Стоит ли ставитьфильтр нулевого сопротивления и что он даёт?
Змінено: 25.02.2008 р., VadimCrimea
Если будеш раскручивать двигло более 10 тыков, то нулевик создаёт меньшее сопротивление всасываещему потоку воздуха.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
тяги крапаль прибавится, да и вообще если у тебя норм фильтр, незачем, люди говорили что придётся перенастраивать карб
тема избитая. угробиш двигло.
чё сразу угробишь двигло!?
я могу привести пример как на мотоцыклах ети фильтры отлично работают, просто проблем с завыхрением будет, и не зря их тогда продают и вообще производят!
ТруЪ. Спорт и долговечность моторов несовместимы.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
ну поставь тогда на свой ЖМАКС этот фильтр...
посмотрим сколько твое двигло проработает?
И хватит ли поршневой хотяб на 2.5 тысячи....
"Нулевики" ставятся только когда у тебя более-менее мясной тюн стоит...
когда стоковый фильтрбокс не может дать необходимый поток воздуха даже с учотом его внутреннего объема...
а ставить нулевик - убийство поршневой пылью, и глюки в работе мотора...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
лучше пусть стандартный стоит, он и фильтрует лучше, соответственно и проблем будет меньше, да и значительных изменений нулевое сопротивление не дает, лучше уже глушитель поставить прямой, без перегородок, с места лучше подрывает.
Утраченную минуту, не может вернуть даже вечность!!!
http://pro-reklam.ucoz.ua/-сайт на все случаи жизни!!!
[url=http://depositfiles.com/signup.php?ref=arsentev]http://img2.depositfiles.com/adr
все говорят что угробишь двиг! обоснуй почему? на сколько я знаю тот же малосси е5 гараздо лучше фильтрует чемс стандартный фильтр бокс! и ещепыль распределяеться равномерно по всему фильтру, а в фильтр боксе обычно в одном месете там где направленн патрубок! соответственно больше попадет пыли! и забиваеться быстрее! звук меняеться координально! карб однозначно придеться перестраивать!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
ну просто смысла нет ставить нулевик для стандартного карба. воздуха больше, но толку от этого никакого.
www.jazzoom.com
не прямой, а резонансный. от прямого будет тот же эфект что и без глушака
www.jazzoom.com
на стандартный карб конечно не имеет смысл прит стандартном глушаке и поршен! будет только больше головняка,при перестройке!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
если у тебя нулевик, ты проехал на нем минимум 5000 км. и не менял ничего, лично я тебя поздравляю.
у человека агрегат прокаченный.
www.jazzoom.com
можешь меня поздравитьт! не менял! главное чистота! все всегда мыть вовремя!
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
Вопрос, а чем после мытья е5 смазываешь?
Нулевик ничем не лучше стокового фильтра для стокового мопеда, даже для немного заряженого...
Есть такое понятие резонансный впуск и необходимый объем фильтрбокса...
Почитайте григорьева и блин как его ... короче "карбюраторные двухтактные двигатели внутреннего сгорания"... там все процессы описаны, и даже есть мат модели всех потоков и процессов!!!
так вот, там описана теория впуска, и посчитано что идеальный объем фильтрбокса вместе с патрубком должен быть равен 5 объемам цилиндра...
Насчет убийства двигателя:
1) любой нулевик(кроме закрытых фильтрбоксом) забивается через 200-400км и моментально изменяет свои пропускные свойства(например на низких оборотах он работает нормально, а на высоких он обогащает смесь)!!!
2) т.к. нулевик по своей сути должен пропускать неограниченое(ограниченое сечением коллектора) количество воздуха без какой либо задержки, то и поры в нем гиганские, черекз которые с легкостью проходит пыль, которая вместе со смесью попадает на подшипники, сепараторы и в ЦПГ... далее пыль со смазкой образовывает некое подобие грубого полироля с абразивом, и медленно и методично убивает двигатель...
3)Не помню в какой книга прочел, но для нормальной работы 2т двигателей на входе в карбюратор все-таки должно присутствовать небольшое разряжение!!! а фнс этого не даст...
Ну и соответственно, зачем на сток ставить фнс, если карбюратору просто ненужно столько воздуха!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
есть специальная пропитка для фильтров. она похожа на масло, но тока более липкая. к примеру мотюль выпускает такое
www.jazzoom.com
есть специальная пропитка для фильтров. она похожа на масло, но тока более липкая. к примеру мотюль выпускает такое
да я знаю, и сам пользуюсь...
Просто я спрашиваю у парня который говорит что пользуется е5 чем он интересно смазывает свой фильтр...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро