Начну сначала:
Ехал по городу, никого не трогал, остановился на светофоре, метров через 100 после того как тронулся, ощутил потерю мощности, а после уменьшения оборотов двигатель заглох. Завелся с огромным трудом при полностью открытой дроссельной заслонке. После этого при закрытии заслонки примерно наполовину - глохнет и заводится исключительно при полностью открытой заслонке.
Промыл-продул кабюратор, промыл воздушный фильтр, почистил свечу (кстати, черная копоть - смесь явно обогащенная, хотя игла опущена до упора).
После этого заводится также с огромным трудом при полностью открытой заслонке, работает с перебоями, холостой ход держит, но очень неустойчиво, на винт качества не реагирует. Кстати, до этого холостой ход держал довольно уверенно за некоторыми исключениями.
У кого какие варианты?
Да, чуть не забыл, двигатель 4т, 50 куб. см. (139 QMB что-ли?) карбюратор с пластмассовой крішкой.
Возможно забит воздушный фильтр,поэтому смесь и богатит.Отсоедини патрубок фильтра от карбюратора и хорошенько прогазуй.Сразу будет черный дым потом все будет ок,свеча немного очистится.Если дым синий меняй кольца.Если дыма нет все ок.Вкрути новую свечу.
Все гаразд,працюемо.
Да забыл.При длительной эксплуатации большая диафрагма дубеет та что с заслонкой(китайская резина).Вяло поднимается,скорость потока воздуха в диффузоре увеличивается и из за этого может смесь обогащатся.
Все гаразд,працюемо.
Да воздушный фильтр был грязный.Я его отсоединил, убедился в значительном улучшении и тогда догадался промыть. Но все равно заливает не по детски и обороты ХХ неустойчивы. Я считаю, что воздушный фильтр не является основной причиной поломки, т.к. работа двигателя ухудшалась бы постепенно (как, впрочем, и из-за колец), а тут все произошло сразу вдруг.
А вакуумный кран не течет?
Мы без этих колёс, словно птицы без крыл...
В.С Высоцкий
Проверь зазор привода клапанов.
Все гаразд,працюемо.
Пусковой обогатитель рабочий? Канал перекрывает?
Мы без этих колёс, словно птицы без крыл...
В.С Высоцкий
Внимательно пересмотри патрубок карбюратора на наличие трещин в резине. У самого такая же хрень была и тоже резко, хотел по привычке на светофоре дать газку и оставить всех позади - а не тут то было, чуть не заглох, тяга пропала. С трудом добравшись домой обнаружил большую трещину в резине патрубка
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Такая резкая потеря мощности чаще всего бывает из за попадания нагара под клапан.Фильтр у тебя был забит,в следствии неправельная смесь и нагар попал под выпускной клапан,90% даю гарантию,что это именно он.Лечится притиркой клапанов.
Действительно это был вакуумный кран. Сам по себе бензин не тек. В первый раз я слегка потянул ртом - вроде держит. А потом потянул немного подольше, хлебанул бензина и все сразу стало на свои места. Заменил кран и все проблемы...
У меня стоит обычный краник, открыл - бензин потёк. Может стоит такой же поставить если доступ к нему есть?
Действительно это был вакуумный кран. Сам по себе бензин не тек. В первый раз я слегка потянул ртом - вроде держит. А потом потянул немного подольше, хлебанул бензина и все сразу стало на свои места. Заменил кран и все проблемы...
Ну вот,Сереж, все подчиняется элементарной логике.
Рад что ты сам разобрался
Мы без этих колёс, словно птицы без крыл...
В.С Высоцкий
Змінено: 21.08.2010 р., Laev