Показати повідомлення
Всем привет
Попала в руки хондочка, стояла около двух лет в гараже. На вид симпотичная, пластик весь целый, внешне проблемных мест мало.
Начал пытаться завести.
Понятное дело акум дохлый, заряда нет. Думаю что и зарядить то его уже тоже не удастся. Поставил временно акб от бесперебойника. Пошли сюрпризы.
Фара не пашет (лампа в норме), електростартер с кнопочки не фурычит (тоже исправен, проверял напрямую). На кнопке СТАРТ напряжения нет. Поворотники фунциклируют, клаксон ревет, стоп краснеет. Где дальше смотреть?
Что с двигателем понятия не имею, хочу пока разобраться с електрикой, дальше браться за двигатель.
Еще довольно неприятный сурпризик. На крышке вариатора отломалась часть паза под деталь которая соприкасаеться с полумесяцем кикстартера. Из-за этого она откланяется немного и нормального зацыпления не происходит. Посему думаю, что нормально прокрутить двигатель с кика не получиться. Реально ли найти крышку, новую или бу?
Пока слил бензин из бака и зали свежак. Также открутил винт в карбе, так понимаю ведущий в поплавковую камеру, вытекло мл 50-70 старого топлива.
Может у кого-то есть мануал по этой модели? Был бы также благодарен за данные по совместимым моделям.
Honda Pal-2
Крышку можно реставрировать-заварить аргоном и потом обработать.
С большой долей вероятности - деньги на ветер.
Очень неудобное место, да и нагрузка на него, как я понимаю, немалая.
А удовольствие недешёвое... Я бы сразу на разборке искал. Если не найдётся - тогда уже, на крайняк, поизвращаться с аргоном.
Вариант неоднократно испробован-результат положительный.Имеет место быть на редкой технике,на которую сложно достать запчасти.В данном случае-сначала нужно поискать по разборкам.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня есть телефон (сам я, правда, по нему не звонил
) - запчасти на "Хонду-пэл". Был в разделе объяв. Город Киев. Если нужен - в личку.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Дякую за допомогу!
Не хотілось би возитись з ремонтом кришки, на крайній вже випадок. А так було б ідеально знайти таку нормальну.
Хтось може підказати контакти гарної розбірки в Києві? А ще ось турбує момент із взаємозамінністю деталей, так зрозумів що на сам пал2 аф17 особливо нічого немає, що від чого може підійти?
Для початку тросик спідометра наприклад.
Honda Pal-2
Дякую за допомогу!
Не хотілось би возитись з ремонтом кришки, на крайній вже випадок. А так було б ідеально знайти таку нормальну.
Хтось може підказати контакти гарної розбірки в Києві? А ще ось турбує момент із взаємозамінністю деталей, так зрозумів що на сам пал2 аф17 особливо нічого немає, що від чого може підійти?
Для початку тросик спідометра наприклад.
Со старым тросом иди на рынок и подбирай подходящий.Телефоны посмотри в объявах-там полно разборок.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вай вай як все не просто.
Ще один день проковирявся зі скутом. Толку нуль.
Почав сумніватись в наявності достатньої компресії. Ще помітив що задні гальма зовсім дохлі, на повному затисненні вони зі скрипом досить легко прокручуються. Передні краще, прокручуються якщо гарно штурхнути скут. Ще шняга помічена велика. Задній амортизатор у верхній частині нічим не закріплений на шарнірі із різьбою. Думаю можна було гарно навернутись якщо б він випав під час їзди.
Промудохався з карбюратором, промив, почистив. Думав зараз поставлю, фльтр прикручу і все буду чікі-пікі. Фіга. Таке враження, що все ж таки він дає дуже багату суміш. Коли вмикаєш стартер із викрученою свічкою, за 2-3 секунди рука яку тримаєш над отвором стає повністю мокрою від суміщі бензину й мастила. Намагався крутити регулювальні гвинти, але щось ці дії не закінчились успіхом. Як мінімум я не знаю як залежить подача від їх положення. Однак схоже що рівень в поплавковій камері нормальний, витікання через обвідний канал немає.
Пелюстковий клапан знайшов, дякую. Почистив, підігнув щоб не було зазорів мінімальних.
Поставив паливний фільтр, досить швидко на дні зявився дрібнодисперсний чорний осад, все ж таки добре що поставив його і погано, що не з самого початку.
Не докладу розуму, що далі робити. Розкручувати двигун, дивитись циліндр з поршнем?
Honda Pal-2
Вай вай як все не просто.
Ще один день проковирявся зі скутом. Толку нуль.
Почав сумніватись в наявності достатньої компресії. Ще помітив що задні гальма зовсім дохлі, на повному затисненні вони зі скрипом досить легко прокручуються. Передні краще, прокручуються якщо гарно штурхнути скут. Ще шняга помічена велика. Задній амортизатор у верхній частині нічим не закріплений на шарнірі із різьбою. Думаю можна було гарно навернутись якщо б він випав під час їзди.
Промудохався з карбюратором, промив, почистив. Думав зараз поставлю, фльтр прикручу і все буду чікі-пікі. Фіга. Таке враження, що все ж таки він дає дуже багату суміш. Коли вмикаєш стартер із викрученою свічкою, за 2-3 секунди рука яку тримаєш над отвором стає повністю мокрою від суміщі бензину й мастила. Намагався крутити регулювальні гвинти, але щось ці дії не закінчились успіхом. Як мінімум я не знаю як залежить подача від їх положення. Однак схоже що рівень в поплавковій камері нормальний, витікання через обвідний канал немає.
Пелюстковий клапан знайшов, дякую. Почистив, підігнув щоб не було зазорів мінімальних.
Поставив паливний фільтр, досить швидко на дні зявився дрібнодисперсний чорний осад, все ж таки добре що поставив його і погано, що не з самого початку.
Не докладу розуму, що далі робити. Розкручувати двигун, дивитись циліндр з поршнем?
Игла в среднем положении,винт качества выкручен от упора на 1.5-2об.При таких настройках лить не должно-а тем более так как ты пишеш,чтовыбрасывает топливо через свечное отверстие.Померяй компрессию,но думаю что снимать поршневую всё же придется.И выше я уже писал о том что возможно пропускает сальник маслонасоса.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Підкажи будь ласка, в чому полягає зняття поршневої? Двигун з колесом потрібно буде відєднувати від скутера? Чи достатньо буде відкрутити коловку циліндра та сам циліндр (якщо правильно сформулював)?
Honda Pal-2
Підкажи будь ласка, в чому полягає зняття поршневої? Двигун з колесом потрібно буде відєднувати від скутера? Чи достатньо буде відкрутити коловку циліндра та сам циліндр (якщо правильно сформулював)?
да все правильно, но со снятым двигателем это все удобнее делать
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Підкажи будь ласка, в чому полягає зняття поршневої? Двигун з колесом потрібно буде відєднувати від скутера? Чи достатньо буде відкрутити коловку циліндра та сам циліндр (якщо правильно сформулював)?
Снимаеш глушитель,а потом откручиваеш 4 болта которые держут цилиндр с головкой.Ничего там сложного нет,главное внимательно и аккуратно всё это делать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
продам Pal на запчасти если кому то нада
Тебе в раздел Объявлений!
Русский военный карабль-Иди нахуй!