Всем привет,вобщем от воздухана идёт две трубки одна сапун, другая просто заглушенная,и вот та заглушенная трубка со времинем в течении 2-х дней набирается маслом,я так понял с двигателя,естественно и уровень масла падает, сразу говорю двигатель ещё хороший, компресия примерно 11-10. в чём может быть причина,буду благодаретн любой информации.
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
что за мопедка!? модель.!
Все, что ни делается, — к лучшему!
http://www.begemoto.com
Kumco dink,двигатель 157, как на шторме 150-ке
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
заглушившая трубка - это дренаж. служит для слива ГОВНИЩА из фильтра точка масло в воздухан может попасть только через сапун, что говорит по избыточном добавлении в картере. Избыточное давление в карте может быть только из за компрессионных колец (при такте "рабочий ход" ) давление прорывается через кольца. следовательно причину нужно искать в ЦПГ
ПысЫ. попробуй проверить свой Компрессометр!
Все, что ни делается, — к лучшему!
http://www.begemoto.com
Змінено: 27.08.2010 р., Igorek
Но самое интересное что трубка сапуна сухая даже пыль внутри трубки, если б масло попадало через сапун естественно и на сапуне было б масло.
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
есть две дырки через которые может попасть масло в воздушный фильтр: 1) сапун (самое вероятное) 2)карбюратор(99% исключено). 3)возможно есть еще какие то трубки в воздушном фильтре.! масло в фильтре в любом случае избыточное давление в картере. путь малейшего сопротивления масла в фильтр это сапун. других дырок я не знаю ( у самого 150сс...) сколько масла в фильтре и как быстро оно приходит?
Все, что ни делается, — к лучшему!
http://www.begemoto.com
Змінено: 27.08.2010 р., Igorek
ну трубка которая по длинне сантиметров 15 набралась маслом за 60км примерно.
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
ну едет скутер отлично,компрессия в норме,не дымит, резьба на свечьке чистая, правда за 20000 км никто не настраивал клапана,кст какой должен быть зазор?
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
кинь пожайлуста ссылку по по обслуживанию китайским 150-кам
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
А зачем тебе по китайским? движки различаются очень в сравнении с кимко. По поводу трубки - не парься, у меня она тоже есть, это, как сказали выше, слив конденсата.
вроде бы проблему решил,
пожайлуста скажите какой должен быть зазор в клапанах на 150-ке
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
вроде бы проблему решил,
пожайлуста скажите какой должен быть зазор в клапанах на 150-ке
Впуск 0,08 Выпуск 0,12. Я делал на 157-м моторе автощупами с шагом 0,05 впуск 0,1 и выпуск 0,15 лучше так чем пережать.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
спс
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух