А я был владельцем мотоцикла 90-го года, который был замучен насмерть.
Мне если честно уже изрядно поднадоели эти рассказы о 400-ка 15-18-лтеней давности в состоянии лучшем чем у новых и с пробегом 20-30 тысяч. Рассказы слышал тысячу раз, вживую не видел ни разу. Причина таких рассказов понятна - мотоцикл ещё потом продать надо, а новый владелец точно так же будет рассказывать о том что мот в идеальном состоянии... правду узнает только мастер в ремонте и немногие близкие друзья.
Я ж говорю - были проблемы. Они устранены. Щас их нет. Что тебе ещё нужно?
А тебе припомнить истории про трескающиеся рамы у японцев? Пажалста:
Кавасаки http://www.r6-club.ru/forums/index.php?showtopic=1592&st=60
zx12r - 03 года - рама треснула у знакомого и далеко не первый случай на двенашке... zx10r - 04 года - рамы трескаются, производитель сам об этом заявлял, по гарантии в штатах и японизе меняли их. zx9r 98-00 года - коробка летит, как на зизерах, много случаев было, в том числе и у меня (5 шестеренок в помойку).
Ямаха:
http://fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3656
Сегодня собирался на даче помыть мотоцикл.
Обнаружил, что у меня треснула рама. По заводскому сварному шву.
Процентов на 40 по длине шва.
Мотоцикл без падений и аварий. Экстремально не эксплуатировался.
Сузуки:
http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=printpage;topic=3585.0
Дилеры Сузуки в США получили инструкцию по укреплению рамы GSXR 1000 K5/K6
http://www.chicagolandsportbikes.com/forums/showthread.php?t=83618 . Несмотря на вот такие (
http://www.roadracingworld.com/news/article/?article=35357) проблемы с прочностью, Сузуки отрицает, что рамы лопаются при нормальной эксплуатации мотоцикла. По их словам, проблема возникает только при фронтальном ударе или при частых жестких приземлениях после езды на заднем колесе. Это было бы еще не так плохо, но некоторые K5 и K6 разваливались на треке. В общем, с этого дня мотоциклы со следующими ВИНами подлежат инспекции:
GSX-R1000K5: с JS1GT76A*52100019 по JS1GT76A*52110197
GSX-R1000K6: с JS1GT76A*62100003 по JS1GT76A*62117296
Раму сначала проверяют на наличие микротрещин, если такие имеются, то выслав фотографии повреждений, дилеры могут заказать другую для бесплатной замены. Если микротрещин не обнаружено, то рама укрепляется парой металлических скоб, которые прикрепляются эпоксидкой. Все расходы по проведению данных мероприятий берет на себя Сузуки, за исключением случаев, когда рама была модифицирована.
Чем СВ лучше в 2 раза? Факты в студию! Хотя он немного легче, да, не спорю.
Насчёт Африки - так Хусонг турэндуро и не делает, и не делал никогда, сравнение не в кассу.
Насчёт Магны - товарищ Демон: http://moto.kiev.ua/userinfo/113423260903 лично пересел с Магны на Хусонг Аквилу 650. О впечатлениях можешь спросить, как и о разнице.
Что до того что Магны бьют Аквилы по спросу - не сказал бы. Магны у нас вообще редкость, а вот Аквил дофига, и в продаже, и на дорогах.
Унылый? Чувак, ты просто не ездил на Хусонге, скажи сразу. И не любишь их.
Вот факты: http://moto.kiev.ua/trid/moto/1204287741527/15
хотя мне не дадут соврать, на открытии драга от форс рейсинг Смок СВ на своем хюсе сделал бандюгана 600ку.
да и Дрю наказывал на своем хюсе много япошек.