Показати повідомлення
Не могу толком понять разницу, плюсы и минусы.
ЖИГАН
Змінено: 29.08.2010 р., ghigan
на еппеле?
не буду я с вами на деньги
обдурите и еще раз обдурите
и почему наш украинский народ сразу все за деньги? а?
Не не на йопеле, я буду на пиаджике полтиннике в лёгком тюне, а ты на четырехтактном полтиннике.
Я даж согласен чтоб ты один ехал, а я с пасажиром
Заценим у кого какой крутящий момент
Ты забыл как с тобой "хотела" дио прокатится, которая 124км валит?!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
У меня на японце нет ни одной китайськой запчасти,у меня полний сток,у мотор китая я не поставлю,есть харошая недорогая альтернатива поршня метеор италия,или поищу чтото в етом роде,канешно чтото типа тросика на спидометр или ручки я менял.А 4т 50с у меня небило но есть у друзей так за то время как я катаюсь на 2т япошки и ничего не делаю,они то клапана регулируют,то цепь у них розтяглась,то ролики вариатор виели и т.д...Они сами визнают что ето говно и судовольствием махнулись на мой скут.Никого обидить не хочу говорю так как оно и есть.
потому что италия с японией долеки друг от друга а от китая точно долеко, а вот хонда ближе и я втянулся с вами сравнение китая и италии уже
Ты чё так завёлся?Мой 4х тактний китаец,ни чем,кроме динамики не уступает япошкам.А в остальном одни плюсы.Да,у меня стоит 72сс,но не в ущерб ресурсу,как на 2т.Максималка по ГПС 78км/ч.Что ещё нужно?А если человек хочет отжигать на мопеде,так это долго ни какой движок не выдержит.Переездил практически на всех скутерах,но своего 4х тактника ни на один не поменял.
Я практик,а не теоретик и если смотреть на вопрос без заморочек,то 4 такта лучше! 1.Моторесурс.
2.Экономичность.
3.Кто бы,что не говорил,но простота в диагностике поломок и предсказуемость и практичность.
Нужно любить своего коня,а не хаить его везде и он за это тебе принесёт радость.А ты его постоянно и так и эток унижаешь.
вот статья с сайта этого
Распределение мощности в 2Т и 4Т двигателях. http://moto.ironhorse.ru/moto/162
Распределение мощности в 2Т и 4Т двигателях.
2Т двигатель за два оборота коленчатого вала успевает два раза использовать энергию сгорания топлива. Многие считают, что он в два раза мощнее двигателя 4Т. Но обратите внимание, в 2Т двигателе часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, значит количество горючего, которое потом сгорит, меньше в объеме, чем у двигателя 4Т, где цилиндр цельный.
В двигателе 2Т из-за простоты конструкции смазка коленчатого вала производится маслом, добавленным в бензин. Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию (масло горит хуже). Из-за особенностей впуска-выпуска горючей смеси и выхлопных газов в двигателе 2Т больше горючей смеси “улетает в трубу”, не сгорая.
В 4Т двигателе этот процесс за счет более сложного механизма впуска-выпуска минимален.
В результате - 2Т двигатели, действительно, в какой-то момент мощнее (но не в два раза), а более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть на старте скутер с 2Т двигателем еле разгоняется, потом наступает так называемый “подхват”, скутер “выстреливает”, но быстро “увядает”) и для динамичной езды все время приходится поддерживать определенные обороты двигателя.
Следовательно, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут лишь спортсмены (где важнее выжать все и сейчас), или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше).
Даже несколько менее мощный 4Т двигатель обладает более благоприятной характеристикой чем 2Т - он “эластичен”. Сразу с начала движения, он обеспечит скутеру хорошую тягу (плавно и уверенно, без “провалов” и “подхватов” наберет скорость) и уверенный набор скорости будет доступен во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Недостаток мощности скажется только в верхнем рабочем диапазоне оборотов двигателя. А 2Т двигатель, как раз близко к этому режиму работы, и выдает максимальную мощность. Но долго ли прослужит техника, эксплуатируемая на пределе возможностей?
Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб.с.м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше.
Надежность 2Т и 4Т двигателей.
В 2Т двигателе поршень, поршневые кольца и цилиндр фактически являются расходным материалом из-за особенностей конструкции (в цилиндре-то отверстия). Многие владельцы скутеров укатывают поршень 2Т двигателя за сезон, а цилиндр - за два.
В 4Т двигателе - 4-5 сезонов на одном поршне 4Т двигателя.
Из-за более качественной смазки (масло подается к ответственным частям не в смеси с бензином, а путем разбрызгивания или подачи под давлением), 4Т двигатель рассчитан на больший ресурс. Более сложный клапанный механизм впуска-выпуска газов четче работает, требует несложного и не частого обслуживания.
Экономичность 2Т и 4Т двигателей.
К примеру 50-кубовая 2Т модель с приличными характеристиками (мощность 4-5 л.с), потребляет 3.5 л бензина на 100 км. + масло, а 4Т двигатель мощностью 3 л.с. “съест” 2.2 л. бензина. Масло практически не расходуется вообще.
От расхода топлива зависит не только скорость опустошения Вашего кошелька, но и пробег на одной заправке. Так как баки у скутеров примерно одинаковые, то 6 литрового бака 4Т-скутера Вам хватит, на 100 км больше.
Дай Бог здоровья тебе и твоим коням! Но к сожалению ни,что не вечно и рано или поздно тебе прийдётся становится на капиталку,где запы брать будешь? Там поршнем не отделаешся.
Хорошо это,или плохо но китай пока всё решает...
"так мопедам вашим здесь половина почти столько сколько вам самим "-разве ети слова не показивают какие они надежние.Мне интересно хоть ктото когдато про китай так скажет?Беда в том что 4т 50с япония редкость и запчасти дорогие и редкость(например на сш150 запчастей больше чем на дио 56 и по цене практически не отличаются),я не собираюсь ждать когда их будет валом,ето утопия.ето все равно что не куплять авто на бензине,а ждать когда все перейдут на електро.
ты все время сраниваеш 4 т китай и 2 т уже италию, и пытаешся утешится в китае что 4 т это говно, я не понемаю тебя... или ты так упрям... или что?
Так мужики,тема изначально провакационная и ни кто не кому ни чего не докажет,а посратся это как пить дать.
Делаю вывод:
Самый лучший двигатель,это рабочий и правельно настроенный.
Лучшая техника,это та которую мы можем позволить себе приобрести и обслужить.
Всем ПИС!
Змінено: 09.01.2011 р., santyago705915
Ты чё так завёлся?Мой 4х тактний китаец,ни чем,кроме динамики не уступает япошкам.А в остальном одни плюсы.Да,у меня стоит 72сс,но не в ущерб ресурсу,как на 2т.Максималка по ГПС 78км/ч.Что ещё нужно?А если человек хочет отжигать на мопеде,так это долго ни какой движок не выдержит.Переездил практически на всех скутерах,но своего 4х тактника ни на один не поменял.
Я практик,а не теоретик и если смотреть на вопрос без заморочек,то 4 такта лучше! 1.Моторесурс.
2.Экономичность.
3.Кто бы,что не говорил,но простота в диагностике поломок и предсказуемость и практичность.
Нужно любить своего коня,а не хаить его везде и он за это тебе принесёт радость.А ты его постоянно и так и эток унижаешь.
дарова брателло
1)впринципе я с тобой согласен))НО как тогда обяснить то паранормальное явление
што ямаха Гир может проехать ЗА 100тис.км без лазанья в двигло?
2Т ведь..мне кажетсо шо трудновато б найти 50сс 4Т который бы проехал хотяб 50тис а не100 без ремонта??
2)4Тканешн рулит но многое зависит от стиля езды...
я каталсо на априльке с другом и возле светофора стоял пенсионерчег лет 55-60..ну я со страта ручку в пол...ушол..чрезе 1км остановилсо возле магазина...друган побег в магазин а дядя тем врменем подрулил ко мне ,начал распрашывать шо за апарат,скоко ест..сказал так:та мій скутер 3,5літри собака жере..і полтос
..
3)на вкус и цвет двигатели разные
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
в пост ниче не скажу, спрошу откуда знаете где собирается? и вы ведь не знаете как оно едит скорей всего...
Чет не пойму, а почему все забыли о инжекторных 2Т движках? Я их принцип действия в точности не знаю, но как понимаю то расход там понты, т.к. горючая\рабочая смесь в трубу не вылетает.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv