Всем привет. Недавно загорелсо мотыком. Вот хочу через годик взять. Выбор пал на Yamaha YZF R15 и Honda CBR 125R. Это мой первый мотык, поэтому думаю 150 кубов, та еще и японец, будет достаточно. Помогите выбрать, хотелось бы мотик до 4000$ и японец
1500cc не много ли , на офицалке ybr стоит 17тис. с копейками, вот смотри
http://yamaha.kiev.ua/products/motocycles.road/142/motocikl_yamaha_ybr125/
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Удачи в покупке! Класный мот, да ещо и за свои деньги. Hyosung GT250 мая мечта
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
А почему именно японец?
Я лично порекомендую взять Хусонг ГТР-250. Это уже полноценный спортбайк, в 4000 вложишься легко и ещё останется на экип. Триндёж о том что-де Хусонг это китайская лажа разводят в основном владельцы японских 400-к выпуска 1-й половины 90-х годов, которых жаба давит когда они видят яркий полированный спортбайк, уделывающий их со старта и про этом стоящий столько же сколько их металлолом.
ты сам вериш в то что 30 сильная воздушная вешка + немалый весь хьюса сможет вырвать старт хоть и у старой, но японской 4 котловой 400-ки? Даже если говоорить цифрами то хьюс берёт сотку за 8 секунд, а 400-ка легко разменяет за 6, а в умелых руках и меньше. Да и после 100-ки хьюс здуваеться полностью, а после 120 начинаеться соное царство, по сравнению с СиБихой. Хьюс кроме новизны не по каким параметрам имхо не превосходит СБ. Жосткость рамы, тормоза, двигатель, управляемость. Хьюс замечательный мотоцикл за свои деньги, но не стоит его сравнивать с мотоциклом который выше его на голову.
Автору.
Бери ямаху ИБР 125. Во первых очень надёжный и простой как в управлении так и в обслуживании мотоцикл. Разнциы в динамике между ИБРом и СБР 125 почти нету, она конечно есть но не большая, только СБР стоит в 2 раза дороже. + за те деньги которые стоит СБР 125 можно взять 250-400 кубов. И продать её будет проблемно так как за такие бабки некто не захочет ездить на 125-ке, возьми ИБР Бу можно найти за 10-14 тыс. грн в норм состоянии новый около 17. Сезон поездиш как говориться раздуплишся, потом уже будеш знать что захочеш в будущем и деньги секономишь потом на новый мот. Советую брать Бу так как ИБР не ломаеться и при продаже за сколько взял за столько и продаш не потеряв не копейки, а купив новый всё равно надоест за сезон так точно и при продаже потеряеш несколько тысяч грн.
Ну, я видел обратное.
Просто в большинстве 400-к 15-18-летней давности компрессия уже 8-9, и лошадки там растеряны. Поэтому то что по документам они едут 180 не означает что это реально так.
А так да, бери ЮБР.
И по деньгам не тяжко, и едет как на свои деньги зачотно.
понятное дело что за такое время много 400-ок убиты в хлам, но ведь покупая мотоцикл на нём же нужно хотябы проехаться, осмотреть. А хороших 400-ок полным полно и цены 3-3.5 зелени.
вот просто для сравнения
хьюс 250
Давай так - мне достаточно твоего извинения в соседней теме и я больше не буду продолжать этот бестолковый спор.
Честно говоря, что то я утомился писать длинные посты с мультицитированием и вобще переливать одно и тоже из пережеванного в недожеванное.
А почему именно японец?
Я лично порекомендую взять Хусонг ГТР-250. Это уже полноценный спортбайк, в 4000 вложишься легко и ещё останется на экип. Триндёж о том что-де Хусонг это китайская лажа разводят в основном владельцы японских 400-к выпуска 1-й половины 90-х годов, которых жаба давит когда они видят яркий полированный спортбайк, уделывающий их со старта и про этом стоящий столько же сколько их металлолом. у меня немало знакомых летающих на Хусонгах - никто, повторяю, НИКТО не жаловался на качество.
А что Ямаха что Хонда - чахлые пердульки 125 сс 4 такта. Они спортивные только с виду, реально там спортивности никакой, оба - тот же ЮБР в пластике и в 2 раза дороже. Их новичку я бы не порекомендовал, разве что совсем денег девать некуда.
От себя добавлю что покупать такой мотоцикл за 4000 - полнейший бред. За эти деньги можно взять технику ГОРАЗДО ярче и серьёзнее, другое дело что она будет 10-летней давности и не для новичков. Вот пример:
Yamaha FZ 400 - 3100 USD:
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1281847997778/yamaha_fz_400-3100_usd_torg
Piaggio beverly 500 - 3200 USD:
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1282221722299/piaggio_beverly_500-3200_usd
Hyosung GT 250R - 2700 USD 2007 год, пробег 17000:
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1282224458271/hyosung_gt_250r-2700_usd_torg
Hyosung gtr 250 - 3500 USD 2007 год, пробег 3500!!! (добавлю что хозяйку мота знаю лично, мот не падал и не насиловался, торг присутсвует):
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1277905878216/hyosung_gtr_250-3500_usd_torg
Suzuki SV 400 - 4200 USD (пробег 12400!!!):
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1279558617361/suzuki_sv_400-4200_usd_torg
Honda Silver Wing 400 - 3550 USD:
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1281317438158/honda_silver_wing_400-3550_usd_torg
Вся техника в очень хорошем состоянии, не укатанная и служить будет верой и правдой ещё долгие годы.
А чахлые драндулетки 125сс ты ещё потом долго продавать будешь.
Но если уж хочется 125 сс - бери Априлию РС-ку. Яркий аппарат, едет резво:
http://moto.kiev.ua/trid/sale/1274725565205
И стоит дешевле 4000 уёв.
Вы меня конечно простите , но наблюдал в прошлой теме, как Вы отговаривали человека не брать первый мот сузуки ГСР 600, а тут 15-летнему парню, у которого явно нет опыта вождения мотоцикла, предлогаете брать 250 хьюсонга
Где логика?
Стоп-стоп. Я НЕ предлагаю брать сразу 400-ку. Я лишь говорю что за эти деньги можно купить мот куда резвее. И иллюстрирую это утвреждение примерами.
А брать новичку 400-ку чистое безумие. Убьётся же. Ну разве что максискутер.
Конечно откроют, честно говоря, мне кажется что торопится не надо. Ща прочитал ветку про Хьшу, вполне зачотный аппарат. Токо прийдется немного денег подсобирать, но то ничего, соберём.
ты их потеряеш. хьюс в 70% случаев как и ИБР мотоцикл на сезон, его покупают покатались, научились ездить, продали, купили дороше, сильней, кубатурней. По этому их много бу и их быстро выхватывают, а купив новый новый который стоит за 30 грн поездиш сезон, захочешь мощней и продаш его за 3к баксов. А можешь купить годовалый, максимум 3-4 годовалый хьюс, который не будет хуже нового, а даже лучше. Может стоять хорошая резина, а не родная шинко. Ксенон, сигналка, нормальные колодки, армированые шланги и тд + уже будет обкатан и тебе не прийдёться на нём тошнить, хотя как для первого мотоцикла не помешало бы. Вообщем к чему я всё это говорю, купив Бу хьюс, попользовавшись им год и не вложив в него не копейки ты его продаш за те же деньги что взял, а то ещё и дороже. А новый стоит если я не ошибаюсь порядка 36 тыс. грн, могу ошибаться, и мягко говоря он не стоит таких денег и продаш ты его не дороже 3.5 в самом лучшем случае. В общем твои деньги и как ими распоряжаться дело твоё.