Для начала винты качества на всех карбах поставь в одинаковые положения(по моему 2 оборота)
Потом смотри по поведению мотора...И по свечам...
В идеале конечно лямбду но штуцеров для лямбды у тебя нет, только под датчики температуры выхлопа...
Если у тебя есть где взять датчик температуры то банзай, а так только ориентироваться по реакции на открытие заслонок...
Кстати, а откуда сведенья что с карбами проблема,о чем говорят свечи???может отсинхронил неверно, с помошью чего и как синхронил???
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Синхронил на СТО квадратное колесо,сайт вроде бы внушительный и ребята судя по байкам мастера.Свечи в норме все одинакового цвета.Замучился ездить и психовать.Я думаю это чувство всем знакомо если конь в полсилы тянет да еще и чихает и пердит.
компрессия то какая, надеюсь не 9???
Если все свечи одинакового, правильного цвета, то проблема явно не с карбами...
Не важно какие у ребят байки, главное чтоб они знали что с ними делать...
Ты заедь и спроси у них, а сколько у тебя на ваккуметрах было???какие показания и на каких цилиндрах, сразу станет ясно...
они бы по работе байка сразу бы сказали что чтото не так, если бы были профи...
А если они не услышали что мотор работает не равномерно(как ты говоришь коптит,пердит,чихает)то грош цена таким мастерам и их работе...
если есть желание, напиши в личку, там пообщаемся или по телефону...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Вполне возможно что они мастера только на словах. У меня тоже был такой же прокол с достаточно модной в Киеве СТО. Если ты им заплатил деньги - торби их до того пока не сделают всё в идеале, чистка/синхронка/настройка делаются одновременно.
Спасибо братья,вроде бы нашел спецов в понедельник гоню к ним бандоса.PS нормальных спецов по мотам почти нет на своей шкуре прочувствовал.
Спасибо братья,вроде бы нашел спецов в понедельник гоню к ним бандоса.PS нормальных спецов по мотам почти нет на своей шкуре прочувствовал.
Всем привет!Тему не могу создать поэтому пишу сюда. У меня вопрос к бандитоводам или к тем кто сталкивался с СУЗУКИ бандит 600. У меня воздушно масляное охлаждение, сильно греется двигатель, после покатушек заежаеш во двор глушиш и первое что ощущаеш это как от двигателя пашит жаром, какого-либо датчика температуры ненаблюдаю,или незнаю где находится, может он вообще перегрелся а я незнаю, подскажите как быть, может это для бандита в порядке вещей , как вообще следить за температурой двигателя и реально ли поставить датчик....???
Змінено: 08.07.2014 р., Romario