MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 07:02
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

ABS на мотороллере - как она работает?

Переглядів: 27419
19.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Скажите как оно работает? На 35 дио. Это тот тросик который соединяет ручку заднего и переднего тормоза? И зачем оно вообще надо?
Куплю спойлер для dio zx и комутатор без отсечки для dio 35 Zx
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
думаешь, "Хонда" не может себе это позволить?

по моему, достаточно почитать историю фирмы, которая строила моторы с овальными поршнями и восемью клапанами на цилиндр, а также выпускала байки с шестицилиндровым! рядным мотором, чтобы понять, что это реально 01_smile
Я думаю что в маркетинговом аспекте они не могут себе этого позволить. Выпускать скутер который дороже аналогичного конкурента, при том, что ABS будет не востребован, а всё остальное примерно такое же - это не рентабельно.
Вряд ли существует реальная необходимость ABS на малокубатурном скутере, вполне достаточно CBS.
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Не знаю, какими соображениями руководствовалась "Хонда", но факт остается фактом-Хонда Дио с системой АБС существует в природе. Дайте только время, доказательства я вам предоставлю. :-)
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
12.10.2010 р.
answerview
как я и обещал ранее, выкладываю сканы страниц мануала на Dio с описанием системы ABS  17_wink
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
12.10.2010 р.
answerview
а я б за АБС переплатил деньги, так как пару лет назад отдыхал в КПЫМУ И НА ДИО 18 ПЕРЕЖАЛ ТОРМОЗ ПЕРДНИЙ И ШЛЕПНУЛСЯ, РАЗОДРАВ ПОЧТИ ДО КОСТИ КОЛЕНО! Еслиб абс был бы, то отдых законился успешно бы! 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
12.10.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
видел один раз дио с АБС, на рынке чапаевском продавалась, что внутрях не видел, но загадочную гребенку на переднем колесе видел...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
12.10.2010 р.
answerview
Ну нафига гнать на китайские клапана закосы под АБС, ежели мало того что сам этой штукой не пользовался, так еще и принцип работы не знаешь толком?01_smile

На китайцах клапан практически не вмешивается в работу тормозов до определенного усилия. А потом просто заставляет сильнее давить на ручку тормоза. В чем соль? А вот едет скутерист, тут ему собачка под колесо. С перепугу резко по тормозам бабах - и пошло переднее колесо юзом. А с клапаном от резких неожиданных хватов ничего не будет, там надо гораздо значительнее силу приложить. Регулируется сопротивление на самом клапане. Меня лично не раз спасало в дождь и зимой. Достаточно просто отстроить его на грань скольжения на мокром асфальте. Хочешь сильнее, вплоть до блокировки колеса, давить придется тоже сильнее.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
irwin
12.10.2010 р.
answerview
Настоящий АБС механически трудно реализуется.
Требует наличия датчиков останова колеса, микроконтроллера управляющего электронасосом.
Почти на всех китайцах стоит просто клапан сбрасывающий лишнее давление. Но это не АБС.
like
good
bad
shockingly
12.10.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
Вот в том-то и дело, что ABS автоматически регулирует необходимое тормозное усилие на грани блокировки, обеспечивая тем самым максимально возможную эффективность торможения. А клапан невозможно нормально настроить под наши дороги, так как асфальт у нас идет напополам с песком-настроишь для песка-не сможешь нормально оттормозиться на асфальте, отрегулируешь под асфальт-сто процентов  поймаешь лоусайд в повороте присыпаном песком.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Чушь. Настраиваешь на мокрый асфальт и имеешь на нем подстраховку, и на сухом вытормозится до блокировки колеса легко. только более сильнее ручку давить надо.
Еще раз повторяю - клапан всего лишь дает нелинейное усилие на ручку. Чем ближе к блокировке тем туже давить надо. А больше диапазон усилий - легче словить момент почти блокировки.
Проехал с такими клапанами 60000 на китайце. и порядка 20000 без клапана на сузуке и хонде. с ним однозначно лучше.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
14.10.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
удачи. настраивай свои клапана, не забудь АБС выкинуть и клапан поставить, если она вдруг на каком-нибудь из твоих аппаратов вдруг окажется.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р.
answerview
если сильно и резко зажать тормоз, то колёса сначала срываются в юз, а только потом абс их растормаживает. Иначе абс не сможет раздуплиться когда нужно срабатывать. Весь смысл в том что колесо импульсно, то чуть блокируется , то полностью растомаживается, но т.к. педаль(ручка) сильно нажата оно опять блокируется...


спрашивается в чём её смысл на мотоцикле, если при резком нажатии колесо всё равно , пусть даже на пол секунды, заблокирует ?  Этого вполне хватит для падения если мот будет чуть наклонен, или руль дёрнет в сторону.

Лучше не надеяться на такую чудо систему, а учиться контролировать усилие ручкой.

P/S/ дио с абс реально существует, видел несколько раз, но не катался.
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р. відповів для HARLEY  
answerview
На старых поколениях АВS может и так, в современных системах отслеживается уменьшение угловой колес, и если одно из колес замедляется быстрее других, система уменьшает давление в соответствующем контуре, а после выравнивания угловых скоростей вновь восстанавливает его до максимального уровня. Этот процесс повторяется несколько десятков раз в секунду, поэтому колесо просто не успевает потерять сцепление и с дорогой.

по-крайней мере мот с АВS (бандит 650) не удалось уложить даже на асфальте, присыпанном песком.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р.
answerview
Правильная АБС на тяжелом скутере действительно помогает, пусть тормозной пусть и несколько удлиняется, но моц продолжает быть управляемым, если для машины блокировка передних колес это скорее всего движение юзом, то для мотоциклиста - гарантированный подлом переднего колеса со всеми вытекающими. Мое мнение - китайскую приблуду снимать сразу и учиться тормозить...на асфальте, траве, грязи. песке - потом пригодиться, отрабатывать комбинацию торможения передним и задним. Недавно поставил себе армированный шланг - теперь новый Метзелер на сухом асфальте аж пищит, а выжать ручку можно одним пальцем, но - я чувствую пульсацию усилия на ручке, это - обратная связь, которая и позволяет точно дозировать силу...
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
krab23
15.10.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
видел один раз дио с АБС, на рынке чапаевском продавалась, что внутрях не видел, но загадочную гребенку на переднем колесе видел...
и я видел 35 дио с абс.
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Спасибо за разрешение.
А зачем АБС выбрасывать?01_smile Клапан не является альтернативой АБСу если ты еще не понял. У них вообще и принцип действия и цели разные 17_wink АБС избегает блокирования тормоза, клапан просто усиливает реакцию на ручке в момент вероятностного блокирования.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р. відповів для HARLEY  
answerview
Чуть не верно. АБС может как позволить заблокировать тормоза, так и вообще не допускать даже малейшего намека на блокировку. Считывая информацию с венчика она определяет разность вращения колес, и если колесо хоть немного начинает крутится медленее, растармаживает его.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Истинно.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р. відповів для dochina  
answerview
Сколько километров с китайской приблудой ты откатал, прежде чем выразил свое мнение?
Не подкол, просто реально те кто с ней ездил и правильно ее настраивал снимать ее не спешат, а тут радикально противоположное мнение.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
KHS
15.10.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
Чуть не верно. АБС может как позволить заблокировать тормоза, так и вообще не допускать даже малейшего намека на блокировку. Считывая информацию с венчика она определяет разность вращения колес, и если колесо хоть немного начинает крутится медленее, растармаживает его.

я вот не понял ничего,если тормозить и колесо будет крутитсо медленее то абс отключит тормоз  30_crazy
а вообще я бы побоялсо ездить с той фигней шо дает НЕЛИНЕЙНОЕ торомозное усилие на ручке
like
good
bad
shockingly
15.10.2010 р. відповів для John_Ripper  
answerview
Мы просто неправильно поняли друг друга 01_smile

просто мне показалось, что ты выставляешь клапан чуть ли не панацеей в любых условиях и альтернативой АВS, хотя у них нет ничего общего. Задача АВS предотвратить блокировку колес в _любых_ условиях, клапан же ты никак не настроишь оптимальным образом. Например, взять хотя-бы осеннюю погоду-в целом асфальт сухой, но поутру после заморозков попадаются замерзшие лужи-в таких условиях добиться нормальной работы тормозной системы с китайской "АВS" невозможно в принципе. Не так ли?
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин