ты равняешь цепь с карданом, машина машиной мот мотом! к примеру БМВ ездит на 5в50, а почему знаешь? а по тому что система охлаждения работает так что масло 10в40 не даст тех нужных характеристик не жели зимнее, кроме того есть и ряд присадок который используется только в конкретной маркировке для ее получения! в мотоцикле всё иначе, у тебя 1 - 2 целиндра и даже если у тебя система охлаждения водянка то посчитай сколько лет моту, это раз, а два да при той же водянке, мотоциклетная система охлаждения не может быть на столько мощной, а конструкция двигателя иметь такие сплавы что позволят добиться минимального нагрева и расширения.... В общем нельзя равнять двигатель авто и мото, принцип работы один а технологии абсолютно разные, и если в мануале писано 10в40 то его и надо лить. Нужен аргумент, ну а задумайтесь почему в мотогонках льют мото масла...
ЛОЛ-2
Любое масло хW-хх - уже является ВСЕСЕЗОННЫМ. В БМВ заливают 5/50 "псевдогонщики", у них по мануалу 5/30 и 5/40. "Загущенные" масла 5/50 или 10/60 НЕ рекомендованы для обычной эксплуатации (для нашей климатичесой зоны), только как вариант для не новых двс или кольцевых гонок.
Мото масла отличаются ТОЛЬКО пакетом присадок (всё тот же дисульфид молибдена MoS2 не дает работать нормально сцеплению, его и добавляют меньше), и всё, остальное - заслуга маркетологов и торгашей. К скутерам это всё не имеет никакого отношения, у них всё как в обычном авто, лить в них мото-масла (для мокрого сцепления) смысла нет никакого, либо обычное авто, либо для скутеров.
А ты тут сказки сочиняешь на ходу про мощность и охлаждение ))