Сразу скажу, Китайцев не долюбливаю, но чиню. Недавно поменял на одном "Баутеане" поршневую(44мм) + головку в сборе, собрал как обычно ,по меткам ,по щупам всё выстовил,отрегулировал. А вот заести практически невозможно, заводная лапка(кикстартер) "отбивает в ногу" . Перепроверил все регулировки- всё "по чертежу" ,а признаки раннего зажигания -на лицо
Вопрос : чтобы это могло быть и как с этим бороться ? порылся в Поиске (оч неудобный), ни чего не нашёл
п.с. поставил поршень выпуклый, потом впуклый - разницы ни какой
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Змінено: 31.08.2010 р., YASHURIK
Не в обиду,не можеш-не берись. Секретов там нет. Собрал неправельно. Проверь еще раз все.
Была ситуация на 157моторе метка т ВМТ отсутствовала и китайцы поставили по метке F.Так же бывает что паз под звездой распредвала не напротив большого отверстия звезды распредвала.
Все гаразд,працюемо.
YASHURIK пишет:Сразу скажу, Китайцев не долюбливаю, но чиню.
Как говорится ты их,а они тебя.Интересно,что тебе китайци такого сделали,что ты их недолюбливаешь? 139qmb,наверно самый популярный двигатель в мире,после 3kj. Если перестал заводится после ремонта,то это не правельная сборка,а если проблема была до неё,то ты не там копаешь.
Один мой знакомый,с дуру,заменил всё,кроме картера,а виной всему окозался плохой комутатор.
Змінено: 31.08.2010 р., santyago705915
Не в обиду
,но я уже не одну поршневую поменял, и ещё большее количество подобных дырчиков чинил и регулировал, после горе-мастеров , но вот таких всего лишь два случая приключилось ( с первым так и не разобрался ) Хотелось бы всё таки почему так происходит, в чём именно причина?
Ещё раз повторю с метками всё в порядке(перепроверил)
На счёт неправельно установленого распредвала ,могу привести пару примеров: приехал один товарисч клапана отрегулировать, так там кроме неверных зазоров распредвал на 90градусов
в перёд стоял, адругой приехал так на 180 градусов,но это кажись ничё
при этом что один ,что другой приезжали своим ходом, вот скажите КАК ?
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
приехал один товарисч клапана отрегулировать, так там кроме неверных зазоров распредвал на 90градусов
в перёд стоял, адругой приехал так на 180 градусов,но это кажись ничё
при этом что один ,что другой приезжали своим ходом, вот скажите КАК ?
такого быть немогет,ну ни как... Если на столько неправельно выставить метки погнет клапана. Максимум плюс-минус один зуб двиг еще может кое-как заведеца,больше поршень упреца в клапан.
Змінено: 31.08.2010 р., krab23
Видешь как получается,других горе-мастерами называешь,а сам в одном скутере не разобрался.И,что ты сказал хозяину? Мистики не бывает,всему есть причина.Да бывает попадаются проблемные скутера,но от этого только интересней становится,всё гладко не бывает.Сам недавно две недели с японцем обнимался,за то какой кайф испытываешь когда причина всё же найдена!
На счёт разпредвала я тоже,что то не понял,как его можно не правельно на 180градусов поставить?
Как как , большей дырочкой на звезде Вниз
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
В первом ,подобном случае мотор практически без проблем заводился, но "отдавал в лапку" из-за чего летели храповики. Что я сказал хозяину непомню, даавно дело было.
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
в низ ,я имею в виду к коленвалу , а это 180 градусов
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Если повернуть разпредвал на 180 градусов,то ни чего не изменится,просто в этом положении клапана нельзя регулировать.При следущем повороте колена разпредвал станет на своё место.В четырёхтакных скутерах двигатель работает через такт,т.к. цилиндр один,а тактов четыре.Разпредвал просто физически не возможно поставить на 180гр,это всё равно,что поставить его на 360гр.
Змінено: 01.09.2010 р., santyago705915
Вообще похоже на неправильное расположение распредвала, выпускнои клапан закрывется раньше положеного.Может зазор очень большои на выпускном. Может электрику глючит(комут, свечка,катушка).Я попробывал сначала распред, выставить по новои, ВМТ и распред по меткам, потом попробывать по одному зубу в одну и в другую поставить.Если нет , то неисправноистеи может быть ну очень много, начиная от бракованои головки, заканчивая гнилои проводкои.
Слушай Краб , ты вместо "учений"и умниченья, или помолчал бы ,если с подобным не сталкивался, или чего умного подсказал бы(предположил бы).
если я с какой то проблемой не сталкивался, то это не значит что такого не может быть ( тем более с китайской техникой)
Например одна из моих версий: а не могло б цапфу коленвала ,со стороны генератора провернуть, соответственно зажигание "раннить" ? ...
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
YASHURIK пишет:Например одна из моих версий: а не могло б цапфу коленвала ,со стороны генератора провернуть, соответственно зажигание "раннить" ?
А что такое цапфа коленвала?И,что тебе мешает посмотреть на эту самую цапфу? Как можно браться за професиональный ремонт мопеда,даже не зная принцип его работы?Не возможно быть професионалом и не понимать,что куда идёт и зачем.Ты не хочешь слушать нравоучений,тогда зачем вопросы здесь задаёшь?Волшебного винтика,покрутив который мопед заведётся,на нём нет.Лучший выход из такой ситуации,это повторная разборка,анализ и повторная сборка,а не танци с бубном вокруг безжизненного тела.И китай здесь ни при чём...
Змінено: 02.09.2010 р., santyago705915
О да,да,цапфа ранит))зажигание. Ну-ну.
...Как можно браться за професиональный ремонт мопеда,даже не зная принцип его работы?Не возможно быть професионалом и не понимать,что куда идёт и зачем...
А с чего это ты взял ???
... А что такое цапфа коленвала?И,что тебе мешает посмотреть на эту самую цапфу ...
А сам то ,похоже с техникой вчера только познакомился.
...Лучший выход из такой ситуации,это повторная разборка,анализ и повторная сборка...
Лишний раз откручивать-закручивать это послаблять резьбы ,болты,гайки и т.д. а вот анализировать, это можно, тем более, что два раза я поршневую с него снимал ничего необычного не заметил. До колена не лез.
...Ты не хочешь слушать нравоучений,тогда зачем вопросы здесь задаёшь? ...
Я всё время чему то учусь и не говорю ,что всё знаю, а знаю много, мне "не взападло" спрашивать у людей на много младших меня и тем более у старших. По тому я здесь и задаю вопросы на которые не знаю ответа, может кто сталкивался с подобной проблемой ?
А ответы, типа как у тебя с Крабом ,я считаю в какой то мере оскорбительными .
Предлагайте толковые варианты, тема актуальна, ещё как минимум неделю, т.к. раньше к этому дырчику не доберусь.
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов