Всем привет!! Вот потихоньку умирает поршневая на моей Априлии. Так как стандартную ставить смыла нету, хочу заказать чуть больше обёмом. Хотелось бы узнать все нюансы о тюнинговых поршневых. Так как эта модель двигателя идёт инжекторная, то есть тюнинговые поршневые тоже под инжектор?? или они идут под карб?? Подскажите плз.
Заранее спасибо)
нема
Змінено: 24.08.2011 р., NV-stant
идут под инжектор... но можно купить под карб и отдельно головку под инжектор...мбдешевле выйдет...
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
Лучше сперва поставь на учёт с поршневой 50сс а потом бери 70ку...
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Может кто ссылочку даст где это всё можно посмотреть???
нема
http://www.sip-scootershop.com
scooter-center.com
scooter-attack.com
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Продай пока ездит, начнешь тюнинговать пожалеешь. Поршневые есть но покупать можно только малосси за 300евро с мозгами прошитыми под 70сс, другие нормально не работают. Но даже если все сделать на отлично это настолько не надежный мотор что тюнинговать его все равно что в русскую рулетку играть.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Хм.. я наслышен что эти моторы не скоростные гиганты... н попробовать конечно хочется. А эта поршневая которую ты назвал она инжекторная???
нема
Естественно. В комплекте с поршневой мозги, с прошитой в них картой впрыска под 70сс.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Это в теории..., а на практике я бы лучше 5 моторов с карбом настроил чем взялся за 1 проблемный Дитеч.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Кстати а какой диаметр пальца у этой поршневой?
нема
оригінальна поршнева на твою апрільку. тобі вище написали - тюнінгувати цей скутер нема резону.став стокову поршневу і радуйся
Ребята подскажите какой размер ремня вариатора на это модели??
нема
А как ты её на карб перевёл?
И был ли смысл гемороится? Поставил бы просто цпг новую и ездил бы дальше себе...
Инжекторная поршневая стоит дорого, в отличии от карбюраторной. Вот собственно так и всё делалось, только в моём случае карб Делорто, лепестковый клапан с6.
1 Покупаем карб "Leader " JB-3 ,если не ошибаюсь с 80 кубового китайца,с креплениями под патрубок,как у Ямахи,но с большим воздушным диффузором!Это важно!Иначе будет заливать свечу и так-как очень сильная напруга,она будет сразу вылетать.
2 Снимаем обшивку скутера.
3 Сливаем топливо с бака,снимаем бензонасос ОСТОРОЖНО! В бензопроводе насос-инжектор может-быть давление!!!Отсоединяем и снимаем все шланги от инжектора и компрессора.Все штуцера глушим какими-нибудь колпачками.
4 Отсоединяем разъёмы от инжектора и воздушной форсунки.
5 Разбираем компрессор,снимаем с него поршенёк и все внутренности,плотно глушим штуцер воздуховода изнутри и снаружи и ставим один корпус на место.
6 Снимаем воздухофильтр и воздушную заслонку,разъём не размыкаем! ,отсоединяем только трос.Закручиваем винт регулировки холостого хода,примерно до середины,что-бы заслонка была приоткрыта.Заматываем плёнкой и скотчем,что-бы вода не попала и разъём при езде сам не разъединился и в таком виде спрячем его на месте топливного насоса под обшивкой.
7 Из двух тросиков,оставляем тот,который более подойдёт к карюратору,другой снимаем с распределителя.Подсоединяем к карбу и проверяем всё-ли работает,пока не поставили.
8 Монтируем карб на место воздушной заслонки,зажимаем хомутом.
9 Покупаем на рынке точеный переходник ЕЛОЧКА,что-бы один конец мог плотно войти в патрубок бензобака на место бензонасоса,а другой 7-8мм.Покупаем метр бензостойкого шланга с диаметром внутри 7-8мм.Соответственно и хомуты 1 большой и 4 маленьких.Ещё покупаем Ямаховский вакуумно-топливный клапан,желательно фирменный! Всё устанавливаем и подсоединяем.Можно поставить между клапаном и карбом МОТОЦИКЛЕТНЫЙ топливный фильтр.
10 На карбе,винт качества закручиваем и отвинчиваем на 0.5 оборота.
11 Выкручиваем свечу,вставляем в колпачок и заземляем на корпус,пускай искрит пока закачаем топливо.
12 Включаем зажигание.Красная лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ должна гореть постоянно и при езде тоже,это нормально,привыкайте!
13 Заливаем топливо в бак,закачиваем в карб,затем ладонью прикрыв воздушное отверстие карба,крутим с перерывами,что-бы не спалить стартер,пока не закачаем бензин в цилиндр.
14 Закручиваем свечу и пробуем заводить но теперь всегда с небольшой газулькой!
нема
Позже будут фото сего девайса)))
нема