Не соглашусь с максимальной скоростью. С мультиваром и саксафоном дио поедет 85. У 4т лучшая продувка, за счет этого на высоких больше мошьности... Я не встречал еще аппаратов 50кубов 4т, которые ехали бы 85. лошадей в 4т меньше, чем 2т, а лоошади-это максимальная скорость.
Ну загнул... У 4Т всегда будет меньше мощность, просто потому, что вспышки у 2Т происходят в два раза чаще. Раскрою секрет, у меня не 50, а 72 куба. Но даже с такими кубами мощность меньше, чем у 50 кубиков 2Т. Японские скутеры распоряжаются своими 7 л.с. крайне нерационально. Только 107 сс 4Т могут сравнится по мощности с 50 сс 2Т. Да вот только ездят они по разному. Причём очень по разному. Одни уже могут и до сотни разогнаться в идеальных условиях, а вторые 65 км/ч при диком расходе топлива. Это всё при 7 л.с. Не странно ли?
Всё дело в трасмиссии, а конкретно в вариаторе. Японцы вообще не создавались для высоких скоростей, подтверждение того - красный светодиод, горящий у вас, когда превысите 35 км/ч. Трансмиссия скутеров просто "не пускает" скутер разгоняться дальше. А "мультивар" и "саксофон" - это уже тюн, недешёвый, и ресурс от этого только меньше становится, так как скорость 80-85 км/ч достигается диким повышением оборотов, что двигателю пользы не приносит. Дело может поправить только замена редуктора, но это невозможно, ибо вариантов "скоростной", "тяговый" я до сих пор не встречал. А игры с вариатором меняют только динамику.