PS после нолана имхо следующий шлем должен быть только шой или арай, ну может на крайняк топовые модели шарка, агв или суоми. Ну и техника соответствующая.
Не знаю... Мой первый шлем был UVEX PS430, потом я купил ICON Airframe и потом мне захотелось крутизны и я купил Arai Profile (он же для другого рынка Viper). Не понял я кайфу... Сидит плотнее- это да. Первое время на щеках полоски оставались. Но по юзабельности мне не нравится. Открывать закрывать вентиляцию в перчатках менее удобно. Стекло менять дольше. Закрыть стекло наглухо (в перчатках) значительно труднее. Шумит точно так же. В общем я не проникся заменой.
Это всё сравнительно с ICON. А денег Arai стоит раза в полтора больше скатина.
UVEX тоже не плохой шлем был, но шумел сильнее. В Крым съездил - приехал слегка контуженный шумом. Но это если быстро валить.....
Это все лирика применительно к объему до 50 кубов.
Вам нужен просто добротный шлем. Желательно интеграл. Желательно легче, чем полтора кило. Отлично подходят европейские марки.
Как отличить добротный и не добротный.... Да в руки один раз возьмите шлем долларов за 150-200 и покрутите в руках, попробуйте сжать в поперечнике, откройте закройте визир, потрогайте внутренности, оцените застежку, крепление визира. И если ничего не поймете , то оно вам и не надо. Было бы глупо кому то что то навязывать. Каждый выберет то что нравится и по желаемой цене.
Кстати насчет визира и шероховатостей. У нормальных шлемов это нонсенс. Материал визира таков, что его внешний песок, дождь и насекомые не волнуют. Не царапается и не мутнеет. Поэтому каких либо специальных материалов для его обработки нет. Есть смывки насекомых, есть "анти-дождь" - вот как бы и всё.
Я езжу стирая перчаткой воду с песком прилетевшую из под колес и никаких следов не появляется.
Часто вижу скутеристов с красивыми визирами с тонировкой. Вот эта хрень понтовая очень легко протирается и потом идет не красивыми разводами.