MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:23
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Синхронизатор карбюраторов для 2-х и 4-х цилиндровых двигателей своими руками

Переглядів: 124158
30.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Думали синхронить свои карбы за 200-400 гривен каждые 5000 кэмэ? Забудьте об этом!

Для изготовления синхронизатора нам понадобятся:

1. Трубка (похожа на больнично-капельничную, продается на строй-рынках), диаметр `6  - 7 метров (приблизительная цена 4 гривны метр)
2. Тройнички под эту трубку - 4 штуки (приблизительная цена 12 грн/штука)
Кусок фанеры (метр на 60 сантиметров), или что-либо другое как основа.

Итого - до 100 гривен за все 01_smile

Режем 4 трубки по 1,5 метра каждая. Трубки соединяем внизу тройниками, боковые тройники затыкаем болтиками или еще чем. Затем с помощью проволоки прикручиваем трубки к фанере (как на фотографии). Наливаем через любую трубку автомобильное или мото-масло (можно две заткнуть, третью опустить в банку с маслом, а через четвертую высосать из банки его в систему) Все! Синхронизатор готов!

Для двух цилиндров - две трубки и два переходника, принцип тот же 01_smile



Теперь о самой синхронизации.
Снимаем бак, но не отсоединяем топливопровод (двигатель перед синхронизацией нужно нагреть до первого срабатывания вентилятора, или до рабочей температуры для воздушников, да и вообще в процессе синхронизации он работает, а значит нам понадобится бензин). Бак можно поставить на стульчик, как сделал я 01_smile
 Между карбами есть специальные штуцера (всего их 4 штуки для каждого карба) Рядом с ними регулировочные болты - их 3 ( для синхронизации первого и второго, третьего и четвертого и, собственно, между парами). Так они и синхронятся. Сначала первый и второй, потом третий и четвертый и потом пары карбов между собой. Шланги просто подключаются к штуцерам, из которых идет воздух. Нужно сделать так, чтобы этот самый воздух выходил из всех карбов с одним и тем же давлением. В этом и есть весь принцип синхронизации. Прибор является одной цельной системой, в которой все шланги связаны между собой переходниками. Следовательно, тот карб, в котором больше всего давление, будет выдавливать масло в остальные шланги равномерно и наоборот.   Цель синхронизации - максимально сравнять уровни масла во всех шлангах на работающем двигателе, тем самым выровняв давление воздуха в карбах и положение их дроссельных заслонок между собой.

  Я результатом очень доволен. Тем более, что синхронизация карбов стоит в Киеве от 200 до 400 гривен и делается каждые 5000 км., а значит я бы в этом сезоне уже потратил на это минимум 600 гривен...

Вот что было до синхронизации: (пробег после последней 6000 км)





И вот что стало после: 01_smile



Удачи всем! И не платите деньги за воздух!  17_wink
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 30.08.2010 р., Sushi
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
А весной прикола ради, я поеду на СТО , дам 200 гривен и мне там и бак снимут, и вакууометры подключат, и сами в недра двигателя отверточкой полезут пока я буду рядом скучать.


Все очень просто: эта ветка не для тебя. Я люблю все делать сам, ну нравится мне это и всё тут! И ветку эту создал для тех, кто любит все делать сам, кому нравится разобрать мотык и пошаманить над ним. Естественно, если ты любишь скучать на СТО, когда кто-то зарабатывает на тебе деньги путем несложных манипуляций, что ты делаешь тут? Зашел рассказать как это классно? Я не спорю и рад за тебя. Только вот к чему твой пост?
к тому что не нужно заниматься самодеятельностью. а то потом мотоциклы ломаются.

З.Ы: Ты только что сказал публично, что мануалы пишут мудаки.  А на счет периодичности, так я думаю максимум 10 тык встретишь в мануале, не больше (посмотри в свой)
Посмотрел - 12 тысяч между синхронизациями. Думает он.... Показать?
Мануал пишут те, кто делают мотоцикл. Ну никак это не мудаки (во всяком случае у Хонды).

Некоторые меняют масло когда получается - через 5-10 тыщ, а некоторые до 15 доезжают (знаю таких) и тоже ничего не происходит. И что? Это говорит, что для мота хорошо менять масло раз в 15 тыщ? Ведь ничего не происходит же! Ты меняешь чаще? Зачем?
в прошлом сезоне поменял на 15 тысячах. Что в этом такого? По мануалу 12 тысяч между заменами. Была залита синтетика, хотя достаточно полу-синтетики. Все нормально. Месяц назад открыли двигатель зазоры проверить. И закрыли обратно. Всё там нормально.


Так некоторые "особо одаренные" за границей вообще ничего не делают тыщ по 30, а потом мот приезжает сюда и ему сниться конец (мягко говоря). Продолжай в том же духе и следующему хозяину твоего мота (если не тебе) крупно не повезет.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для Sushi  
answerview

Так некоторые "особо одаренные" за границей вообще ничего не делают тыщ по 30, а потом мот приезжает сюда и ему сниться конец (мягко говоря). Продолжай в том же духе и следующему хозяину твоего мота (если не тебе) крупно не повезет.

Какие основания для таких "страшилок"?

Я знаю много случаев, когда неопытные люди начитавшись всяких умных и не очень советов, лезли в мотоцикл своими руками и потом этот мотоцикл попадал уже к толковым парням с последствиями от вмешательства неопытных людей. Например, делая синхронизацию можно порвать патрубки подачи воздуха к карбюраторам. И вот тогда мотоцикл станет плохо ехать уже по серьезному. Ты сможешь догадаться, что забеднилась смесь в одном из цилиндров? А последствия могут быть совсем не хорошие.

Я не знаю о деструктивных последствиях отсутствия синхронизации. Просто двигатель на малом газу не устойчиво работает.
Также никогда не слышал о запоротом двигателе из за замены масла по интервалу из мануалу.
like
good
bad
shockingly
Talabas
28.01.2011 р.
answerview
На своей Ямахе R1 01г.в. я так и не нашёл куда трубочки подключать. Я прекрасно помню по зизеру ещё как сие выглядеть должно. Может на R1 как то по другому синхронизируется?
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р.
answerview
а по большому счету, все это полная ерунда. отрегил заслонками синхронность на ХХ , а вакуумные мембраны как синхронить?  03_biggrin так что достаточно отрегулировать по щупу
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
Параметры цилиндры могут отличаться между собой по параметрам (износ, герметичность клапанов и т.д.). И разрежение они будут создавать разное, поэтому  после выполнения синхронизации заслонки могут быть открыты на разную величину.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для atom  
answerview
не совсем понял что ты хотел сказать. дросселя подымаются вакуумными мембранами, как их отсинхронить на одинаковое открытие? если заслонки открываются на разную величину, то и будет разнобой в работе цилиндров. (износ, герметичность клапанов и т.д.). если разница в компрессии более 0.5 атмосферы, то уже не синхронить надо, а ремонтировать движок
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для Sushi  
answerview
Слушай, я к тебе приеду и ты мне карбы отсинхронишь? Проблема в том что штуцеров этих на патрубках нет и надевать трубочки некуда. Да и карбы не только синхронить - их чистить и настраивать надо. Сможешь сделать?
карбов два, кейхины.
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
При чем тут вакуумные мембраны? Синхронизируются ведь дроссельные заслонки.
А щуп не даст такой точности, как при регулировке по разрежению, т.к. карбюраторы не абсолютно идентичны + может присутствовать износ привода заслонок.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для atom  
answerview
при том что дросселя открываются мембранами. а заслонки только на холостых дают результат, не столь значимый для общей настройки карбов
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для Timer  
answerview
спасибо. заеду.
like
good
bad
shockingly
simmoto
28.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
а вакуумные мембраны как синхронить?  

По жосткости пружин.
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
да я знаю.  03_biggrin только синхронизация тут по вакууму до задницы
like
good
bad
shockingly
10021971
24.02.2011 р. відповів для Stasmor  
answerview
Уже тут отвечал, но отвечу еще...
Есть опыт с изготовлением именно такого синхронизатора...
По мимо минусов которые написал выше еще есть минус вибраций самих трубок во время работы, ведь трубки сравнительно очень мянкие, а разряжение получается большим, да и площадь поверхности трубок не малая!!!вот вы возьмите такую трубку метровой длинны и сделайте в ней ртом максимальный вакуум(это около 50-60 единиц по ваккуметру), трубка начнет сжимаццо внутрь из-за разряжения!!!
По сему трубки должны быть как минимум стеклянные(жесткие), наименьшего диаметра, шланги должны быть крепкими, желательно резиновыми, чтоб на них ни в коем случае не влияло разряжение, далее перед трубками шкалы нужно или подобрать жиклер или поставить краник, чтоб почти убрать биение уровня...
А вообще берите лучше нормальные ваккуметры!!!Денег они стоят не много...(гривен в 150 уложитесь, если брать не высокий класс точности)и обязательно краники, ну или жиклеры..


Краники и жиклеры - как то разные вещи.... А почему обязательно - растолкуй, какое биение уровня! Какая вообще глубина вакуума в еденицах?

Такой манометр пойдет? http://mk-termo.com.ua/Products.php?id_rubrika=9&id_subrubrika=41&nm=109

05063 или 050100
Змінено: 24.02.2011 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для atom  
answerview
Параметры цилиндры могут отличаться между собой по параметрам (износ, герметичность клапанов и т.д.). И разрежение они будут создавать разное, поэтому  после выполнения синхронизации заслонки могут быть открыты на разную величину.

+, поставлю как будет полная обойма.
у меня такая ситуевина на МТшнике была.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
у меня ДВ05100 ... до этого был с точностью 2,5...
Разряжение по шкале получалось в районе -25...


Краники и жиклеры - как то разные вещи


Для данной задачи абсолютно равноправные средства... тебе нужно уменьшить сечение трубки между источником и прибором...

Обязательно нужны, ибо разряжение меняется от 0 до -60..-80 постоянно в каждом моменте...а при жиклере ты получаешь такуе себе интеграцию всего этого и видишь постоянную составляющую разряжения...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
10021971
25.02.2011 р. відповів для Stasmor  
answerview
Спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
10021971
09.03.2011 р. відповів для Stasmor  
answerview
Еще вопросик - а какой диаметр жиклера нужен? Я хочу сделать штуцер для шлангочки, на другой стороне -вручивать в манометр. И сразу в этом штуцере можно сделать желаемое отверстие.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
тут только подбором, только!!!
проще кран!!!
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
10021971
19.03.2011 р. відповів для Stasmor  
answerview
Понятно, теперь надо голову ломать с чего краники поставить 08_lol  08_lol  08_lol , может водопроводные? 15_badgrin . Манометр большой, резьба 20х1,5. Сделать переходники и готово....
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
отлично показали себя аквариумные, пластмассовые, но не все...некоторые пропускают...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин