчасти стали делать более качественные.Но траблы всё же бывают с такими деталюшками-то окна не правильно расположены ,то ещё чёто.
Поставишь такую деталюшку ,а скут не желает с ней работать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
С нормальными запчастями на японцев,конкретно в моём городе,большая проблема,на просьбы к продавцам привезти,что либо по дороже и по качественней,смотрят на меня,как на идиота,которому денег девать не куда.
Если по теме,то в ранней молодости работал часовым мастером и усвоил одну истину,ни когда ни кого не называть горе-мастером,даже если ты считаешь себя лучше,т.к. всегда найдётся мастер лучше тебя,а автор сразу поставил себя на ранг выше других и тут же доказал свою несостоятельность.
Я с радостью бы помог советом автору,но я даже не знаю поступает ли у него бензин в целиндр,есть ли искра,притирались ли клапана,какова была причина ремонта и т.д?
Ты не однократно ставил меня на место,когда я был не прав и это было правельно,но здесь,как бы другая ситуация,Krab23 сейчас на форуме,на мой взгляд,лутше других понимает в китайских скутерах и не прислушиваться к его мнению глупо...
Это будет флуд,но все одно скажу. Нельзя грести весь китай под одну гребенку. Разница есть и серьезная. Есть производители,в Китае,которые делают хорошую технику с приемлемым качеством.
ну что ножка больше не отбивает? в чем причина то была?