Показати повідомлення
Не могу толком понять разницу, плюсы и минусы.
ЖИГАН
Змінено: 29.08.2010 р., ghigan
тебе ж 17 лет! по идее в голове должны быть понты и никаких дел))))
Или я что то пропустил?! может молодежь сразу пенсионерами рождается?
http://www.youtube.com/watch?v=OBLPXhLlrC0
www.jazzoom.com
просто так для поддержания разговора бывший моц класа мото гп 250цц 2т с одним и тем же пилотом проезжал круг на одной и той же трассе быстрей чем нынешний заменивший его мото2 с 600 кубовым 4т двигателем. Разница там около 2-5 секунд, в спорте это нереально больше время которое может разделять пилота победителя и приехавшего 10 а то и хуже местом пилота.
Да и в жизни априлия рс 250 2т вырывает в какашечки 600 кубовые японские спорты. Кросы, ендуро, мотарды 125 кубовые 2т имеют по 40 лошадей. 2т это сила. Да он жрёт как дурак, у него нету такого ресурса как у 4т, да 1 2т мопед выкинет гавно на улицу больше 5 4т, но не передать словами кайф езды на 2т технике. Я некогда не ездил на 2т кубатурных мотоциклах, я имел дело только со скутерами и пересевши после заряженой 2т 70ки на китайскую 4т 150-ку я вам скажу, мой АРН это шлак для 70-ти летних бабушек, 0 фана за рулём, некакого драйва. Не один скутер (не макси) не подарит тех ощущений от езды которые даст заряженый полтос. Говорю на своём опыте, ездл на многих китайских, японских, европейских кубатурных скутерах, а так же не на одном заряженом полтосе. И пусть кто что не говорит что 2т это прошлый век, дорого, не практично. Извините меня а ферари практичная??? нет, но исключительно для души, это драйв. Понятное дело фольцваген мультиван турбо дизельный практичней, много места, комфортный, мало ест, надёжный. Но ведь фольц не даст драйва ферари, тоже самое с 2т и 4т. Я бы срадостью ездил дальше на 2т тюненом скуте, но мне просто не позволяют финансы кормить его дорогим маслом и заправлять вёдра бенза по сравнению с 4т бенза. По этому тощним на китайском овоще сделаного для бабушек из дома пристарелых
тебе ж 17 лет! по идее в голове должны быть понты и никаких дел))))
Или я что то пропустил?! может молодежь сразу пенсионерами рождается?
http://www.youtube.com/watch?v=OBLPXhLlrC0
Знач не все малолетки мого возраста за свои деньги покупают мот и за свои деньги чинят его! а ето заставляет задуматса о понтах!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
скут но мотом его можно назвать и ето неошибка!
50сс+ попадает под категорию мотоцикл...
Лан не будем засорять тему !
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
так тема флудовая. можно и по засорять.
приезжай на чайку 19 сентября. отдохни от работы)))
www.jazzoom.com
а то что 4т заменяет 2т в мото спорте так это только благодаря бюрократам, людям иудейского вероисповидания в правительстве и партии зелёных которые парятся по поводу выкидывания цЭодВа в атмосферу. А ресурс некого некогда в смотре не парил главное результат. Да и например 4т движок в мото гп ездит 3 гонки это что много? И то он ездит 3 гонки, а не одну только благодаря тем гусям в руководстве, которых я перечислил в первой строчке которые вводят законы на ограниченное количество движков в сезоне, если бы не они производители делали бы моторы намного мощней и выкидывали их через каждую гонку.
Змінено: 30.08.2010 р., rapside
некогда не имел дела не с корнелем не с артеко, они обходили меня сторой, такшо никуло звыняй, нечего не скажу
то чем круче 2т над 4т я уже написал выше в своём большом посту