Показати повідомлення
Yh50qt-17
Габариты (ДхШхВ), мм 1845x665x1275
Сухая масса, кг 89
Колесная база, мм 1450
Тип двигателя четырехтактный, одноцилидровый
Рабочий объем, с м куб. 49.5
Охлаждение воздушное
Трансмиссия вариатор
Тормоза передние дисковый
Тормоза задние барабанны
Фирма я так понимаю Tornado выпускает их? Как вообще себя она зарекомендовала на рынке??
как вы думаете стоит ли этот скут вложенных денег? !
И на сколько он прост в ремонте? Как с тюном дела?
Как пластик, двигло?
Кто нибудь юзал?
Змінено: 17.08.2010 р., m7axe
У меня 3 дисковых тормоза. Учитывая что они ватные изначально (2-поршневые китайские), зажатия всех трёх хватает для уверенного замедления с 60 до 0 км/ч. где-то на 15 метрах. НО - это с учётом передней резины Данлоп, ибо на итайской резине зажатие переднего тормоза приводит к срыву колеса в юз и последующему вылету. Задняя редина осталась китайская - задний тормоз один, намертво не захватывает, сорвать колесо в юз нереально.
В принципе японский барабан тормозит где-то так же, как и китайский дисковый тормоз.
По теме - улучшить китайские барабанные тормоза можно разве что их заменой на японские.
Считаю что задний барабан, это не недостаток. И по своему опыту знаю, если тросик смазан, колодки в норме, кулачки не стёртые тормозит хорошо.
Та и в интернете читал одну статью-тест, про задний тормоз. Результат, быстрее тормозит скутер с барабанным задним тормозом. А задний дискач, идёт юзом.....
да ты прав на Honda и барабан прекрасно работает, к примеру новейший PCX,
а они ведь о кетайцах говорят, там хоть что делай не работают как должны, не смотря ни на конструкцию не на размеры,
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts