а буковки SJ или SG по API/ACEA тебе не чего не говорят? (оригинальные хонда, тойота, ниссан и пр) Улыбнуло, нисан изначально с эльфом работает, не одна из перечисленных тобой фирм масла не делает, просто производитель лепит бренд, Что касается синтетики и минералки, ты можешь себе представить если вот к примеру я купил масло с названием синтетика, решил поипать себе мозг и пошел в лабораторию анализ делать, а то не синтетика а минералка, опа фирма попала! а такой сказкой как ты написал страдать не кто не будет, только по тому что и в Европе и В США и у каждого производителя авто и мото есть такая лаборатория которая ну просто звездец как проверяет и качество и состав. Потму что каждый дрожит за свою репутацию, и если на банке кастрола к примеру висит лейбл Ферари то это не от того что так захотелось. В народе уже принято считать без раздумно что их везде наёбывают, а от того и валят в помойный интернет масу хрени типа та вы чё это наёп, это маркетинг и т.д. вот залей шмурдяк и всё гут. Ребята ну заливайте шмурдяк а я всё же буду ездить на хорошем, и посмотрим что будет на 40 тысячах. И на последок в Японии был? может друзья есть? спроси что они там на сто за масло заливают?
Для умников выдержка из описания :
Класс API SJ
Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.
Класс API SG
Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.
Как видно, нигде в классификаторе моторных масле нет слова синтетика !!! Это всё твой перевозбужденный от избытка информации мозг.
На счет минеральных и синтетических :
В 1999 году NAD приняла решение, что минеральные базовые масла глубокой переработки являются синтетическими. Это решение вызвало шок у производителей настоящих синтетических базовых масел, которыми традиционно считались масла на базе полиальфаолефинов (PAO).
Термин «синтетическое» был долгое время уникален. Вместо того чтобы делать коктейль из продуктов нефтяного происхождения и, прикрываясь решением NAD, писать на канистре с маслом «Синтетика», почему бы не отправиться в лабораторию и – шаг за шагом – не создать 10-карбонную молекулу, а потом соединить три из них в форму полиальфаолефина.
Говоря простым языком, большинство т.н. синтетических масел являют собой "отполированную" минералку, ибо масла "на сложных эфирах" стоят очень дорого, и уж никак не 260 грн за 4 л. За эти деньги ты получишь максимум гидрокрекинг. Сказать что это плохо - не скажу.