MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 19:01
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Что лучше: 2Т или 4Т?

Переглядів: 82497
29.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Не могу толком понять разницу, плюсы и минусы.
ЖИГАН
Змінено: 29.08.2010 р., ghigan
like
good
bad
shockingly
1234567••9
30.08.2010 р. відповів для nikon  
answerview
и что же ты на 50сс поотжигаешь ??? оО  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol

ещё как
тише тише, у него гилера была 50сс, валила 80км в стоке...но такое говно редкое 08_lol  08_lol  08_lol

Девяноста пацаны!! 25_spiteful 30_crazy
Змінено: 30.08.2010 р., vofko
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
...Я бы срадостью ездил дальше на 2т тюненом скуте, но мне просто не позволяют финансы кормить его дорогим маслом и заправлять вёдра бенза по сравнению с 4т бенза...

Золотые слова! Народ, о чём мы спорим? Ведь у каждого своё понятие как ездить. Кто-то не может без диких ускорений и ему плевать на расход и ресурс "Зато каааак прёт!!!" А кому-то нужно просто ездить, не заморачиваясь, тысячи километров, не имея гемороя, дёшево и сердито. И каждому в таком случае - свой пепелац.
Итого что мы имеем. С точки зрения совершенства рабочего процесса, ресурса и экономичности - лучше 4Т. Если интересует только драйв, есть возможность кормить всё это хозяйство - тогда 2Т. У них разные области применения.
А теперь выбираем под себя кобылку. 01_smile
like
good
bad
shockingly
irwin
30.08.2010 р.
answerview
Давно таких тем небыло про слона и кита  01_smile
Я за 4т - он в 2 раза тише ив 4 раза экономнее чем 2т с таким же крутящим моментом  17_wink
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для nikon  
answerview
и что же ты на 50сс поотжигаешь ??? оО  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
на подножке 08_lol


ахахаа ну разве что так  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р.
answerview
Достоинства 2Т двигателей - в том что на 1 оборот коленвала 1 рабочий ход. Соответственно можность с коленвала можноснять большую. Как правильно заметили, Suzuki RGV-500 Gamma 1999-2001 годов с 500 кубиков выпуска выдаёт больше 200 лошадей на коленвале, то есть резвее Хаябусы примерно с тех же оборотов. Другим достоинством 2Т двигателя является сравнительная конструктивная простота - отсутствие механизма ГРМ в частности. Недостатком конструкции является во-первых большой расход топлива за счёт продува картера рабочей смесью, в результате чего часть её вылетает в резонаторы, во-вторых маленький ресурс поршневой, который даже на гражданских машинах типа Suzuki RGV-250 за счёт слабой смазки картера (бензомасляная смесь - это ж не чистое масло, которое подаётся набрызгом на стенки котлов) составляет 20000 км, после чего цилиндры вместе с поршнями просто выбрасываются (настолько большой износ, да и стенки никасилевые, а не гильзованные) и ставятся новые. Если же участвовать в гонках. то двигатель вообще надо перебирать после каждой гонки с заменой поршневой, ибо запиленые при спортивной езде движки таких мотоциклов - обычное дело. Особенностью 2Т двигателя является то что питается от бензомасляной смесью в соотношении 1 к 20 (на 1 литр бензина 50 грамм масла), которая же и смазывает картер двигателя. В современных движках есть система раздельной смазки (отдельно бензобак и маслобак, смесь образуется в карбюраторах), в старых движках надо масло лить в бак, то же в не мотодвигателях (например в бензопилах и мотокосах). Коробка передач имеет собственный масляный картер и поэтому она более договечна (нагар не попадает на валы). Вот статья о Гамме: http://motorcyclist.ru/28/5/
4Т двигатели имеют 1 рабочий ход на 2 оборота коленвала, соответственно при прочих равных их мощность меньше чем у 2Т двигателя. Плюс 4Т двигатель более сложный. Зато 4Т двигатель более долговечный, экономичный и экологичный. Это, собственно говоря, и привело к тому что 4Т двигатели вытеснили 2-тактники из серийного производства. Что же касается мотогонок, то там больший ресурс тоже стал основной причиной исчезновения 2-тактников - у гоночных двигателей Honda Ten Kate Racing ресурс порядка 2000 км, тогда как у 2-тактников не превышает 500 км, а регулярные замены двигателя стоимостью свыше 30000 долларов разорят любого.

Что же касается скутеров, то раньше я бы взял себе таки 50сс 2Т водянку (кстати очень хотел взять, но не успел за тем что хотел, а потом подвернулся Стингер). Отсутствие прав и необходимости регитсрировать и возможность довести кубатуру до 70-80 кубов дают шансы получить гоночную "пулю", пусть даже и ценой замены поршневой раз в 2 сезона. Но сейчас, когда даже полтинники надо регистрировать и получать на них права, смысл в них отпадает полностью - за те же деньги можно купить 125-150-кубовый 4т скутер, куда более долговечный и экономный, и при этом такой же по скорости и мощности, да ещё и полноценно двухместный. А если добавить к этому наличие на 125-150сс машинах нормальной ветро-водозащиты, подседельного багажника и полноразмерной резины, 2 дисковых тормозов и нормального сиденья (если конечно не брать в виде примера Кивеи, которые что 50, что 150 сс - никак не отличаются внешне) - то станет ясно, что 4Т скутера окончательно вытеснят 2-тактники с городских улиц на картинговые кольца или гоночные трассы.
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для Nord  
answerview
Если брать до 50с то однозначно 2т,расход практически одинаковий 4т-2.5,2т-3л,4т в ремонте дороже и сложнее,2т и ребенок зделает.2т намного подривистие и тюненгувать легше,по моторесурсу сказать не могу так как у нас 4т 50с не китая очень мало,а китай ето не та техника которую нужно ставить в пример,лично я на ямаха аксис 2т накатал 26000км.если кубатуру брать то однозначно 4т.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
08.01.2011 р. відповів для Tyomich55  
answerview
А почему китайская техника,это плохой пример?Или у тебя на японцах нет ни одной китайской запчасти?
Лично у меня нет притензий к китайским 4х тактным движкам.
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для ghigan  
answerview
Не могу толком понять разницу, плюсы и минусы.


катал раньше 2т и 4т - с 2т проблем с двигом небыло! Если чтото в 4т сломалось - то начинался половой акт с двигателем,и танцы с бубном... 03_biggrin
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
pusk
08.01.2011 р.
answerview
Если  говорить о скутерах, мотоциклах...много разногласий...
Авто - 2Т давным давно не применяется...Исключительно 4Т
Судовые двигатели....Ооо, 2Т и только (в качестве главных), вспомогательные 4Т..
like
good
bad
shockingly
santyago705915
08.01.2011 р. відповів для CBR  
answerview
А что в 4х тактах заставило тебя бубен в руки брать?Труба там не забивается,окна не засераются,сальники мозги не парят.По сути он даже проще 2х тактов.
like
good
bad
shockingly
08.01.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
генератор,точнее обмотка повредилась...там не только бубен был...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
pusk
08.01.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
А что в 4х тактах заставило тебя бубен в руки брать?Труба там не забивается,окна не засераются,сальники мозги не парят.По сути он даже проще 2х тактов.
каждая жаба свое болото хвалит. 03_biggrin  А как же проблемы с клапанами, например?
PS^ я нейтрален, моя любовь одинакова к обоим... 04_blush
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р.
answerview
прочитал все тему, и подозрения пали на стравнения 2 Т япония и 4Т Китай, вы хоть тему переиминуйте а не 2Т и 4Т, никулин правильно сказал 2 т корнел и 4 т артеко, также чего не сравним дио 35 и аф 56? какие японцы идут 4Т? 4 тактник не менше греется перед 2 т? а? кто-то писал тюнинга на 2 т больше, так мопедам вашим здесь половина почти столько сколько вам самим 03_biggrin  вот ит тюненга дофига на 2 т
like
good
bad
shockingly
santyago705915
09.01.2011 р. відповів для pusk  
answerview
А,что клапана?Как будто липестковый клапан на 2т,ни когда мозги не парит.
Я тоже нейтрален,но тут гон на китай пошел,вот я и впрягся.
like
good
bad
shockingly
pusk
09.01.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
А,что клапана?Как будто липестковый клапан на 2т,ни когда мозги не парит.
Я тоже нейтрален,но тут гон на китай пошел,вот я и впрягся.
япония - неа.. 11_blum  03_biggrin а вот глушитель..реальная беда.. 02_sad
like
good
bad
shockingly
santyago705915
09.01.2011 р. відповів для CBR  
answerview
Генератор не в счёт,они одинаковые.
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
А,что клапана?Как будто липестковый клапан на 2т,ни когда мозги не парит.
Я тоже нейтрален,но тут гон на китай пошел,вот я и впрягся.


Все орали китайский пластик гамно - мой пережил такие падения,что мама не горюй, а всего одна трещина...Если бы не тазик,который догнал в жопу,то ездил бы по сегодняшний день...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для CBR  
answerview
а причем уже тут пластик? 27_dash  о тема в начале вроде как спор между 2т и 4т, потом 2т япония и 4 т китай, терь пластиком меряемся 03_biggrin  скоро шлем у кого  какой против какого 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для Odejalo  
answerview
у 4т он крепче  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin я говорю за минусы тех скутов что были у меня...4т - двиг тьма! - но целый пластик - 2т легко, пластик разлетается от малейшего
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
09.01.2011 р. відповів для CBR  
answerview
а как влияет такт двигателя на прочность пластика? 59_rofl
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин