Показати повідомлення
эффект №1
встречалась такая проблемка. после прогрева и полного закрытия пускового обогатителя надо хорошенько прогазовать прежде чем ехать. если не прогазовать - мопед просто не тянет. когда прогазовываешь - валит много белого дыма. некоторые связывают эту проблему с неисправностью маслонасоса - переизбытком масла. то есть, пока не сгорит натекшее масло (за ночь) - мопед нормально не поедет. я раньше тоже так думал. пока не перенастроил карбюратор. я опустил иглу ниже (обеднил смесь) ну и винтами отрегулировал. вышеописанный эффект пропал. кстати, при эффекте №1 если сразу после пуска дать газу - эффект №2 не наблюдается, то есть, двигатель набирает обороты.
эффект № 2
но появилась другая особенность. когда только заводишь мопед и пытаешься дать газу - он пытается набрать обороты и тут же неожиданно пытается заглохнуть (ощущение, что или от переизбытка воздуха или от переизбытка бензина), сбрасываешь газ - двигатель сбрасывает обороты до холостых и после 30 секунд прогрева уже вполне нормально реагирует на ручку газа. на прогретом двигателе всё хорошо, отлично едет без нареканий. в принципе, меня не особо это волнует, потому что я всегда прогреваю двигатель перед ездой. просто случайно заметил такую особенность.
суть вопроса в том: нормально ли, что холодный двигатель при добавлении газа пытается заглохнуть? то есть, эффект № 2 - это закономерность или неисправность? ну и заодно - эффект № 1 - это закономерность или неисправность?
при этом, нагар на свече неизменно остается коричневым.
вопрос не срочный, просто интересно.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
Змінено: 25.02.2008 р., VadimCrimea
У меня тоже такая историяю.Давно собирался покрутить карб останавливало две причины ;1прогретый движок хорошо тянет +достаточно экономичен (до 50км/ч 2литра на100 до 70км/ч 2,5л). и 2 немогу определить какой винт качества, а какой количества.
И не надо ничего крутить! Справа- винт качества, слева- регулятор холостого хода.
зы Вадим, спасибо, что отредактировал, я долго думал, корректно ли назвал тему.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
Столкнулся с той-же проблемой. После ночного простоя глохнет при добавлении газа
Хотя я завожу и жду 5 минут - все равно. Чтоб не глох, нужно с толкача его разогнать и подгазовывая прогревать его на ходу на скорости 5 кмч. Так и бегаю с ним по стоянке кругами, как дурак.
Так вот не могу понять. Что б избавиться от этого эффекта нужно винт качества выкручивать, или вкручивать на n оборотов?
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
у меня такаяже проблема была , ну щас практически нет , иногда стоит прокалить свечу чтобы изолятор был белого цвета а не с нагаром иначе при попадании бензина на нагар искра становится млявой ещё может быть изза применения компрессионной присадки хадо для улучшения компресси , после неё надо промыть свечу а лучше прокалить , остудить и поставить наночь в банку с бензином чтобы вымылось всё лишнее тогда поедет как надо ))
и так прокалять после каждого некачественного бензина или закопченой свечки изза регулировки иначе будет весело))
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Сегодня заехал на сервис. Объяснил ситуацию. Мастер отрегулировал карб и все сняло, как рукой.
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
Сегодня заехал на сервис. Объяснил ситуацию. Мастер отрегулировал карб и все сняло, как рукой.
А что делал мастер-беднил или богатил?И вообще,что,куда крутил?
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
К сожалению, именно в этот момент мне позвонил начальник и начал вгружать : Поэтому я все пропустил. Но свеча была черная, значит и смесь была переобогащена.
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
сорі за то шо вліз в тему но карб в тебе відрегульваний не правильно. хонда при заводці і перших 30 - 40 секунд мала би набрати оберти і потім сама скинути їх автоматом до холостого тоді можна їхати.така робота скута була б правильною це фішка хонди тому і стоїть клапан (голка) холостого ходу яка при нагріванні опускається автоматом. Це не водянка яка просто на підсосі заводиться і прогрівається до певної температури поки не почьне троїти на підсосі тоді підсос відключяєш вона прогрілась 18 - 25 С і можна їхати.на хлопський розум в тебе два болта 1.(поітря) крутить суміш повітря і бензину. 2.(голка) холостий хід. в 1.треба буквально на 2 - 3 міліметра повернути в сторону закручування і всьо буде в порядку. тобто твій скут трохи забагато бере повітря в суміш. свічька має бути від світло коричневого до рижого кольору і це нормальний стан для неї.
p/s. а білий дим це не масло та як усі говорять це твоя суміш яка попала у вихлопну трубу коли ти копав а скут не працював.
Думаю все же проблема может быть как в карбе так и в масляном насосе(пропускает сальник). После езды двигатель и масляная система теплые, у масла увеличивается текучесть и оно проходит через сальник в двигатель, когда заводимся оно образовывает повышеный нагар на свечке, а при ненастроеном карбе эфект усилиается как следствие эфект "КАМАЗА". Эта проблема сейчас у меня. Планирую устранить теч сальника, потом строить карбюратор.