Показати повідомлення
Пробег 1800
4Т китаец
50сс.
В один прекрасный день приехал на работу, оставил на стоянке, после работы сел на скут и на первом светофоре заглох. Сразу завел нормально, но на следующем светофоре опять заглох. Опять сразу завелся нормально и на следующих остановках приходилось подгазовывать, чтобы не глох. По приезду подумал настроить количество смеси на карбе, но все оказалось намного сложнее...
Ситуация такова:
- На холостых плавают обороты. Ручку газа не трогаю, обороты циклически поднимаются-опускаются. Плавают не хаотично, а есть определенная систематизация, определенный темп на затухание. В конце концов, если ручку газа не трогать, скут глохнет в момент опускания оборотов.
- Холодный заводиться тяжело, ручку газа приходится вывернуть на полную и так секунд 10, потом начинает схватывать и заводится.
- Горячий заводится нормально.
- Свеча - черный бархат, сухая (явный перелив, но не понимаю откуда)
- звук стал более приглушенно-гулким, как будто давится (опять перелив, но откуда?)
- очень тяжел на разгон (при подаче газа просто давится, ну блин заливает как будто)
- регулировка карба просто невозможна из-за плавания оборотов
- расход топлива увеличился с 2-х до 3-х литров на 100 км
- по прямой 45-50км/ч (раньше было 60-65), хотя с горочки 75 - 80 летит как и раньше на тех же горках (а от Дорогожичей до Петровки все 85-90, (киевляне знают о чем я), точно как и до начала проблемы), до 1000 больше 35 не ехал.
Что делал:
- карб просто блестит от прочистки
- иглу полностью опустил, чтобы максимально обеднить (стопорное кольцо на самой верхней проточке), но свеча все равно черная
- выпускной коллектор без повреждений и на герметике (подсоса нет)
- пусковой обогатитель в норме
- воздухан промыт и пропитан
- компрессия есть
- клапана настроены (0,5 и 0,8)
- вакуумный кран пробовал менять на новый (да и старый нормально работал вроде)
- катушка зажигания менялась на новую (со старой работал аналогично)
- свеча менялась (со старой работал аналогично)
- свечной колпак (люлька) менялся (со старым работал аналогично)
- генераторная катушка менялась (со старой работал аналогично)
- коммутатор менялся (со старым работал аналогично)
- бывает, что бенз не успевает набираться в карб и скутер глохнет, но только если продолжительное время ехать на одних оборотах. Если менять обороты, т.е. в городских условиях со светофорами и перекрестками, все нормально, а вот стОит на трассу выехать и долго ехать на максимуме - бенз не успевает набегать в поплавковую (вижу по прозрачному бензофильтру - он пустеет).
Ребят , всем приветик , прочитал усю темку , так многое понял для ся, не понял одного , т е двух ))) тема ешо с 10го года а тока вчера на ню ответили ))))))) блина угорал долго ))))) , но не в этом суть, есл решили темкау возродить то хорошо, и есл есть ешо понимающие в этом 139том то ваще клас. Кароч у мя таке дело, уже несколько месяцев колупаюсь и я с таким двиглом. а есл ешо раньше то попал ко мне супер-уникальный скут, двухместный, но полтос. наз-ся ешо так мошно HONDA GFC , шо я тока там не перепробывал, и карб чистил и впускные просматривал аж под лупу, и клапана промеряли , и воздухан снимали-смотрели , и свечу проглядывали во всех ракурсах и компресия и ...... кароч наверное больше нечего смотреть.
а прикол изначальный был вы том шо небыло искры на нем, с корешем перебрали электрику (он типа мастер а я начинающий понимать в этом) в итоге искра есть , заводится работает , едет , с места трогается на ура. но.... в электрике осталось много недоделок так как много чео не подключено , многог я так чувствую и неправильно ваще . и комут шо стоял на нем то было одно название , непонятно чья платка в коробочку от фотика засунута . поменяли на хондовский аф35. так вот в общем о проблеме, едет максимуми 45 и то на длинной трассе . и хоть убей ((( . богльше не хочет, таке чувство шо шо то на этой отметке его отсекает, газ крути некрути без разницы. и как отпускаю газ то обороты резко спадают соответственно и скорость падает резко, как бы наката тож ноль (( . а ешо блин вчера глушак в районе цилиндра от самих ушек обломился ))) но эт такое поварить на пяток мин и усе готово )))) в обшэм парни есл кто че знает спс заране за помош )))
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
тобиш ты на четырехтактный скут коммутатор от двухтактника примастырил и хочешь шоб он нормально ехал ?и какой объем если 49,9 реал поршень на 38 кажись то больше он и не даст
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.07.2013 р., 6barakuda
та если б я ставил, тока вот в этом пока не особо понимаюсь вот и не лез. кореш поставил шо было у него. и теперьб понял шо то шо надо у меня уже есть и всколрем подключу. а и как известно мне по нему то следующий шаг по цпг это расточка на 75сс , знач ща уже не 38й точно правильно?
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Так вот, с такой точно я историей столкнулся. Смотрел привод дроссельной заслонки. все там нормально резинка целая.
Забил я все это дело литолом, думаю если сосет на раз хватит завести, прогревался ровно холостой держал пока не дал газку, и поплыли)))
Думаю причина не в сальнике а в самой оси привода мне показалось что со стороны сальника есть небольшая выработка, и небольшой люфт.
Но суть причина не решена(((
Новый карбюратор не ставил. хозяин купит отпишу в чем была проблема.
Зы есть старый CVK залитый герметиком, попробую с него вытянуть привод дроссельный заслонки
Змінено: 08.03.2016 р., Xdrive