Не могу толком понять разницу, плюсы и минусы.
ЖИГАН
Змінено: 29.08.2010 р., ghigan
2т клас і 4т по своєму клас, оба мають свої плюси і мінуси.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
2т більш прожорливий (30 відсотків бензину уходять в вихлопну) зато мощний, 4т економічний, але мощность чуть менше. Для дальняка 4т краще а якщо ще й водянка то зовсім супер. Впрочем, 2-тактные мотоциклы ценят не только за мощность. Прежде всего, 2Т – это всегда бюджетный вариант. Обслуживание, расходники, запасные части на YZ250 стоят примерно в четыре раза дешевле, чем на 4Т. Все работы по обслуживанию может выполнить один человек. А быструю переборку 2-тактного двигателя можно произвести даже в условиях полевого бивуака. Если речь идет о ремонте 4-тактного двигателя, впору хвататься за голову и залезать в долги.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Змінено: 29.08.2010 р., pruchay
2т уже устаревший двигатель! (на серийние модели их все меньше ставят из-за високой прожорливости, и вреда окружающим! Но он более как говорят "подривистий"! и прост в обслуживание хотя и 4т не такой уже и сложный!
4т двигателя сейчас уже везде, ведь ранше спорт моты были 2т какбе мощнее но сейчас уже все 4т!
Как по мне то мне больше 4т нравитсо! Он тише работает меньше есть и (не судите) как по мне он более еластичний во всем диапазоне оборотов(ну у меня так
)! Без "подривов" но всеже и так хорош!
хочеш тюнить и делать типа "спорт табудетку" то бери 2т!
А если хочеш спокойно и економно ездать бери 4т! (хотя и на 4т можна спокойно поотжигать!)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
2т більш прожорливий (30 відсотків бензину уходять в вихлопну) зато мощний, 4т економічний, але мощность чуть менше
Ето смотря какие технологии...
Сравниваю Восход 3м (2т, 175сс), и Викинг (4т, 150сс)
Вот пробывали гонять (402м) - Восход нервно курит в сторонке
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 29.08.2010 р., Walkman333
Порівняв восход і китайця
Різні технології, а саме головне роки випуска, всетаки восходик уже пенсіонер
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Порівняв восход і китайця
Різні технології, а саме головне роки випуска, всетаки восходик уже пенсіонер
Во, а я про что...
От того сколько там тактов не все зависит. Год випуска, технологии и т.д.
Конешно водитель решает многое, но у Восхода и так на 25 кубиков больше, не считая 2т движка.
А вобще мой корч копия Хонди которая куда старше совецкого мота (1991года).
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
если сравнивать полтинник 4Т и полтинник 2Т , то 4Т он как бы для пинсионеров ) бо еле едет ) а 2Т для обезбашеной молодежи ) на нем можна ох как поотсекать )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Если реально свежий и не уставший мопед, 2Т японец...то реально можна беса попогнать )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
если сравнивать полтинник 4Т и полтинник 2Т , то 4Т он как бы для пинсионеров ) бо еле едет ) а 2Т для обезбашеной молодежи ) на нем можна ох как поотсекать )
ага и Сузуки джиксер 1100куб. тоже пенсионерский? Все спорт моти 4т!
По отжиганию ти яро сказал! На запоре тоже можно отжигать...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Порівняв восход і китайця
Різні технології, а саме головне роки випуска, всетаки восходик уже пенсіонер
Во, а я про что...
От того сколько там тактов не все зависит. Год випуска, технологии и т.д.
Конешно водитель решает многое, но у Восхода и так на 25 кубиков больше, не считая 2т движка.
А вобще мой корч копия Хонди которая куда старше совецкого мота (1991года).
А если точнее - твой корч - копия Honda CG-125 1974 года выпуска.
А по теме - 2Т двигатели были популярны в 70-х годах. Сейчас он полностью вытеснен, даже в спорте. Он остался исключительно в слаборазвитых странах. У нас тоже самое. Явы, ИЖи и прочий совкопром додыхает, японские свалки, поставляющие 50 сс скутеры, не резиновые, уходит 2Т техника...
Если исключить все недостатки 2Т - получится движок сложнее 4Т, посему не годится.
На сегодняшний день выбор - 4Т.
Змінено: 29.08.2010 р., Wicker
Сейчас он полностью вытеснен, даже в спорте. Он остался исключительно в слаборазвитых странах.
Не соглашусь
А как же Шоссейно Кольцевые Гонки?
В Европе наоборот 2т процветает...у них хороша развита культура скутер-тюнинга, проводят все возможные соревнования, выставки..
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
у 4 т крутящий момент выше
Змінено: 30.08.2010 р., borusevich
а кто тебе сказал что там бигблок 180?
Там 2fast 80 сс)))))
www.jazzoom.com
всем знатокам гонок и спортбайков,а не подскажете какова мощность 600 да и литра 4 тактного и 500 кубового двухтактного? не знаете,я сказу,пятисотка засунет литра 4 тактного,а применяют 4 тактные моторы по причине економии и экологии
так что если по для отжига малокубатурные моторы то только два такта,если для езды за хлебом или на работу то 4 такта..хотя нет никаких гарантий что ресурса китайского 4 тактного мотора больше чем м 2 такного японца или европейца..
Змінено: 30.08.2010 р., KHS