Показати повідомлення
Не могу толком понять разницу, плюсы и минусы.
ЖИГАН
Змінено: 29.08.2010 р., ghigan
кста. в след сезоне мото гп 125 как класс умрет. кажись 250ки 4т будут вместо 125
www.jazzoom.com
ну это и ежу понятно)))) я просто озвучил то, о чем говорят про 125ки в мото гп)
www.jazzoom.com
косить чизеты нуу очень сложно...))))
www.jazzoom.com
кста. по поводу 2т и тюнинга)))
я думаю у нас в стране нет профи, которые уже все перепробовали и решили, что тюнинг полтишеков это "Г".
Так что попрошу тебя быть осторожней со словами. сомневаюсь, что ты пробовал все и извлекал из движков максимум)
www.jazzoom.com
В таком случае, какой выбрать 4Т скут - не китаец, желательно колёса, не меньше13" и водяным охлаждением.
ЖИГАН
Змінено: 30.08.2010 р., ghigan
нормос))) просто это твое мнение. я понимаю)
www.jazzoom.com
была дельта и был аддрес сотка. Так почемуто мне действительно казалось что дельта с места именно ТЯНЕТ лучше, а аддресс пока не раскрутиться - не тянет.
не может при равном объеме у 4т быть выше крутящий)
www.jazzoom.com
у 4 т крутящий момент выше
Да шо вы говорите?
Ниче что и мощность и момент у 2т больше?
Тебе просто кажется что у 4т момент выше, а кажется потому что у 4т диапазон оборотов в котором проявляет себя крутящий шире, чем на 2т.
Но таки да... 2т это забавы ради, в тех условиях что мы живем надо юзать онли 4т, и онли кубатуру.
выше выше но на низах....
ты посади на свое говно еще такого же быка, и дай чуть газу, посмотрим поедите или нет, на дефиант артеко и трех потянет...
Я сначала в свое говно грузы по 3 грамма кину что б передаточное изменить, и потянет радной
У меня древняя хонда пал 89 года троих за вечер катала в течении 50ти км по райончику, так что привали свое быкотливое хавало, пока я на своем говне не приехал и не нарулил тебе проблем по поводу спокойности бытья
сразу бери свои пал, и всех кого катал
и прируливай на ромашки,короче ты понял тебя там уже ждут....
кстате я так подумал тебе надо машину времени что вернутцо за палом,чтоб ты мог решать в Киеве вопросы
по поводу грузов,ваще все сними , две звезды от явы и цепь он будет валить яро
и еще надо было в сузы тоже поставить груза по 3 грм,может они начали бы валить и не надо было продавать...
Змінено: 30.08.2010 р., nikon
скажу так 2т это каменный век
4т это нано технолыжЫ
и понту мне от 2т корча что он подрывистей...покупаешь 4т кубатуру и можно ложить на все...
а эти тюнЫнги 2т 50сс это ваще ярый кал для детей...
это лично ИМХО ,всем не в обиду...
+1
Был у меня сузукоед 50сс 2т а щас 4т 150сс! Вивод 1 РУЛИТ 4т и кубатура!
(кстат а жрет мой 150сс как 2т 50сс)))
2т 50сс вабще кому оно нужно, только для души как ретро карс? Их берут как економически вигодный вид транспорта... а вигодно на нем токо на скорости 30км в час + литра бензина на 1000-1500км!!!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Змінено: 30.08.2010 р., Speedy
как можно говорить "кал" ни разу не имея дело с заряженным 2т?
)))))))
www.jazzoom.com
Нехочу некого обидеть ето дела каждого! Просто я етого не понимаю!
С заряженим дело я имел (каталсо пару раз) Да класно 50сс а летит шлифует и на козу рвет, но и все! За ним по делам особо не поездиш! А так для понта?
А для гонок и для души ет совем другой разговор! (пост отредактирую) сорри
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650