MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:39
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Синхронизатор карбюраторов для 2-х и 4-х цилиндровых двигателей своими руками

Переглядів: 124159
30.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Думали синхронить свои карбы за 200-400 гривен каждые 5000 кэмэ? Забудьте об этом!

Для изготовления синхронизатора нам понадобятся:

1. Трубка (похожа на больнично-капельничную, продается на строй-рынках), диаметр `6  - 7 метров (приблизительная цена 4 гривны метр)
2. Тройнички под эту трубку - 4 штуки (приблизительная цена 12 грн/штука)
Кусок фанеры (метр на 60 сантиметров), или что-либо другое как основа.

Итого - до 100 гривен за все 01_smile

Режем 4 трубки по 1,5 метра каждая. Трубки соединяем внизу тройниками, боковые тройники затыкаем болтиками или еще чем. Затем с помощью проволоки прикручиваем трубки к фанере (как на фотографии). Наливаем через любую трубку автомобильное или мото-масло (можно две заткнуть, третью опустить в банку с маслом, а через четвертую высосать из банки его в систему) Все! Синхронизатор готов!

Для двух цилиндров - две трубки и два переходника, принцип тот же 01_smile



Теперь о самой синхронизации.
Снимаем бак, но не отсоединяем топливопровод (двигатель перед синхронизацией нужно нагреть до первого срабатывания вентилятора, или до рабочей температуры для воздушников, да и вообще в процессе синхронизации он работает, а значит нам понадобится бензин). Бак можно поставить на стульчик, как сделал я 01_smile
 Между карбами есть специальные штуцера (всего их 4 штуки для каждого карба) Рядом с ними регулировочные болты - их 3 ( для синхронизации первого и второго, третьего и четвертого и, собственно, между парами). Так они и синхронятся. Сначала первый и второй, потом третий и четвертый и потом пары карбов между собой. Шланги просто подключаются к штуцерам, из которых идет воздух. Нужно сделать так, чтобы этот самый воздух выходил из всех карбов с одним и тем же давлением. В этом и есть весь принцип синхронизации. Прибор является одной цельной системой, в которой все шланги связаны между собой переходниками. Следовательно, тот карб, в котором больше всего давление, будет выдавливать масло в остальные шланги равномерно и наоборот.   Цель синхронизации - максимально сравнять уровни масла во всех шлангах на работающем двигателе, тем самым выровняв давление воздуха в карбах и положение их дроссельных заслонок между собой.

  Я результатом очень доволен. Тем более, что синхронизация карбов стоит в Киеве от 200 до 400 гривен и делается каждые 5000 км., а значит я бы в этом сезоне уже потратил на это минимум 600 гривен...

Вот что было до синхронизации: (пробег после последней 6000 км)





И вот что стало после: 01_smile



Удачи всем! И не платите деньги за воздух!  17_wink
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 30.08.2010 р., Sushi
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
Ваккумерам ты можешь понять на сколько разсинхронины карбы в числовом представлении...
Ты не можешь по жидкости понять что на одном карбе 20 едениц по 100еденичной шкале , а на втором 21 еденица...жидкость будет медленно подыматься на той трубке где 21, но она будет оочень медленно подыматься...
Советую заказывать ваккуметры по интернету...но не помню на каком сайте...
Но нужно будет идти к токарю чтоб он переходники на трубки точил...
Если кому то интерестно, могу рассказать или сфоткать свои приборы...
Начинал с трубок, потом купил ваккуметры с низким класом точности(по моему 2,5%) а потом взял с класом точности выше(1,25%)...Отсинхронил толпу мотов...
если что, обращайтесь...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
10021971
31.08.2010 р. відповів для Stasmor  
answerview
Какая глубина вакума выходит, тоесть насколько манометр должен быть?  Накупил кучу трубочек, хотел зделать банки с перекачкой - да вот увидел что прибором намного проще.... С чего можно подобрать вакумметр? Полажу на базаре.....
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
Я извиняюсь, а откуда цифра 5000 км?


Цифра 5000 из мануала ЗиЗера, может на двухцилиндровых и реже.

Тогда наверное на вопрос Какие симптомы явного не синхронизирования карбов? не нужно отвечать Ну и главный симптом - 5000 километров пробега  .... Потому что не у всех 5 тысяч между синхронами.
Синхронить нужно по своему мануалу. А вобще, чем больше открыта ручка газа, тем меньше влияет на работу двигателя синхронизация заслонок.
то есть если не тошнить на почти холостых по городу, то и не особо это важно.

Синхронизация карбов это самовнушение.

ОХОХО, если бы у тебя было 4 цилиндра, а не 2, ты бы так не говорил.

Так давай я тебе тоже самое скажу. У меня 4 цилиндра. Мотоцикл прошел больше тридцатки и я его один раз синхронил. Как я выставил тогда холостые 1100, так они до сих пор и держатся и никаких страстей-мордастей тобой описанных нет.
А весной прикола ради, я поеду на СТО , дам 200 гривен и мне там и бак снимут, и вакууометры подключат, и сами в недра двигателя отверточкой полезут пока я буду рядом скучать.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
А весной прикола ради, я поеду на СТО , дам 200 гривен и мне там и бак снимут, и вакууометры подключат, и сами в недра двигателя отверточкой полезут пока я буду рядом скучать.


Все очень просто: эта ветка не для тебя. Я люблю все делать сам, ну нравится мне это и всё тут! И ветку эту создал для тех, кто любит все делать сам, кому нравится разобрать мотык и пошаманить над ним. Естественно, если ты любишь скучать на СТО, когда кто-то зарабатывает на тебе деньги путем несложных манипуляций, что ты делаешь тут? Зашел рассказать как это классно? Я не спорю и рад за тебя. Только вот к чему твой пост?

З.Ы: Ты только что сказал публично, что мануалы пишут мудаки.  А на счет периодичности, так я думаю максимум 10 тык встретишь в мануале, не больше (посмотри в свой)

и алаверды: некоторые меняют масло когда получается - через 5-10 тыщ, а некоторые до 15 доезжают (знаю таких) и тоже ничего не происходит. И что? Это говорит, что для мота хорошо менять масло раз в 15 тыщ? Ведь ничего не происходит же! Ты меняешь чаще? Зачем? 03_biggrin
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
Если некоторым нравится делать самим можем привезти синхронизатор
http://www.motionpro.com/motorcycle/partno/08-0411
Цена 110 у.е
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
Интересно что они туда налили за жидкость?Что то голубое,тосол? 03_biggrin
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для mitka  
answerview
http://www.motionpro.com/motorcycle/partno/08-0415/
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
zenit_63
17.10.2010 р. відповів для Val  
answerview
... раз уж ты раскидал сей месседж по десятку тем только на мотокоме ( щас гляну на зонгофоруме, там думаю тоже есть 03_biggrin ) дозначит жаждешь славы, а слава всегда идет в перемешку с камнями, так что будь готов их разгребать 03_biggrin
Че ты к человеку прилюбился? Он другим пытается помочь, а ты - насрать  ему в душу.  Бывают же ушлепки...Это я тебя имею в виду.
like
good
bad
shockingly
Val
17.10.2010 р. відповів для zenit_63  
answerview
... раз уж ты раскидал сей месседж по десятку тем только на мотокоме ( щас гляну на зонгофоруме, там думаю тоже есть 03_biggrin ) дозначит жаждешь славы, а слава всегда идет в перемешку с камнями, так что будь готов их разгребать 03_biggrin

Че ты к человеку прилюбился? Он другим пытается помочь, а ты - насрать  ему в душу.  Бывают же ушлепки...Это я тебя имею в виду.
высказался? ну молодец 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для jukson  
answerview
Если некоторым нравится делать самим можем привезти синхронизатор
http://www.motionpro.com/motorcycle/partno/08-0411
Цена 110 у.е


мда. А за что тут платить лишних семьсот гривен?! В чем принципиальное отличие этого синхронизатора от банальных четырех трубочек с тройниками на листе фанеры? Гламурный видон,  и примитивная шкала? Так это я и сам могу изготовить за пятнадцать минут.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для mitka  
answerview
Юзаю иногда сей девайс.У меня 2 но.Во первых при сильно перекошеных заслонках высасывает масло в тот цилиндр где разрежение больше,во вторых при плавном открытии газа на подуставшей технике из за люфтов в приводе заслонок тот же эффект.Ставлю прищепки на трубки а потом отпускаю по одной и смотрю.Немного геморно регулировать а так ниче пойдеть. 03_biggrin


чтобы не гемориться с прищепками можно использовать трубочки от капельниц с зажимами 01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
А весной прикола ради, я поеду на СТО , дам 200 гривен и мне там и бак снимут, и вакууометры подключат, и сами в недра двигателя отверточкой полезут пока я буду рядом скучать.


Все очень просто: эта ветка не для тебя. Я люблю все делать сам, ну нравится мне это и всё тут! И ветку эту создал для тех, кто любит все делать сам, кому нравится разобрать мотык и пошаманить над ним. Естественно, если ты любишь скучать на СТО, когда кто-то зарабатывает на тебе деньги путем несложных манипуляций, что ты делаешь тут? Зашел рассказать как это классно? Я не спорю и рад за тебя. Только вот к чему твой пост?
к тому что не нужно заниматься самодеятельностью. а то потом мотоциклы ломаются.

З.Ы: Ты только что сказал публично, что мануалы пишут мудаки.  А на счет периодичности, так я думаю максимум 10 тык встретишь в мануале, не больше (посмотри в свой)
Посмотрел - 12 тысяч между синхронизациями. Думает он.... Показать?
Мануал пишут те, кто делают мотоцикл. Ну никак это не мудаки (во всяком случае у Хонды).

Некоторые меняют масло когда получается - через 5-10 тыщ, а некоторые до 15 доезжают (знаю таких) и тоже ничего не происходит. И что? Это говорит, что для мота хорошо менять масло раз в 15 тыщ? Ведь ничего не происходит же! Ты меняешь чаще? Зачем?
в прошлом сезоне поменял на 15 тысячах. Что в этом такого? По мануалу 12 тысяч между заменами. Была залита синтетика, хотя достаточно полу-синтетики. Все нормально. Месяц назад открыли двигатель зазоры проверить. И закрыли обратно. Всё там нормально.
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Уже тут отвечал, но отвечу еще...
Есть опыт с изготовлением именно такого синхронизатора...
По мимо минусов которые написал выше еще есть минус вибраций самих трубок во время работы, ведь трубки сравнительно очень мянкие, а разряжение получается большим, да и площадь поверхности трубок не малая!!!вот вы возьмите такую трубку метровой длинны и сделайте в ней ртом максимальный вакуум(это около 50-60 единиц по ваккуметру), трубка начнет сжимаццо внутрь из-за разряжения!!!
По сему трубки должны быть как минимум стеклянные(жесткие), наименьшего диаметра, шланги должны быть крепкими, желательно резиновыми, чтоб на них ни в коем случае не влияло разряжение, далее перед трубками шкалы нужно или подобрать жиклер или поставить краник, чтоб почти убрать биение уровня...
А вообще берите лучше нормальные ваккуметры!!!Денег они стоят не много...(гривен в 150 уложитесь, если брать не высокий класс точности)и обязательно краники, ну или жиклеры..
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
на скоко я знаю ты говорил что на росход топлива синхрон не повлияла в твоём случае. но видя фотки "показаний синхронизатора" которые ты делал до синхронизации, а там явно была заметная разница между карбами и очень даже не маленькая, то если ты правильно всё зделал, то росход обьязан был уменьшиться.
я не раз убиждался в том что жидкосный (самодельный) синхронизатор , по показаниям и точности намного отличаеться от вакуометров стрелочных хорошего качества.  и в последствии ощутима разница и при езде.
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для jukson  
answerview
http://www.moto.com.ua/postphoto/717790_1.jpg
сам юзаю вот такой, уже 2й сезон, им настраивал после "самодельных, разницу видно сразу.
брал весной прошлой 199евра , ща думаю дешевле уже, работает отлично. отсинхронил не один десяток мотов.  для себя одного брать такой накладно,  но если реально синхронить каждые 5 тис то за 35 тис пробега окупиться. а лучше брать с кемто напару.
Змінено: 17.10.2010 р., Timer
like
good
bad
shockingly
10021971
17.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
А весной прикола ради, я поеду на СТО , дам 200 гривен и мне там и бак снимут, и вакууометры подключат, и сами в недра двигателя отверточкой полезут пока я буду рядом скучать.


Все очень просто: эта ветка не для тебя. Я люблю все делать сам, ну нравится мне это и всё тут! И ветку эту создал для тех, кто любит все делать сам, кому нравится разобрать мотык и пошаманить над ним. Естественно, если ты любишь скучать на СТО, когда кто-то зарабатывает на тебе деньги путем несложных манипуляций, что ты делаешь тут? Зашел рассказать как это классно? Я не спорю и рад за тебя. Только вот к чему твой пост?
к тому что не нужно заниматься самодеятельностью. а то потом мотоциклы ломаются.

З.Ы: Ты только что сказал публично, что мануалы пишут мудаки.  А на счет периодичности, так я думаю максимум 10 тык встретишь в мануале, не больше (посмотри в свой)
Посмотрел - 12 тысяч между синхронизациями. Думает он.... Показать?
Мануал пишут те, кто делают мотоцикл. Ну никак это не мудаки (во всяком случае у Хонды).

Некоторые меняют масло когда получается - через 5-10 тыщ, а некоторые до 15 доезжают (знаю таких) и тоже ничего не происходит. И что? Это говорит, что для мота хорошо менять масло раз в 15 тыщ? Ведь ничего не происходит же! Ты меняешь чаще? Зачем?
в прошлом сезоне поменял на 15 тысячах. Что в этом такого? По мануалу 12 тысяч между заменами. Была залита синтетика, хотя достаточно полу-синтетики. Все нормально. Месяц назад открыли двигатель зазоры проверить. И закрыли обратно. Всё там нормально.



Фигассе 05_shok . А от чего зависит частота замены масла? Почему у меня на хьюсе 4 - у тебя 12?
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
в прошлом сезоне поменял на 15 тысячах. Что в этом такого? По мануалу 12 тысяч между заменами. Была залита синтетика, хотя достаточно полу-синтетики. Все нормально. Месяц назад открыли двигатель зазоры проверить. И закрыли обратно. Всё там нормально.



Фигассе 05_shok . А от чего зависит частота замены масла? Почему у меня на хьюсе 4 - у тебя 12?
Умничать не буду. Достоверно не знаю. Давай предположим...
У тебя объем меньше, поэтому чтобы мотоциклу ехать, твой двигатель должен больше трудится.
Я Хьюшу в этом смысле не знаю - у тебя на каких оборотах красная зона? Понятно что Вэшка и четверка-рядник разные двигатели, но все таки...
На сколько я помню у малокубатурных рядников красная зона в районе 16 тысяч ?
У меня 11.
Затем. у меня 4 литра масла в двигателе. у тебя сколько?
И последнее - у тебя маслофильтр есть?
like
good
bad
shockingly
10021971
17.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Масло фильтр есть. Красная зона помоему с 11. Масла 1,8 - гдето так. Я всегда был убежден - что на консервах масло служит дольше из-за меньших оборотов, но у тебя так как и у меня. Можно б было сказать на качество деталей, дак как это связать с маслом. Вобщем - не розумию 03_biggrin  Водянка - дак на 650 хьюсе - тоже водянка. Интересно, поинтересуюсь через сколько там меняют масло, но не думаю, что через 12 тыс.
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
ну и воздушник!
like
good
bad
shockingly
17.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Может от материалов зависит. По разному разные материалы смазываются... За водянку не знаю... как по мне то конечно влияет, у меня расхода масла нет вообще, то есть оно не выгорает, значит здоровее себя чувствует. Количество тоже конечно влияет. Но это всё догадки.
Кто то мне говорил, что на "ниндзе" 7 тысяч... в общем не ясно...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин