Всем привет
Попала в руки хондочка, стояла около двух лет в гараже. На вид симпотичная, пластик весь целый, внешне проблемных мест мало.
Начал пытаться завести.
Понятное дело акум дохлый, заряда нет. Думаю что и зарядить то его уже тоже не удастся. Поставил временно акб от бесперебойника. Пошли сюрпризы.
Фара не пашет (лампа в норме), електростартер с кнопочки не фурычит (тоже исправен, проверял напрямую). На кнопке СТАРТ напряжения нет. Поворотники фунциклируют, клаксон ревет, стоп краснеет. Где дальше смотреть?
Что с двигателем понятия не имею, хочу пока разобраться с електрикой, дальше браться за двигатель.
Еще довольно неприятный сурпризик. На крышке вариатора отломалась часть паза под деталь которая соприкасаеться с полумесяцем кикстартера. Из-за этого она откланяется немного и нормального зацыпления не происходит. Посему думаю, что нормально прокрутить двигатель с кика не получиться. Реально ли найти крышку, новую или бу?
Пока слил бензин из бака и зали свежак. Также открутил винт в карбе, так понимаю ведущий в поплавковую камеру, вытекло мл 50-70 старого топлива.
Может у кого-то есть мануал по этой модели? Был бы также благодарен за данные по совместимым моделям.
Honda Pal-2
Тыкаюсь тестером. Совсем не удивительно что фара, старт от кнопы не работают. Питание подаеться только на один провод из 5-7 (клема возле приборной панели)
Начал смотреть с другой стороны, предохранитель в норме, ща доберусь до релюшки. Без схемы чуть сложновато разбираться, но ниче.
Воздушный фільтр еще разобрал, ну и сраный же он внутри. Нужно будет что-то с ним делать.
Honda Pal-2
http://honda-pal.at.ua/ по палам сайтик
Сообщество Пенсионеров
Ser07:
Про свет спасибо, не додумался
А что такое жабки? Я не силен пока в сленге.
Стоп! А нужно старт нажимать вместе с тормозом? Или я чего-то не догоняю?
За книжку отдельное спасибо
Honda Pal-2
Воздушный фільтр еще разобрал, ну и сраный же он внутри. Нужно будет что-то с ним делать.
хорошо все это вымыть и вырезать новый с паралона толщиной 10 мм и смазать пропиткой или хотя бы маслом.
ще довольно неприятный сурпризик. На крышке вариатора отломалась часть паза под деталь которая соприкасаеться с полумесяцем кикстартера. Из-за этого она откланяется немного и нормального зацыпления не происходит. Посему думаю, что нормально прокрутить двигатель с кика не получиться. Реально ли найти крышку, новую или бу?
скинь фото что там сломано, а тол на словах как то непонятно
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 29.08.2010 р., Ser07
Ну вот пробую завести, держу стартером секунд 5-10. Вроде как и есть (были) какие-то потуги. Похоже было что происходят сгорания топлива, но стабильной работы нет. Все это делаю без воздушного фильтра, вместо него в один слой приложил ситцевую ткань. При работе на тряпке проявляються бензиновое пятно.
Фото сделаю чуть позже, нужно снова снять крышку. Кстати, её реально где-то найти? Сколько за нее могут затребовать на разборках?
Honda Pal-2
Змінено: 29.08.2010 р., gudz
Вот фото поломки на крышке вариатора
и вот собственно дефект
Выкрутил свечу. Фотка вот
искра проскакивает похоже что стабильно. Зазор на глаз больше милиметра, хоть в и-те все больше встечал значение 0.8
Еще вопрос, контакт свечи нужно выкручивать или просто снимать? Я просто его тянул, а потом только увидел что там резьба :|
Проверил бы компресию, да вот нечем. Пальцем пробовал - фиг заткнешь, не знаю насколько это показатель.
Honda Pal-2
Змінено: 29.08.2010 р., gudz
Ну фильтр конечно это хорошо, но вот только не запускаеться движжилка
Honda Pal-2
значит , сначала проверь есть ли искра ( одеваешь колпак на выкрученую свечу и притрагиваешься юбкой до мет части мопеда)
если есть посмотри затем на нагар (начёт )на свече после дырканья(естественно её надо вкрутить для этого) ,если мокрая зн переливает ,смотри карб ,а если сухая то смотри всю систему подачи.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
брызни бензина в цилиндр должен завестись
Змінено: 29.08.2010 р., dexar
не понял что за иглы остались?
А почистить так весь снаружи моешь ( ну это ва и сами поняли), откручиваете крышку поплавковой камеры (предварительно слив бенз с неё), там увидите два жёлтых винтика - это жиклёры , их надо выкрутить и продуть ,желательно компресором , но можно и ртом , главное в него не наплевать , под жиклёром основным(большим) есть распылитель ,так его нужно вынуть (толкнуть с обратной стороныи он выпадет) тоже продуть.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Ну так розумію ті самі ігли, що регулюють подачу. Хоча може й ні, до однієї ідуть дроти, ймовірно це нагрівальний елемент. А до іншої тросик газу і циліндр який ймовірно і регулює процес змішування.
За інструкцію, що саме крутити дякую, завтра вже буду дивитись.
Honda Pal-2
АААА понятно ,та что с проводами - это елекро клапан( пусковой обогатитель) ,а просто мет колба с иглой - это дросель , регулирует подачу смеси.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Дякую тєбє добрый человек
Еще б долго разбирался с електрикой. Со стертером и похоже всей електрикой все нормуль. Крутит!
Сам на такие грабли наступал.
Приехал из магазина, заводить - не заводится. Вот блин, думаю, Японамать. Оказалось, что надо тормоз нажать, иначе не заведётся.
По крышке - наверное, надо менять.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Пізно пити Боржомі
Снял карбюратор, не знаю правильно ли снял, две иглы остались торчать на мокике. Всё остальное снял, нужно почистить снаруже, сейчас как ком говна. Что нужно в нем смотреть?
И напрашиваеться вопрос герметизации трубок.
Іскру дає, я пару постів вище писав. Бенз не брицькав, та й як це зробити не знаю. Знаю що коли крутив стартером без свічки, бризки розлітались тільки так з циліндра
Крышку можно реставрировать-заварить аргоном и потом обработать.Но это сопряжено с определенными трудностями-новое посадочное место под храповик нужно делать на координатно расточном станке.Так что прозвони одесские разборки(в объявах телефоны найдеш),как раз и узнаеш-есть ли такие крышки в наличии и стоимость. Если при прокручивании стартером из свечного отверстия вылетают капли-то может быть залит двигатель топливом,или же маслом.Если топливом-смотреть нужно по цепочке топливную систему от бака и до карбюратора,если маслом-пропускает сальник маслонасоса.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Крышку можно реставрировать-заварить аргоном и потом обработать.
С большой долей вероятности - деньги на ветер.
Очень неудобное место, да и нагрузка на него, как я понимаю, немалая.
А удовольствие недешёвое... Я бы сразу на разборке искал. Если не найдётся - тогда уже, на крайняк, поизвращаться с аргоном.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)