Как бы мы не спорили,что бы не доказывали,но все прекрасно понимают,что 2 такта-это вчерашний день.Лет через пять,наверняка их вообще выпускать перестанут,разве только на бензопилы и газонокосилки.Хорошо это или плохо,покажет время.Инженеры всего мира,уже давно всё выяснили.
не инженеры, а толстые попы экологов и маркетологов.
четырём тактам в полтосах делать нечего !!! это
а не мопеды, европейцы и японцы их не выпускают разве что в китайский рынок. Таким бредом занимаются только китайцы делая свои разваливающиеся и не едущие корчи. Почему ямаха, априлия, джилера, пиаджо(не считая одной модели для девочек) не выпускают 4т тактные полтосы ?
я перечислю все ДА в пользу покупки 4тактного полтиника, это моё имхо
да 4т надёжней, но не китайские и не в полтосах.
да 4т меньше хавает, но в полтос эта разница незначительна.
да 4т не валит и сделан для стариков вместо инвалидной коляски.
я в шоке с доводов людей в пользу 4т полтиников. Мол меньше кушает, тише едит, не воняет. Чё вы как старые скупердяи. Выходит новые, конченые некому не нужные кроме барыг, электро двигатели которые массово хотят внедрять в автомобили тоже лучше бензиновых? да они надёжней, чему ж там ломаться ? кушают меньше, верней вообще не кушают бенза, тише едут, о какая радость не слышать звук собственного мотора и ещё и не воняют, просто сказка, мечта!!!
так резиновая баба тоже выходит лучше настоящей, жрать не просит, голова не болит, ухаживать не нужно, вау классно !!!
Вы как овощи честное слово, где же ФАН ??? где удовольствие ??? его некогда не даст 4т полтос. нету никакого драйва совершенно.
это равносильно что сказать лучше сидеть на заднем сиденье лимузина чем за рулём бмв, ну конечно если кому то нравиться больше первый вариант, мне вас жаль