Показати повідомлення
Не могу толком понять разницу, плюсы и минусы.
ЖИГАН
Змінено: 29.08.2010 р., ghigan
Девяноста пацаны!!
Змінено: 30.08.2010 р., vofko
Достоинства 2Т двигателей - в том что на 1 оборот коленвала 1 рабочий ход. Соответственно можность с коленвала можноснять большую. Как правильно заметили, Suzuki RGV-500 Gamma 1999-2001 годов с 500 кубиков выпуска выдаёт больше 200 лошадей на коленвале, то есть резвее Хаябусы примерно с тех же оборотов. Другим достоинством 2Т двигателя является сравнительная конструктивная простота - отсутствие механизма ГРМ в частности. Недостатком конструкции является во-первых большой расход топлива за счёт продува картера рабочей смесью, в результате чего часть её вылетает в резонаторы, во-вторых маленький ресурс поршневой, который даже на гражданских машинах типа Suzuki RGV-250 за счёт слабой смазки картера (бензомасляная смесь - это ж не чистое масло, которое подаётся набрызгом на стенки котлов) составляет 20000 км, после чего цилиндры вместе с поршнями просто выбрасываются (настолько большой износ, да и стенки никасилевые, а не гильзованные) и ставятся новые. Если же участвовать в гонках. то двигатель вообще надо перебирать после каждой гонки с заменой поршневой, ибо запиленые при спортивной езде движки таких мотоциклов - обычное дело. Особенностью 2Т двигателя является то что питается от бензомасляной смесью в соотношении 1 к 20 (на 1 литр бензина 50 грамм масла), которая же и смазывает картер двигателя. В современных движках есть система раздельной смазки (отдельно бензобак и маслобак, смесь образуется в карбюраторах), в старых движках надо масло лить в бак, то же в не мотодвигателях (например в бензопилах и мотокосах). Коробка передач имеет собственный масляный картер и поэтому она более договечна (нагар не попадает на валы). Вот статья о Гамме: http://motorcyclist.ru/28/5/
4Т двигатели имеют 1 рабочий ход на 2 оборота коленвала, соответственно при прочих равных их мощность меньше чем у 2Т двигателя. Плюс 4Т двигатель более сложный. Зато 4Т двигатель более долговечный, экономичный и экологичный. Это, собственно говоря, и привело к тому что 4Т двигатели вытеснили 2-тактники из серийного производства. Что же касается мотогонок, то там больший ресурс тоже стал основной причиной исчезновения 2-тактников - у гоночных двигателей Honda Ten Kate Racing ресурс порядка 2000 км, тогда как у 2-тактников не превышает 500 км, а регулярные замены двигателя стоимостью свыше 30000 долларов разорят любого.
Что же касается скутеров, то раньше я бы взял себе таки 50сс 2Т водянку (кстати очень хотел взять, но не успел за тем что хотел, а потом подвернулся Стингер). Отсутствие прав и необходимости регитсрировать и возможность довести кубатуру до 70-80 кубов дают шансы получить гоночную "пулю", пусть даже и ценой замены поршневой раз в 2 сезона. Но сейчас, когда даже полтинники надо регистрировать и получать на них права, смысл в них отпадает полностью - за те же деньги можно купить 125-150-кубовый 4т скутер, куда более долговечный и экономный, и при этом такой же по скорости и мощности, да ещё и полноценно двухместный. А если добавить к этому наличие на 125-150сс машинах нормальной ветро-водозащиты, подседельного багажника и полноразмерной резины, 2 дисковых тормозов и нормального сиденья (если конечно не брать в виде примера Кивеи, которые что 50, что 150 сс - никак не отличаются внешне) - то станет ясно, что 4Т скутера окончательно вытеснят 2-тактники с городских улиц на картинговые кольца или гоночные трассы.
Если брать до 50с то однозначно 2т,расход практически одинаковий 4т-2.5,2т-3л,4т в ремонте дороже и сложнее,2т и ребенок зделает.2т намного подривистие и тюненгувать легше,по моторесурсу сказать не могу так как у нас 4т 50с не китая очень мало,а китай ето не та техника которую нужно ставить в пример,лично я на ямаха аксис 2т накатал 26000км.если кубатуру брать то однозначно 4т.
А почему китайская техника,это плохой пример?Или у тебя на японцах нет ни одной китайской запчасти?
Лично у меня нет притензий к китайским 4х тактным движкам.
Не могу толком понять разницу, плюсы и минусы.
катал раньше 2т и 4т - с 2т проблем с двигом небыло! Если чтото в 4т сломалось - то начинался половой акт с двигателем,и танцы с бубном...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Если говорить о скутерах, мотоциклах...много разногласий...
Авто - 2Т давным давно не применяется...Исключительно 4Т
Судовые двигатели....Ооо, 2Т и только (в качестве главных), вспомогательные 4Т..
А что в 4х тактах заставило тебя бубен в руки брать?Труба там не забивается,окна не засераются,сальники мозги не парят.По сути он даже проще 2х тактов.
генератор,точнее обмотка повредилась...там не только бубен был...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
А,что клапана?Как будто липестковый клапан на 2т,ни когда мозги не парит.
Я тоже нейтрален,но тут гон на китай пошел,вот я и впрягся.
Генератор не в счёт,они одинаковые.
А,что клапана?Как будто липестковый клапан на 2т,ни когда мозги не парит.
Я тоже нейтрален,но тут гон на китай пошел,вот я и впрягся.
Все орали китайский пластик гамно - мой пережил такие падения,что мама не горюй, а всего одна трещина...Если бы не тазик,который догнал в жопу,то ездил бы по сегодняшний день...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
у 4т он крепче
я говорю за минусы тех скутов что были у меня...4т - двиг тьма! - но целый пластик - 2т легко, пластик разлетается от малейшего
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)