Показати повідомлення
Скажите как оно работает? На 35 дио. Это тот тросик который соединяет ручку заднего и переднего тормоза? И зачем оно вообще надо?
Куплю спойлер для dio zx и комутатор без отсечки для dio 35 Zx
Не знаю, какими соображениями руководствовалась "Хонда", но факт остается фактом-Хонда Дио с системой АБС существует в природе. Дайте только время, доказательства я вам предоставлю. :-)
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
как я и обещал ранее, выкладываю сканы страниц мануала на Dio с описанием системы ABS
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
видел один раз дио с АБС, на рынке чапаевском продавалась, что внутрях не видел, но загадочную гребенку на переднем колесе видел...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Настоящий АБС механически трудно реализуется.
Требует наличия датчиков останова колеса, микроконтроллера управляющего электронасосом.
Почти на всех китайцах стоит просто клапан сбрасывающий лишнее давление. Но это не АБС.
Вот в том-то и дело, что ABS автоматически регулирует необходимое тормозное усилие на грани блокировки, обеспечивая тем самым максимально возможную эффективность торможения. А клапан невозможно нормально настроить под наши дороги, так как асфальт у нас идет напополам с песком-настроишь для песка-не сможешь нормально оттормозиться на асфальте, отрегулируешь под асфальт-сто процентов поймаешь лоусайд в повороте присыпаном песком.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Чушь. Настраиваешь на мокрый асфальт и имеешь на нем подстраховку, и на сухом вытормозится до блокировки колеса легко. только более сильнее ручку давить надо.
Еще раз повторяю - клапан всего лишь дает нелинейное усилие на ручку. Чем ближе к блокировке тем туже давить надо. А больше диапазон усилий - легче словить момент почти блокировки.
Проехал с такими клапанами 60000 на китайце. и порядка 20000 без клапана на сузуке и хонде. с ним однозначно лучше.
www.kdm-moto.com.ua
удачи. настраивай свои клапана, не забудь АБС выкинуть и клапан поставить, если она вдруг на каком-нибудь из твоих аппаратов вдруг окажется.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
если сильно и резко зажать тормоз, то колёса сначала срываются в юз, а только потом абс их растормаживает. Иначе абс не сможет раздуплиться когда нужно срабатывать. Весь смысл в том что колесо импульсно, то чуть блокируется , то полностью растомаживается, но т.к. педаль(ручка) сильно нажата оно опять блокируется...
спрашивается в чём её смысл на мотоцикле, если при резком нажатии колесо всё равно , пусть даже на пол секунды, заблокирует ? Этого вполне хватит для падения если мот будет чуть наклонен, или руль дёрнет в сторону.
Лучше не надеяться на такую чудо систему, а учиться контролировать усилие ручкой.
P/S/ дио с абс реально существует, видел несколько раз, но не катался.
На старых поколениях АВS может и так, в современных системах отслеживается уменьшение угловой колес, и если одно из колес замедляется быстрее других, система уменьшает давление в соответствующем контуре, а после выравнивания угловых скоростей вновь восстанавливает его до максимального уровня. Этот процесс повторяется несколько десятков раз в секунду, поэтому колесо просто не успевает потерять сцепление и с дорогой.
по-крайней мере мот с АВS (бандит 650) не удалось уложить даже на асфальте, присыпанном песком.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Правильная АБС на тяжелом скутере действительно помогает, пусть тормозной пусть и несколько удлиняется, но моц продолжает быть управляемым, если для машины блокировка передних колес это скорее всего движение юзом, то для мотоциклиста - гарантированный подлом переднего колеса со всеми вытекающими. Мое мнение - китайскую приблуду снимать сразу и учиться тормозить...на асфальте, траве, грязи. песке - потом пригодиться, отрабатывать комбинацию торможения передним и задним. Недавно поставил себе армированный шланг - теперь новый Метзелер на сухом асфальте аж пищит, а выжать ручку можно одним пальцем, но - я чувствую пульсацию усилия на ручке, это - обратная связь, которая и позволяет точно дозировать силу...
Сотрудник магазина Begemoto
Чуть не верно. АБС может как позволить заблокировать тормоза, так и вообще не допускать даже малейшего намека на блокировку. Считывая информацию с венчика она определяет разность вращения колес, и если колесо хоть немного начинает крутится медленее, растармаживает его.
www.kdm-moto.com.ua
Сколько километров с китайской приблудой ты откатал, прежде чем выразил свое мнение?
Не подкол, просто реально те кто с ней ездил и правильно ее настраивал снимать ее не спешат, а тут радикально противоположное мнение.
www.kdm-moto.com.ua
Мы просто неправильно поняли друг друга
просто мне показалось, что ты выставляешь клапан чуть ли не панацеей в любых условиях и альтернативой АВS, хотя у них нет ничего общего. Задача АВS предотвратить блокировку колес в _любых_ условиях, клапан же ты никак не настроишь оптимальным образом. Например, взять хотя-бы осеннюю погоду-в целом асфальт сухой, но поутру после заморозков попадаются замерзшие лужи-в таких условиях добиться нормальной работы тормозной системы с китайской "АВS" невозможно в принципе. Не так ли?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.