Показати повідомлення
Не могу толком понять разницу, плюсы и минусы.
ЖИГАН
Змінено: 29.08.2010 р., ghigan
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
Я прекрасно понимаю,что япония и европа лучше и надёжней китая в разы!Но как ни крути 4х тактные движки получились у них не плохо,а если учесть цену и доступность запов,то китай рулит.
Японский 2х тактник-зверь,но после поиска к нему нормальных запчастей,на нём ездить страшно!
так а кто здесь сравнит одного и того же японца, итальянца и т.д. с 2 тактным и 4 тактным двигателем?
Сравнили Китай,японию и италию!
Это подобно тому,что сравнивать карпаты,минск и ямаху р1! Это разные классы скутеров...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
если сравнивать полтинник 4Т и полтинник 2Т , то 4Т он как бы для пинсионеров ) бо еле едет ) а 2Т для обезбашеной молодежи ) на нем можна ох как поотсекать )
Ну да, ну да! сравни дельту 72 куба СТОК и ДИО (например) 72 куба.
чуть перебор с газом
и сразу в свечку! и 85 едет в стоке.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
если сравнивать полтинник 4Т и полтинник 2Т , то 4Т он как бы для пинсионеров ) бо еле едет ) а 2Т для обезбашеной молодежи ) на нем можна ох как поотсекать )
ага и Сузуки джиксер 1100куб. тоже пенсионерский? Все спорт моти 4т!
По отжиганию ти яро сказал! На запоре тоже можно отжигать...
Джиксер 1100 это старый карбюраторный гармыдер который не едит и не тормозит, а первое и второе поколение это вапше оцтой - воздушно масляное охлаждение
Свежая шестисотка делает его на раз-два. Такшо мот внатуре для пенсионеров
А по поводу "Все спорт моти 4т" - вопервых не все, а во вторых, восновном, это потому что производителей давят законами по долбаной экологии и т.д.
ты б ещё сказал что на большинство машин ставят катализаторы потомушо с ним они ярче валят
Змінено: 09.01.2011 р., Yan
Я не понимаю о чём вы говорите.Какие пенсионеры?Да,динамике 4т до 2т далековато,но максималка на 4т,зачастую даже выше.Клина на 4т,если правельно настроена смесь,вообще не реально впоймать.
Змінено: 09.01.2011 р., santyago705915
у 4 т крутящий момент выше
Цифры в студио
Мабуть он имел ввиду на низах.
А о чём спор? похожих тем было куча.
Акустика в доме, авто и мото
Не путай крутящий момент с лошадиными силами,при одном и том же крутящем моменте может быть 87 "лошадей" и 182...Потому как он находится в разных зонах,яркий пример тому Gold Wind и FireBlade.Первая УЖЕ крутит с 1200-т,а вторая "проснётся" после 7000.Так что...по паспорту у 2Т "коней" может быть больше,а у 4Т меньше,но это ровным счётом ничего не решает,потому как "лошади"-понятие растяжимое и расчитываются по формуле:НМ*rpm/9698,
где НМ-ньютон метры(крутящий момент),
rpm-сами знаете что...в той зоне,где достигается крутяший момент,
9698-коеффициент для расчёта лошадиных сил(для расчёта киловатт,например,он другой).
Змінено: 09.01.2011 р., Pit_Stop
О чем говорить техническая выкладка по одноклассникам дает понять что в бюджетном классе 4т слабее,и нивалит.
всем советую включить мозг и подумать:
-в одном классе двигатель должен стоить примерно одинаково
-в чем больше деталей в 2т или в 4т ?
-чем достигается одинаковая стоимость если в 4т больше деталей ? упрощением конструкции
лучше хуже...для вас всех важно что-бы валило и стоило понты...
а стоит понты и валит только 2т.
4т если валит то должен стоить дороже.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
какой клин??товарищи??ето тебе не мопед карпаты...у японцев принудительно воздушное охлаждение..(к вашему сведению
) и перегревы еслы скут настроен правильно практически невозможны..
тем более шо последним временем ставлят воду
...жми напастой ручку в пол и ничего ему небудет
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Эх, плюсанул бы, если б мог...
Всё верно сказал. Настройте смесь, маслонасос правильно и никаких клинов, а если без масла валить с газом в пол, да еще и на бедной смеси, то не долго он проедет
Ну а если учесть, что и водянка есть на 2т двигателя, то какие тут прихваты?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ну почему у меня за 6 лет езды на 2т двигателях не было ни одного прихвата? Следить за техникой надо и любить её
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс