На старых поколениях АВS может и так, в современных системах отслеживается уменьшение угловой колес, и если одно из колес замедляется быстрее других, система уменьшает давление в соответствующем контуре, а после выравнивания угловых скоростей вновь восстанавливает его до максимального уровня. Этот процесс повторяется несколько десятков раз в секунду, поэтому колесо просто не успевает потерять сцепление и с дорогой.
по-крайней мере мот с АВS (бандит 650) не удалось уложить даже на асфальте, присыпанном песком.
пробовал резко ударить по тормозам на маздах cx7 2007 и сx 9 2008 , ауди а8 2006г.в. сначала колёса всё равно свистнут на полсекунды, а потом пошла педалька отскакивать. если нажимать так же сильно , но чуть плавнее , тогда без юза.
На старых системах юзы гораздо дольше и чаще.
на моте с абсом не ездил ,уж очень редко он пока встречается.
да и вообще не люблю эти электронные штучки для гламурных девочек . можно ещё на спорты и кроссачи ставить антибукс, систему курсовой устойчивости и т.д.
чтобы все ездили ровно без заносов, пробуксовок и юзов.
по моему пропадает тогда весь смысл в мотоцикле , научиться полность и самостоятельно контролировать технику .
Это в машине колёс много , а педаль одна . тут же на каждое колесо свой рычаг, кто мешает научиться им пользоваться?