MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:21
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Что лучше: 2Т или 4Т?

Переглядів: 82446
29.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Не могу толком понять разницу, плюсы и минусы.
ЖИГАН
Змінено: 29.08.2010 р., ghigan
like
good
bad
shockingly
1••3456789
09.01.2011 р. відповів для Yan  
answerview
на еппеле? 03_biggrin не буду я с вами на деньги 29_beee обдурите и еще раз обдурите 03_biggrin
и почему наш украинский народ сразу все за деньги? а? 01_smile

Не не на йопеле, я буду на пиаджике полтиннике в лёгком тюне, а ты на четырехтактном полтиннике.
Я даж согласен чтоб ты один ехал, а я с пасажиром 07_dirol   Заценим у кого какой крутящий момент 25_spiteful

08_lol Ты забыл как с тобой "хотела" дио прокатится, которая 124км валит?! 94_prankster
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для Yan  
answerview
ток не пиаджо 03_biggrin  даже без тюна 03_biggrin  03_biggrin я ездил на одном пиаджио на котором ездит бабушка 08_lol   даже не понел, зачем ей такая ракета и лучше ручку не крутил бы так я в начале 03_biggrin все я дрейфю если это пиаджо 03_biggrin что за моедль уне не знаю, но с виду уродский от дио если у вас был бы, но всеравно без денег и откуда у владельца корнела буддут деньги 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Yan
09.01.2011 р. відповів для bullet  
answerview
на еппеле? 03_biggrin не буду я с вами на деньги 29_beee обдурите и еще раз обдурите 03_biggrin
и почему наш украинский народ сразу все за деньги? а? 01_smile

Не не на йопеле, я буду на пиаджике полтиннике в лёгком тюне, а ты на четырехтактном полтиннике.
Я даж согласен чтоб ты один ехал, а я с пасажиром 07_dirol   Заценим у кого какой крутящий момент 25_spiteful

08_lol Ты забыл как с тобой "хотела" дио прокатится, которая 124км валит?! 94_prankster

мдя, опять двадцатьпять  04_blush   а я уже губу раскатал 12_cray
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
У меня на японце нет ни одной китайськой запчасти,у меня полний сток,у мотор китая я не поставлю,есть харошая недорогая альтернатива поршня метеор италия,или поищу чтото в етом роде,канешно чтото типа тросика на спидометр или ручки я менял.А 4т 50с у меня небило но есть у друзей так за то время как я катаюсь на 2т япошки и ничего не делаю,они то клапана регулируют,то цепь у них розтяглась,то ролики вариатор виели и т.д...Они сами визнают что ето говно и судовольствием махнулись на мой скут.Никого обидить не хочу говорю так как оно и есть.
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для Odejalo  
answerview
ток не пиаджо 03_biggrin  даже без тюна 03_biggrin  03_biggrin я ездил на одном пиаджио на котором ездит бабушка 08_lol   даже не понел, зачем ей такая ракета и лучше ручку не крутил бы так я в начале 03_biggrin все я дрейфю если это пиаджо 03_biggrin что за моедль уне не знаю, но с виду уродский от дио если у вас был бы, но всеравно без денег и откуда у владельца корнела буддут деньги 03_biggrin

пиаджо был 2т, а чего ж ты сейчас расказываеш всем о превосходстве ездовых качеств китайского 4 тактного корча?
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
потому что италия с японией долеки друг от друга а от китая точно долеко, а вот хонда ближе и я втянулся с вами сравнение китая и италии уже
like
good
bad
shockingly
santyago705915
09.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
Ты чё так завёлся?Мой 4х тактний китаец,ни чем,кроме динамики не уступает япошкам.А в остальном одни плюсы.Да,у меня стоит 72сс,но не в ущерб ресурсу,как на 2т.Максималка по ГПС 78км/ч.Что ещё нужно?А если человек хочет отжигать на мопеде,так это долго ни какой движок не выдержит.Переездил практически на всех скутерах,но своего 4х тактника ни на один не поменял.
Я практик,а не теоретик и если смотреть на вопрос без заморочек,то 4 такта лучше! 1.Моторесурс.
2.Экономичность.
3.Кто бы,что не говорил,но простота в диагностике поломок и предсказуемость и практичность.
Нужно любить своего коня,а не хаить его везде и он за это тебе принесёт радость.А ты его постоянно и так и эток унижаешь.
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р.
answerview
вот статья с сайта этого
Распределение мощности в 2Т и 4Т двигателях. http://moto.ironhorse.ru/moto/162

Распределение мощности в 2Т и 4Т двигателях.
2Т двигатель за два оборота коленчатого вала успевает два раза использовать энергию сгорания топлива. Многие считают, что он в два раза мощнее двигателя 4Т. Но обратите внимание, в 2Т двигателе часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, значит количество горючего, которое потом сгорит, меньше в объеме, чем у двигателя 4Т, где цилиндр цельный.
В двигателе 2Т из-за простоты конструкции смазка коленчатого вала производится маслом, добавленным в бензин. Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию (масло горит хуже). Из-за особенностей впуска-выпуска горючей смеси и выхлопных газов в двигателе 2Т больше горючей смеси “улетает в трубу”, не сгорая.
В 4Т двигателе этот процесс за счет более сложного механизма впуска-выпуска минимален.
В результате - 2Т двигатели, действительно, в какой-то момент мощнее (но не в два раза), а более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть на старте скутер с 2Т двигателем еле разгоняется, потом наступает так называемый “подхват”, скутер “выстреливает”, но быстро “увядает”) и для динамичной езды все время приходится поддерживать определенные обороты двигателя.
Следовательно, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут лишь спортсмены (где важнее выжать все и сейчас), или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше).
Даже несколько менее мощный 4Т двигатель обладает более благоприятной характеристикой чем 2Т - он “эластичен”. Сразу с начала движения, он обеспечит скутеру хорошую тягу (плавно и уверенно, без “провалов” и “подхватов” наберет скорость) и уверенный набор скорости будет доступен во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Недостаток мощности скажется только в верхнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. А 2Т двигатель, как раз близко к этому режиму работы, и выдает максимальную мощность. Но долго ли прослужит техника, эксплуатируемая на пределе возможностей?
Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб.с.м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше.

Надежность 2Т и 4Т двигателей.

В 2Т двигателе поршень, поршневые кольца и цилиндр фактически являются расходным материалом из-за особенностей конструкции (в цилиндре-то отверстия). Многие владельцы скутеров укатывают поршень 2Т двигателя за сезон, а цилиндр - за два.
В 4Т двигателе - 4-5 сезонов на одном поршне 4Т двигателя.

Из-за более качественной смазки (масло подается к ответственным частям не в смеси с бензином, а путем разбрызгивания или подачи под давлением), 4Т двигатель рассчитан на больший ресурс. Более сложный клапанный механизм впуска-выпуска газов четче работает, требует несложного и не частого обслуживания.

Экономичность 2Т и 4Т двигателей.

К примеру 50-кубовая 2Т модель с приличными характеристиками (мощность 4-5 л.с), потребляет 3.5 л бензина на 100 км. + масло, а 4Т двигатель мощностью 3 л.с. “съест” 2.2 л. бензина. Масло практически не расходуется вообще.
От расхода топлива зависит не только скорость опустошения Вашего кошелька, но и пробег на одной заправке. Так как баки у скутеров примерно одинаковые, то 6 литрового бака 4Т-скутера Вам хватит, на 100 км больше.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
09.01.2011 р. відповів для Tyomich55  
answerview
Дай Бог здоровья тебе и твоим коням! Но к сожалению ни,что не вечно и рано или поздно тебе прийдётся становится на капиталку,где запы брать будешь? Там поршнем не отделаешся.
Хорошо это,или плохо но китай пока всё решает...
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для Odejalo  
answerview
"так мопедам вашим здесь половина почти столько сколько вам самим "-разве ети слова не показивают какие они надежние.Мне интересно хоть ктото когдато про китай так скажет?Беда в том что 4т 50с япония редкость и запчасти дорогие и редкость(например на сш150 запчастей больше чем на дио 56 и по цене практически не отличаются),я не собираюсь ждать когда их будет валом,ето утопия.ето все равно что не куплять авто на бензине,а ждать когда все перейдут на електро.
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для Odejalo  
answerview
потому что италия с японией долеки друг от друга а от китая точно долеко, а вот хонда ближе и я втянулся с вами сравнение китая и италии уже

гениальніе домыслы  30_crazy
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для Tyomich55  
answerview
думаю скажет01_smile это украинцы01_smile
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
ты все время сраниваеш 4 т китай и 2 т уже италию, и пытаешся утешится в китае что 4 т это говно, я не понемаю тебя... или ты так упрям... или что?
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Ты чё так завёлся?Мой 4х тактний китаец,ни чем,кроме динамики не уступает япошкам.А в остальном одни плюсы.Да,у меня стоит 72сс,но не в ущерб ресурсу,как на 2т.Максималка по ГПС 78км/ч.Что ещё нужно?А если человек хочет отжигать на мопеде,так это долго ни какой движок не выдержит.Переездил практически на всех скутерах,но своего 4х тактника ни на один не поменял.
Я практик,а не теоретик и если смотреть на вопрос без заморочек,то 4 такта лучше! 1.Моторесурс.
2.Экономичность.
3.Кто бы,что не говорил,но простота в диагностике поломок и предсказуемость и практичность.
Нужно любить своего коня,а не хаить его везде и он за это тебе принесёт радость.А ты его постоянно и так и эток унижаешь.

по трём пунктам можно спорить хоть вечно, меня всё равно некогда и никто не переубедит что 4т китай полтос это стоящая вещь и я в этом и мои друзья убеждались не раз на практике, в кубатуре не спорю 2тактам кроме спорта делать нечего, но полтиники это другой разговор.

не совсем понял последнее предложение, я всех своих коней люблю и они приносят мне радость.
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Дай Бог здоровья тебе и твоим коням! Но к сожалению ни,что не вечно и рано или поздно тебе прийдётся становится на капиталку,где запы брать будешь? Там поршнем не отделаешся.
Хорошо это,или плохо но китай пока всё решает...

Оно то так но кто ищет тот найдет.все можна найти у меня есть знакомие которие продадут мне оригинал б/у,а если прижмет то по каталогу закажу я на свой аерокс всё по каталогу заказиваю.
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для Odejalo  
answerview
ты все время сраниваеш 4 т китай и 2 т уже италию, и пытаешся утешится в китае что 4 т это говно, я не понемаю тебя... или ты так упрям... или что?

потому что кроме китая некто не выпускает 4т полтиники, не беря в счёт одну модель пиаджо зип 4т для французских и итальянских девочек девяти классниц и "типа японские" хонды, ямахи и тд. на 10-ых колёсиках собраные на китайских заводах для китайского рынка.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
09.01.2011 р.
answerview
Так мужики,тема изначально провакационная и ни кто не кому ни чего не докажет,а посратся это как пить дать.
Делаю вывод:
Самый лучший двигатель,это рабочий и правельно настроенный.
Лучшая техника,это та которую мы можем позволить себе приобрести и обслужить.
Всем ПИС!
Змінено: 09.01.2011 р., santyago705915
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Ты чё так завёлся?Мой 4х тактний китаец,ни чем,кроме динамики не уступает япошкам.А в остальном одни плюсы.Да,у меня стоит 72сс,но не в ущерб ресурсу,как на 2т.Максималка по ГПС 78км/ч.Что ещё нужно?А если человек хочет отжигать на мопеде,так это долго ни какой движок не выдержит.Переездил практически на всех скутерах,но своего 4х тактника ни на один не поменял.
Я практик,а не теоретик и если смотреть на вопрос без заморочек,то 4 такта лучше! 1.Моторесурс.
2.Экономичность.
3.Кто бы,что не говорил,но простота в диагностике поломок и предсказуемость и практичность.
Нужно любить своего коня,а не хаить его везде и он за это тебе принесёт радость.А ты его постоянно и так и эток унижаешь.

дарова брателло 42_friends
1)впринципе я с тобой согласен))НО как тогда обяснить то паранормальное явление 34_wacko2  што ямаха Гир может проехать ЗА 100тис.км без лазанья в двигло? 06_question 2Т ведь..мне кажетсо шо трудновато б найти 50сс 4Т который бы проехал хотяб 50тис а не100 без ремонта?? 25_spiteful
2)4Тканешн рулит но многое зависит от стиля езды... 30_crazy  я каталсо на априльке с другом и возле светофора стоял пенсионерчег лет 55-60..ну я со страта ручку в пол...ушол..чрезе 1км остановилсо возле магазина...друган побег в магазин а дядя тем врменем подрулил ко мне ,начал распрашывать шо за апарат,скоко ест..сказал так:та мій скутер 3,5літри собака жере..і полтос  46_popcorn .. 06_question
3)на вкус и цвет двигатели разные 03_biggrin  30_crazy  20_drinks
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для rapside  
answerview
в пост ниче не скажу, спрошу откуда знаете где собирается? и вы ведь не знаете как оно едит скорей всего...
like
good
bad
shockingly
dim3kv видалений
09.01.2011 р.
answerview
Чет не пойму, а почему все забыли о инжекторных 2Т движках? Я их принцип действия в точности не знаю, но как понимаю то расход там понты, т.к. горючая\рабочая смесь в трубу не вылетает.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
like
good
bad
shockingly
1••3456789
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин