из всего этого написаного тобой, для меня нету не одного плюса.
все люди разные кто то трусится над каждой копейкой и экономит на всём, кто то вбухивает всё до копейки в технику, кому то нравиться тошнить на 4т корче и радоваться что он ездит на 2 каплях воды, из выхлопа вылетают не газы, а цветочки и какает он бабочками, а комуто нравиться рёв 2т саксофона, запах бензина, паленой резины и масла. так во всём и в мопедах и в мотоциклах и в машинах. Кто то за одни и те же деньги купит тойоту камри, усадит сраку и пузо в кожаные сиденья и будет радоваться жизни, а кто то купит мицубу эво умостится в рекаровские ковши, пристегнётся трёх-точечными ремнями и тоже будет радоваться жизнью и ему будет всё равно что его машина ест 20 литров, жрёт дорогущее масло которое нужно менять через каждые 5т и всё равно что в пробках нужно париться с жёстким сцеплением.
Это всё юношеский максимализм. Ну не интересно тебе просто ездить. Тебе хочется летать на грани фола, в очередной раз чудом разминувшись со столбом или КамАЗом. Поверь, проходит.
Одно только плохо. Когда вот такие носятся на табуретках, как угорелые, остальные начинают думать, что все мотоциклисты такие же, и переносят на них весь негатив.
На треках - гоняй сколько влезет. Но на дорогах общего пользования - я это не могу назвать нормальным. Хочешь статистику пополнить?