Люди добрые, подскажите,как правильно поставить новый коленвал ,чтобы потом всё было ок?ато недавно видел человека,то он сказал,что там есть нюансы, что он сам собрал первый раз не правильно,потом переделывал
Змінено: 20.08.2010 р., toxaa08
Интересно,как коленвал можно не правельно поставить?
... убедившись в БЕСШУМНОМ вращении их набиваю на новый коленвал.
Комментарии как говорится излишни...(А так в общем почти всё верно).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А так в общем почти всё верно
а что ещё не так он делает?подсказываем
слышал что его центровать вроде как надо, относительно стенок кривошипной камеры
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
А так в общем почти всё верно
а что ещё не так он делает?подсказываем
Да кто ж набивает подшипники на коленвал?!После такой сборки коленвал гнется.Греем подшипник и он под своим весом легко садится на вал без всяких набиваний.А вобще на форуме полно информации по сборке двигателя,лень повторяться,ищи.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну это если ты погнул свой, не хочешь новый покупать и тогда центрируешь.
Или Если Новое колено не Идеал, то тоже....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
я так понимаю он имел ввиду вдоль оси колена
не погнётся ли колено от стягивания гайкой?усилие то тоже накладывается на него.насколько мне говорили,что даже если сдавить рукой за балансировочные уши колена его можно деформировать
подскажи,каким образом потом центровать,одну сторону отпускать а другую подтягивать?опять же риск деформировать колено
Подскажи насколько сильно греть подшипник?набивая врядли согнешь вал,если без фанатизма.Там то натяг вал -подшипник сотка,две.
Все гаразд,працюемо.
Подскажи насколько сильно греть подшипник?набивая врядли согнешь вал,если без фанатизма.Там то натяг вал -подшипник сотка,две.
Вобще то я использую другую схему сборки двигателя-сначала сажу подшипники в нагретый картер а потом уже коленвал.Хотя можно и так как ты предлагаеш. При посадке подшипника на вал я грею внутреннюю обойму подшипника до 95-100градусов,и тогда без проблем они садятся.Бить,даже аккуратно,нельзя-коленвал ведь точная и нежная деталь. Как вариант-можно посадить подшипники на вал на холодную-втягивая специальным приспособлением. Ну и после сборки и окончательной затяжки необходимо снять напряжение с подшипников.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Согласен спорить не буду.Ведь главное в процессе сборки расширение металлов при нагревании.Видал у друга он занимается ремонтом головок блока жидкий азот в аэрозольном баллоне.Делают ликви моли.Заказывал у дилера, 60 гривен но так и не дождался.Нет на складе.
Замораживает -40
Хорошая штука,мечтаю и себе прикупить такой баллон.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А как снять напряжение с подшибников?
Кувалдометром!!!
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
А как снять напряжение с подшибников?
После сборки-берем подходящий отрезок трубки(или же лучше всего заказать токарю чтоб выточил)размерами примерно: Внутренний диаметр на 0.5-1мм больше внутреннего диаметра подшипника(в данном случае 20.5),наружный диаметр на 0.5-1мм меньше от диаметра посадочного под сальник(в случае с Дио 24мм),и длинну по месту мерять нужно.В общем одеваем этот отрезок на вал со стороны генератора,длина получается до половины резьбы на валу,одеваем подходящую шайбу,и родной гайкой тянем-не много и не сильно-до характерного щелчка.После этого снимаем эту приспособу и пробуем легкость вращения коленвала.Замечу,что этим способом снимается напряжение только при сборке двигателя по схеме-Подшипники сначала садятся в картер,а потом коленвал.Вот лень было сначала писать весь процесс,а всё равно пришлось!Главное чтоб мимо внимания это не прошло-чтоб я даром не распинался...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сбасибо,не знал.Мимо не прошло.Однажды сталкнулся с этой проблемой(на 139qmb),пришлось немного постучать,правда там колено намного мощьнее,но всё равно не приятно,а тут всё так просто.