Пробег 1800
4Т китаец
50сс.
В один прекрасный день приехал на работу, оставил на стоянке, после работы сел на скут и на первом светофоре заглох. Сразу завел нормально, но на следующем светофоре опять заглох. Опять сразу завелся нормально и на следующих остановках приходилось подгазовывать, чтобы не глох. По приезду подумал настроить количество смеси на карбе, но все оказалось намного сложнее...
Ситуация такова:
- На холостых плавают обороты. Ручку газа не трогаю, обороты циклически поднимаются-опускаются. Плавают не хаотично, а есть определенная систематизация, определенный темп на затухание. В конце концов, если ручку газа не трогать, скут глохнет в момент опускания оборотов.
- Холодный заводиться тяжело, ручку газа приходится вывернуть на полную и так секунд 10, потом начинает схватывать и заводится.
- Горячий заводится нормально.
- Свеча - черный бархат, сухая (явный перелив, но не понимаю откуда)
- звук стал более приглушенно-гулким, как будто давится (опять перелив, но откуда?)
- очень тяжел на разгон (при подаче газа просто давится, ну блин заливает как будто)
- регулировка карба просто невозможна из-за плавания оборотов
- расход топлива увеличился с 2-х до 3-х литров на 100 км
- по прямой 45-50км/ч (раньше было 60-65), хотя с горочки 75 - 80 летит как и раньше на тех же горках (а от Дорогожичей до Петровки все 85-90, (киевляне знают о чем я), точно как и до начала проблемы), до 1000 больше 35 не ехал.
Что делал:
- карб просто блестит от прочистки
- иглу полностью опустил, чтобы максимально обеднить (стопорное кольцо на самой верхней проточке), но свеча все равно черная
- выпускной коллектор без повреждений и на герметике (подсоса нет)
- пусковой обогатитель в норме
- воздухан промыт и пропитан
- компрессия есть
- клапана настроены (0,5 и 0,8)
- вакуумный кран пробовал менять на новый (да и старый нормально работал вроде)
- катушка зажигания менялась на новую (со старой работал аналогично)
- свеча менялась (со старой работал аналогично)
- свечной колпак (люлька) менялся (со старым работал аналогично)
- генераторная катушка менялась (со старой работал аналогично)
- коммутатор менялся (со старым работал аналогично)
- бывает, что бенз не успевает набираться в карб и скутер глохнет, но только если продолжительное время ехать на одних оборотах. Если менять обороты, т.е. в городских условиях со светофорами и перекрестками, все нормально, а вот стОит на трассу выехать и долго ехать на максимуме - бенз не успевает набегать в поплавковую (вижу по прозрачному бензофильтру - он пустеет).
Была похожая проблема,окозалось сосало воздух с самого карба.Есть в нём один клапан(похожий на ускорительный насос),находится с боку под натяжителем тросика,в нём треснула маленькое резиновое колечько и сосало воздух.
Завтра-послезавтра попробую заменить прокладки в карбе (и то маленькое колечко в том числе). Посмотрим что будет
Менял карбюратор(после всяких плясок вокруг него) - помогло, причину так и не нашёл.
Проверь золотник (резиновый грибок) не появилось ли там дырочек. Бывает так что они есть, а их не видно.
Надо слегка оттянуть всторону резину и по всему периметру просмотреть. В этих карбюраторах именно он отвечает за качество и количество смеси.
И сними вакуумную трубку что идёт к крану, проверь не течёт ли из неё бензин. Дальше снимай карбюратор и разбирай полностью. Вскрытие покажет.
Золотник цел и невредим, по крайней мере на свет не просвечивается.
Через вакуумную трубку не течет, пробовал тянуть ртом до посинения - ни капли не вытянул.
Карб полностью разбирал раз 10, на всякий случай, думал может что не доглядел, но увы...
Еще забыл написать
Не хочет развивать обороты. Ручку на всю, а он гулко так едет себе и даже не пытается обороты поднимать. С горки начинает поднимать обороты и ту скорость что успею разогнать в последствии держит почти не спадая, но только остановлюс - обороты опять не может набрать, давится.
когда с места начинаю трогаться такое ощущение что поршень прям в задницу бъет, а как обороты немного поднимаются удары пропадают.
На центральной подножке двиг раскручивается на ура, а вот ехать не хочет. Я не такой и тяжелый, всего 75кг.
тогда ещё зазоры клапанов проверь
Сталкивался не раз с такой проблемой. Дело в бензофильтре. Сними его.
Акустика в доме, авто и мото
Сталкивался не раз с такой проблемой. Дело в бензофильтре. Сними его.
бензофильтр заменен на новый трижды.
Проблема осталась
прям чудеса какието
наверно причина в чём то очень простом лежащим перед носом ...
вспоминай с чего всё началось
шо крутил шо делал
Змінено: 27.08.2010 р., irwin
Сталкивался не раз с такой проблемой. Дело в бензофильтре. Сними его.
бензофильтр заменен на новый трижды.
Проблема осталась
убери его ваще! Я тебе не говорил, что он не исправлен. Просто с ним не работает.
Акустика в доме, авто и мото
говоришь компрессию проверял? а как если на вроде то лучше померь прибором и если хлопает в глушак то точно клапан выпускной прогорел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют