MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 16:13
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Какой шлем для скутера оптимальный?

Переглядів: 167089
ura-ua
30.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Кто знает: где в Киеве можно подешевке купить мотошлем? На скутере он, вроде бы, и не нужен, но даже при скорости 50 км в час против ветра довольно неприятно ехать даже в фуражке. Так и наровит сорвать.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••17
11.03.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
А потом встань и выйди?  :-)

Не показуй мне Каберг... Это был первый шлем который я напялил когда сел на мотоцикл. Я взял его у друга на время, потом купил Ювекс, а такой отдал.
Через какое то время я его снова одел и пришел в ужас. как я раньше в нем ездил - он сильно усел по внутренностям и ушел минимум на размер в большее, он болтался на голове, в шлеме дуло со всех мыслимых направлений и шумел он достаточно сильно. Это худшее в чем я ездил. (но в кетайских я не ездил никогда, мне достаточно того как они хрустят в руках)

... только модель была другая, но похожая. Очков там тёмных не было, мне сразу рассказали что в шлемах за такие деньги это дополнительный приз-нежданчик "получи ночь от прыжка на кочке".
ну и при аварии это источник дополнительных ранений от осколков.

Не, ну тут уже речь пошла за удобство и эргономику. Есть люди которые и твой шлем отнесут к отстойным в этом плане. Все зависит от тусовки. Людям ездящим на недорогих скутерах необходима минимально достаточная защита при минимальных средствах. А тут уже об эргономике речь не ведется априори, бюджет растет неадекватно приросту комфорта.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
Ничего подобного, в шлемах за 100-200 $ эргономика учитывается. В тех двух, которые у меня есть, очень даже комфортно. Ну а за 100 грн, я вполне согласна, что это только выброшенные деньги, ни защиты, ни удобства, ну и зачем такое вообще?
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для drakosha  
answerview
Понятно, что учитывается. В шлемах за 100 грн. матрица тоже не в форме кирпича  03_biggrin .
Вопрос в том, что разница между шлемами с ценой в 100грн и 100$ по защите и эргономике будет адекватна цене. Разница между шлемами с ценой 100$ и 500$ по эргономике неадекватна разнице в цене, а по защите и подавно.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview

Не, ну тут уже речь пошла за удобство и эргономику.
Ну а про что еще обсуждать? Те малоуловимые грани судьбы когда вот этот шлем спасёт, а этот нет? Удобство и эргономика это может даже поважнее будет - если шлем удобный то внимание не отвлекает и утомления не возникает. А если стекло мутное и само открывается, то (как писалось раньше) и оса залетит и мусор в глаза, шум быстро утомление вызывает. Достало это всё - шлем снял и кинул - вот и конец всем безопасностям.

Есть люди которые и твой шлем отнесут к отстойным в этом плане. Все зависит от тусовки.
Пока не встречал ни одной подобной тусовки. недостатки есть, но отстой еще никто не говорил.

Людям ездящим на недорогих скутерах необходима минимально достаточная защита при минимальных средствах. А тут уже об эргономике речь не ведется априори, бюджет растет неадекватно приросту комфорта.

вот это мне и не понятно - почему пользуясь скутером надо перестать себя любить.
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
вот это мне и не понятно - почему пользуясь скутером надо перестать себя любить.

Хотя бы потому, что люди ездящие на дешевых китайских скутерах не перестают себя любить.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview
вот это мне и не понятно - почему пользуясь скутером надо перестать себя любить.

Хотя бы потому, что люди ездящие на дешевых китайских скутерах не перестают себя любить.

Ну значит они не очень соображают что они творят напяливая на голову отходы игрушечной индустрии.
За сим я обсуждение на сегодня прекращу, потому что урезан в правах на количество сообщений в день.
Змінено: 11.03.2012 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Конечно за 200 в нем не погоняешь-на до 130-150 нормально  77_pleasantry

А потом встань и выйди?  :-)



Не надо никуда вставать и выходить-хочешь ездить быстрее-надень шлем за 500 баксов.Который кстати не обязательно будет удобен-мерил дорогущий АРАЙ,незнаю-мне в Каберге удобней,это как мягкое автомобильное сиденье сравнить с Рекаро....
Уровень защиты в шлеме, за 150 баксов, не особо будет отличатся от шлема за 500-цена сильно,прямо в геометрической прогрессии, растет со скоростным режимом.Поэтому пялить на голову спортбайковкий шлем расчитанный на "три сотни",с выверенной аэродинамикой,ужасно плотный,с неудобной,но зато надежной застежкой и тд.,это тоже самое что Рекаро с пятиточечным ремнем в 24й Волге 30_crazy  ...Поэтому для скутера оптимальный шлем ценовой категории 100-150 баксов-остальное как из пушки по воробьям,тоесть-глупо 66_pardon
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview
Который кстати не обязательно будет удобен-мерил дорогущий АРАЙ,незнаю-мне в Каберге удобней,это как мягкое автомобильное сиденье сравнить с Рекаро....

У Arai три направления матриц шлема - (не три разные матрицы, а направления) - длинный овал (например Профайл), средний овал (Вектор, Корсар и еще несколько) и круглый череп (Квантумы).
скорее всего ты мерял не тот шлем который подходит для тебя. В своё время Arai запретил продавать свои шлемы в США через Интернет, а только через магазины со специальными консультантами, чтобы люди не покупали шлем без примерки и консультации.

Поэтому для скутера оптимальный шлем ценовой категории 100-150 баксов-остальное как из пушки по воробьям,тоесть-глупо 66_pardon

Глупо выглядеть как на картинке.
Надпись Я НЕ буду носить шлем, потому что в нем я выгляжу глупо.
Каждый год более чем 11 000 ЧЕЛОВЕК ПОГИБАЮТ на наших дорогах, и 30 000 получают серьезные РАНЕНИЯ. Это означает тысячи разрушенных СЕМЕЙ. Семьи омрачены УТРАТОЙ ЛЮБИМОГО. Наносится вред УМЕНЬШЕНИЕМ ДОХОДОВ, связанным с внезапной потребностью заботиться о родственнике с  ПОВРЕЖДЁННЫМ ГОЛОВНЫМ МОЗГОМ. Печальная правда - то, что 40 % этих случаев, можно были бы ПРЕДОТВРАТИТЬ, просто одев ШЛЕМ. Когда ты думаешь об этом, не придумывай НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ.

И выбирать шлем исходя из цены мопеда и его собственно очень может привести к таким последствиям.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р.
answerview
Шлем за 100 грн. Это от штрафов и что бы гарантированно не стать растением в случае чего, тупо сразу убиться.
Шлем за 100$ Это уже защита и какая никакая эргономика.
Шлем за 300$ Это уже защита, эргономика и качество. Золотая середина.
Дальше продолжать не буду. Там уже идет в большей части маркетинг.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для Gustav  
answerview

Глупо выглядеть как на картинке.


При чем сдесь это ко мне? 06_question
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview

Глупо выглядеть как на картинке.


При чем сдесь это ко мне? 06_question

Ты решил пояснить мне что такое "глупо" в своём посте.
Я тебе ответил, что глупо искать оправдание экономя на своей безопасности. Типа там - "я езжу слишком медленно" или " мой мопед стоит слишком дешево, чтобы покупать дорогой шлем" или "это всё маркетинг - достаточно чтобы мухи не пробивали оболочку и гаишники не цеплялись".
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для Gustav  
answerview

Глупо выглядеть как на картинке.
Надпись Я НЕ буду носить шлем, потому что в нем я выгляжу глупо.
И выбирать шлем исходя из цены мопеда и его собственно очень может привести к таким последствиям.

Однако
Я НЕ буду носить шлем, потому что в нем я выгляжу глупо.
и
Я НЕ буду носить шлем за 150$, потому что он недостаточно эргономичен и удобен
большая разница.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Который кстати не обязательно будет удобен-мерил дорогущий АРАЙ,незнаю-мне в Каберге удобней,это как мягкое автомобильное сиденье сравнить с Рекаро....

У Arai три направления матриц шлема - (не три разные матрицы, а направления) - длинный овал (например Профайл), средний овал (Вектор, Корсар и еще несколько) и круглый череп (Квантумы).
скорее всего ты мерял не тот шлем который подходит для тебя. В своё время Arai запретил продавать свои шлемы в США через Интернет, а только через магазины со специальными консультантами, чтобы люди не покупали шлем без примерки и консультации.


Правильно-идеальная подгонка к черепушке,идеальная аэродинамика,идеальная шумоизоляция...Ради чего?-правильно-что бы не сорвало,не шумело и не вертело вокруг башни на скоростях под "триста". Спрашивается-нахр..на все это в шлеме для скутера,со скоростным режимом в "сотку"? ...Может еще спорбайковкий комбез для Дио порекомендовать?  30_crazy
Suum cuiqite
Змінено: 11.03.2012 р., serzhbv
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для Gustav  
answerview

Глупо выглядеть как на картинке.


При чем сдесь это ко мне? 06_question

Ты решил пояснить мне что такое "глупо" в своём посте.
Я тебе ответил, что глупо искать оправдание экономя на своей безопасности. Типа там - "я езжу слишком медленно" или " мой мопед стоит слишком дешево, чтобы покупать дорогой шлем" или "это всё маркетинг - достаточно чтобы мухи не пробивали оболочку и гаишники не цеплялись".


А кто говорит за китайские поделки по 100 гривен? Я говорю за нормальный сертефицированный шлем за 100-150 баксов-это совсем недешево...В теме шлем для скутера.
Если бы тема была "выбрать шлем на эР 1" -разговорот был бы другой.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview

Правильно-идеальная подгонка к черепушке,идеальная аэродинамика,идеальная шумоизоляция...Ради чего?-правильно-что бы не сорвало,не шумело и не вертело вокруг башни на скоростях под "триста". Спрашивается-нахр..на все это в шлеме для скутера,со скоростным режимом в "сотку"? ...Может еще спорбайковкий комбез для Дио порекомендовать?  30_crazy

Не тут ты не прав, как минимум подгонка к форме черепа сродни подгонки обуви к ноге. В общем что бы не болтался и голова не болела если давить будет. По городу это не заметно, но проедься по трассе пару часов и сам все поймешь.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для che  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=jd7merxpYQA краш-тест вега внушает доверие насчет прочности  03_biggrin  05_shok  08_lol


Ребятки , все люди отписавшиеся в данной теме абсолютные делетанты (в том числе и я) в вопросах безопастности шлемов , а разговор ведётся на уровне "мая шлема лучше патамушо дороже , а мая шлема лучше патомушо дешевше" . К вопросу о том насколько важна  не важна степень "крепкости" шлема привожу ниже статейку с которой согласен ... Шлем это не бронежилет , это та штука которая должна поглотить энергию удара ... а если вы знаете физику то энергия удара слабо поглощается мощными не бьющимися конструкциями ...

=======

О шлемах : ECE , DOT , SHARP , Snell и тд.
В блоге о последних результатах тестирования шлемов по SHARP развернулась перепалка по поводу адекватности данной системы тестирования, а так же причин ее возникновения.
Поскольку основной разговор о SHARP был на ЕУ форумах еще два года назад и все темы с разбирательством заросли мхом и были удалены, пришлось неплохо «копнуть», а за одно и вспомнить — что значат все эти мудреные стандарты качества и как в них ориентироваться.
Далее коротко, самое главное.

ECE 22.05 — стандарт принятый в более чем пятидесяти странах, в том числе весь Евросоюз.
По их тестам: современные шлемы слишком жесткие, дают полноценную защиту только при падении на высоких скоростях, что приводит к высокому травматизму на низких и средних скоростях.
Максимальная нагрузка на шлем при их испытаниях 275G, так же это единственный стандарт который проверяет прочность ремешков шлема.

DOT — стандарт качества требуемый для всех шлемов продаваемых на территории США и Канады.
Тестирование проводит производитель шлема самостоятельно, и если его продукт соответствует требованиям, то производитель имеет право маркировать свою продукцию данным лейблом. Гос. структуры США и Канады выборочно передают на тесты такие шлемы авторизованным организациям для собственной проверки. Испытания проходят на наиболее «аварийных» низких и средних скоростях.

Snell — мемориальный фонд, имеет самые жесткие требования для прохождения теста.Чтоб пройти этот тест шлем должен обладать огромной жесткостью, так как нагрузки задаваемые ему огромны.
Данная организация очень сильно критикуется за их методы тестирования, грубо говоря по эффективности больше схожи с бросанием каски об стену, та как нагрузки превышают реально возможные.
Чуть ниже я напишу почему жесткий шлем это не есть ГУТ.

SHARP — непонятно зачем МИН транс Англии выпустил свою систему сертификации.
Непонятно, потому что Англия соблюдает ECE 22.05.
Данная организация имеет красивый сайт, позиционирует себя как некоммерческая и вовсю рекламируется (LOL).Появилась она 2 года назад, и сразу подняла много шума в европейском мото сообществе, на форумах началось массовое обсуждение которое мне и довелось застать.
Очень сильно раскритиковали их систему тестирования, которая по сути та же что и у Snell, а также высказали очень сильное подозрение на коммерческую направленность канторы.
Ах да, испытания проходя при нагрузках свыше 300G.

О том почему свинцовый шлем с толщиной стенок 10 см не есть ГУТ.
Чтобы измерять потенциальную силу отрывания головы от шеи, а мозгов от черепа: давно принята всеобщая практика использования акселерометров.
Правда есть много очень спорных моментов: направление нагрузки, ее максимальные значения и падения в различных условиях.
Например:
один шлем железно дает сотрясение могза на 50, 100, 200 кмч но при том голова и шея остаются целыми;
другой шлем на 50, 100 все ок, а на 200 км/ч полная каша;
а третий на 200км/ч все ок, а на 30 км/ч тяжелое сотрясение.
Добросовестные производители проектируют свои шлемы с своеобразной многослойной защитой, для того чтоб избежать травматизма во всех допустимых скоростях.
Попросту говоря: если на низкой скорости деформируется только первый слой начинки, то на очень высокой для поглощения и рассеивания энергии удара допускает легкая деформация скорлупы (кстати, по этой причине и рекомендуют менять шлем даже после незначительного падения).

Назначение сминания скорлупы и начинки: смягчение удара, снижение перегрузки, значения ускорения.
Угадай мой друг, что случится с твоей башкой в шлеме начинка которого спроектирована под нагрузку <300G, при падении на скорости 50-80км/ч? А будет то же самое что если б ты ехал в железной каске, голова вроде как целая, а вот мозги чуть чуть в омлет.

p.s.
Надеюсь теперь вы поймете почему каски топовых фирм получили по 3 бала, а некоторые бюджетники 5 по SHARP'у.
Так же у некоторых стран есть свои системы, например Австралия.

b i k e p o st.ru/blog/13757/%D0%BE-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%85-ece-dot-sharp-snell-%D0%B8-%D1%82%D0%B4.html
Змінено: 11.03.2012 р., DefJam
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для prtsc  
answerview

Правильно-идеальная подгонка к черепушке,идеальная аэродинамика,идеальная шумоизоляция...Ради чего?-правильно-что бы не сорвало,не шумело и не вертело вокруг башни на скоростях под "триста". Спрашивается-нахр..на все это в шлеме для скутера,со скоростным режимом в "сотку"? ...Может еще спорбайковкий комбез для Дио порекомендовать?  30_crazy

Не тут ты не прав, как минимум подгонка к форме черепа сродни подгонки обуви к ноге. В общем что бы не болтался и голова не болела если давить будет. По городу это не заметно, но проедься по трассе пару часов и сам все поймешь.


Давить может и шлем за штуку,я чуть не про то говорю 01_smile
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р.
answerview
По-мне так -- шлем нужен от ушибов и чтоб не содрать шкуру до кости на голове при падении. Шлем за 300 - 500 баксов вам гарантирует, что мозги и глаза не разлетятся по всей дороге, а останутся в нутри шлема 03_biggrin  При сильном ударе не спасет шапочка даже за 1000 баксов. Это как ремень безопасности в машине (расчитан до скорости 60 км/час).Даже если вмонтировать подушку без-оп. в шлем, она просто сломает шею владельцу. Китайский шлем -- да-- опасен, особенно стеклом. Оно не гнется, а ломается на острые, опасные куски. При легком ударе такой шлем на-обарот наделает беды. По-мне так старый Рижский - капроновый шлем --- вполне достаточно справится со своей задачей. А потрохи (паролон) можно подогнать под себя (размер).
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р.
answerview
Да одеть ТАНКОВЫЙ шлем. 08_lol  08_lol  08_lol
weterOK
like
good
bad
shockingly
11.03.2012 р. відповів для DefJam  
answerview
Почему это все абсолютные дилетанты?
У моего шлема сертификат DOT, потому что бренд американский, у Airoh все шлемы имеют сертификат E-3, они все сертификацию проходят.
Я прежде чем шлем покупать, все, что нашла, об этом прочла.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
1••567891011••17
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин