MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 15:11
32
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

После прогрева не хочет ехать, троит и дымит

Переглядів: 45354
24.02.2008 р.
answerview
эффект №1
встречалась такая проблемка. после прогрева и полного закрытия пускового обогатителя надо хорошенько прогазовать прежде чем ехать. если не прогазовать - мопед просто не тянет. когда прогазовываешь - валит много белого дыма. некоторые связывают эту проблему с неисправностью маслонасоса - переизбытком масла. то есть, пока не сгорит натекшее масло (за ночь) - мопед нормально не поедет. я раньше тоже так думал. пока не перенастроил карбюратор. я опустил иглу ниже (обеднил смесь) ну и винтами отрегулировал. вышеописанный эффект пропал. кстати, при эффекте №1 если сразу после пуска дать газу - эффект №2 не наблюдается, то есть, двигатель набирает обороты.
эффект № 2
но появилась другая особенность. когда только заводишь мопед и пытаешься дать газу - он пытается набрать обороты и тут же неожиданно пытается заглохнуть (ощущение, что или от переизбытка воздуха или от переизбытка бензина), сбрасываешь газ - двигатель сбрасывает обороты до холостых и после 30 секунд прогрева уже вполне нормально реагирует на ручку газа. на прогретом двигателе всё хорошо, отлично едет без нареканий. в принципе, меня не особо это волнует, потому что я всегда прогреваю двигатель перед ездой. просто случайно заметил такую особенность.
суть вопроса в том: нормально ли, что холодный двигатель при добавлении газа пытается заглохнуть? то есть, эффект № 2 - это закономерность или неисправность? ну и заодно - эффект № 1 - это закономерность или неисправность?

при этом, нагар на свече неизменно остается коричневым.
вопрос не срочный, просто интересно.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
Змінено: 25.02.2008 р., VadimCrimea
like
good
bad
shockingly
24.02.2008 р. відповів для GuesT  
answerview
А какое масло заливаеш?У меня тоже после прогрева надо хорошо пропердеться,перед тем,как тронуться.Белый густой дым,аж страшно.Лью масло ЕССО,полусинтетику.Хочу менять.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
24.02.2008 р. відповів для GuesT  
answerview
То что, он ненабирает обороты на холодную, это значит, что карб отрегулирован правильно. Пусковой обагатитель влияет в большей степени только на холостой ход.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
24.02.2008 р. відповів для 1973cc11  
answerview
А какое масло заливаеш?У меня тоже после прогрева надо хорошо пропердеться,перед тем,как тронуться.Белый густой дым,аж страшно.Лью масло ЕССО,полусинтетику.Хочу менять.

я пользуюсь ELF  полусинтетикой. и всем советую. много раз вскрытие показывало, что масло хорошее. и даже китайские кольца способны на нём жить достаточно долго при жёстких режимах езды. лично я меньше 50 км/ч никогда не езжу на этом мопеде. чаще всего 55-60 при максималке в 65. может, есть более дорогое масло, которое сохраняет детали лучше. но сколько ты потратишь на него? если, к примеру, менять кольца каждые 5 тысяч (речь идет о китайских деталях), а ты будешь покупать масло не за 30 грн (стока стоит эльф), а хотя бы за 40, расход возьмем 1 л на 1000 км и че получится? на 5 тысяч пробега потратишь на масло лишних 50 грн - а это почти 2 комплекта новых колец или новый прошневой комплект + пиво (детали китайские). я это к чему про 5 тысяч пробега - к тому, что Эльф рулит по соотношению цена/качество. но это чисто моё имхо. для тех, кто юзает цпг малосси конечно не стоит экономить... и уж не знаю, как быть с другими марками - но сколько знаю хондаводов - все юзают эльф полусинтетику.
а теперь по теме.
суть в том, что эффект "пробздеться" пропал после опускания иглы. значит, это не масло. и не маслонасос.
да, попробуй вообще отключить маслонасос и добавлять масло в бензин. у некоторых необходимость "пробздеться" пропадает, но не у всех.

а масло твоё - это такое красное за 20-22 грн? если да, то экое гамно...
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
like
good
bad
shockingly
24.02.2008 р. відповів для El  
answerview
То что, он ненабирает обороты на холодную, это значит, что карб отрегулирован правильно. Пусковой обагатитель влияет в большей степени только на холостой ход.

даже пытается набрать, но тут же как бы глохнет, отпускаешь газ - сбрасывает до холостых
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
like
good
bad
shockingly
24.02.2008 р. відповів для GuesT  
answerview
Да,масло красноеза 27грн.Знаю,что ерунда,но его рекомендует производитель.И с магазина скут шел с етим маслом.А на маслонасос не грешу,после небольшого пробега не дымит и не пердит.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
24.02.2008 р. відповів для 1973cc11  
answerview
Мне кажется,что там, где производят твой мопед, это масло другого качества, а у нас- подделка.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для GuesT  
answerview
Ты прав это не в масле трабл. Я эффект№1 заметил в основном на ХОНДАХ, и не только на холодную но и на горячий двиготель если постоять на холостых 5-10 минут то смесь переобагащённая и мопед не едит.Масло отключал таже самая фигня. Но а на холодную если двигло СЛАБО!!!!!! прогрелось и он "пердит" то это нормально.Я думаю что на горячую эффект №1 связан с насосом. Потаму-что только в ХОНДАХ стоит насос и сосдаёт давление бензина.А  клапан в карбе имеет пружинку по этому не закрывается жостка а имеет плавающую точку закрытия.Может я и ошибаюсь?
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для Neznaika  
answerview
Всё просто - очень багатая смесь оставляет налёт углерода на изоляторе свечи,  а это препятствует искрообразованию, особенно на нагрузочных режимах.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для El  
answerview
Может быть и такое но почему в основном на ХОНДАХ?
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для Neznaika  
answerview
Не факт. У моей хонды бензин идёт самотёком, и тоже переливало, если накрутить винт качества.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для El  
answerview
Так это если накрутить, а при условии что карб отрегулирован?Да к стате в ТАКТАХ(что скорей всего у тебя) такой эффект менее заметен.
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для Neznaika  
answerview
Хонда Пал у меня, если перестараться с подачей топлива, то бывало даже после 30 секунд простоя на холостых под светофором, проблемно было разогнаться.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для El  
answerview
А если преглядишся к СУЗАМ и ЯМАХАМ в таких ситуациях то уних таких проблем нет. А если есть то в малых дозах.ВОПРОС почему????
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для Neznaika  
answerview
Чесно говоря статистику не вёл. 01_smile  Но думаю в любом карбе можно запортачить стехиометрию. Единственное, где этот эффект ненаблюдается, так это на четырёхтактниках.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для El  
answerview
Согласен!!!! Но там тоже проблем(на китае) хвотает то плавает холостой, то коптит как дизель.А то канал не досверлили.Как говорят:Была-бы задница, а проблемы сами найдутся.
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для Neznaika  
answerview
А ручки зачем? Всё что сделано человеком, пусть даже левыми китайскими руками, можно починить и сделать лучше. 03_biggrin
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для El  
answerview
Всё просто - очень багатая смесь оставляет налёт углерода на изоляторе свечи,  а это препятствует искрообразованию, особенно на нагрузочных режимах.

абсолютно согласен!!!+1
при прогреве смесь обогащенная и на свече образуется налет, который легко пробить мощной искрой на низких оборотах(с повышением оборотов мощность искры падает)
потом когда начинаешь"Газовать" искра просто не проскакивает пока осадок на изоляторе на прогорит...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для El  
answerview
На четырехтактниках не наблюдаеться??????

У меня 180сс/4Т, и еще как наблюдается, только проблема в ином - узкоглазые братья по разуму натулили туда до х...я электроники и пока ''красный глаз'' на приборке не загориться зеленым, то мы радостно глохнем при накрутке газа...
Все бы ничего, но при окружающей t +7C° ждать 3-4 минуты ТАК ВЫМОРАЖИВАЕТ !!!

А вторая фишка - пока не включен габарит+подфарники, так мы тоже не едем....

Кстати, едем мы тоже специфически:
1. разгон до 30 км/ч при плавном наборе газа такой же плавный, потом ''провал'' динамики до 1 сек. и полное отсутствие реакции на газ, но если продолжать откручивать, то ему, как шилом под зад дают, - сразу летим до 80 и еще запас мощности остается... /в мануале заботливые китайцы  написали: ''для безопасного маневрирования в городском потоке установлено электронное ограничение на 30 км/ч''/
2. а еще стоит обратка - типа "кик-джампинга'' на авто - два быстрых рывка газа и мы несемся с нуля с бешенным ускорением...

Вот такие они - китаёзы заботливые...
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р.
answerview
Ребята, у меня дио и такт. Оба эффекта наблюдал на них обоих.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
like
good
bad
shockingly
25.02.2008 р. відповів для GuesT  
answerview
меня хонда дио, подобный ефект наблюдался , на холодную приходилось прогревать движок на холостых оборотах секунд 10, но после тчательной ригулировки карба ,а именно регулировки винта обогащения смеси, ефект прикратился, возможно необходимо почистить и продуть карбюратор, после длительного простоя скутера, всегда идет белый дым причиной тому осадок масла в цылиндре.
Утраченную минуту, не может вернуть даже вечность!!!
http://pro-reklam.ucoz.ua/-сайт на все случаи жизни!!!
[url=http://depositfiles.com/signup.php?ref=arsentev]http://img2.depositfiles.com/adr
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин