Показати повідомлення
Всем доброго времени суток. Вот такая кака:
Идет хлопок в глушитель когда разогнался и сбросил резко газ,но со скорости неснялся...тоесть идет моц по инерции на 5-й и подпердывает в глушак(цуго)
че токо не делал !! Патрубок на герметичность осмотрел-целый, клапана регулировал от 0.05 до 0.1 - таже фигня, что еще характерно при зазорах 0.03 на обоих проблема отпадает- но это ж не дело с таким зазором ездить....
мотор 162FMJ 150 кубов-5ти ступка..
может у кого какие идеи будут
заранее всем благодарен
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Змінено: 26.12.2013 р., Vervet
Да это норма у меня прямоток на лифане 150 ке огонь вылетает.
Сейчас разобрал его полностью клапана идеал.жрал 3 перебоев с искрой небыло забейте пусть хлопает пускай сигналки срабатуют у стоящих машин
Это далеко не норма, а говорит о негерметичности выпускного тракта, вот топливо и догорает в глушителе. Как правило, причина в плохой прокладке между головкой и коленом. Проверь ее или подтяни - симптом должен уйти
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та все там норма я что первый раз на мотоцикле и на мопеде 4т такое было и не одну прокладку поменял и клапана поритерты это китай оно и будет пахкать труба у меня пустая и после высоких оборотов при сбросе смесь по инерции закачивается на один такт как для высоких оборотов а клапан выпускной не успев закрыться при сбросе пропускает её в колено а при следующем такте горячая смесь зажигает то что прошло это доли секунд вот и хлопает.
На дукати мне кажется только не хлопает
неполное сгорание топлива при сбросе газа , происходит из за того , что в системе зажигания отсутствует датчик положения дроссельной заслонки , при закрытии дросселя опережение должно увеличиваться , чтобы дать возможность сгореть обедненной смеси , т.к. этого не происходит - топливо летит в глушак . Проверено на опыте - если увеличить опережение , хлопки пропадают , но двигатель не развивает полной мощности в режиме "полный газ" . Поэтому хлопки на сбросе газа нужно считать нормальным явлением , если их нет - радуемся , но если они есть иногда , это еще не значит , что что-то работает неправильно ...
А то что зажигание работает неправильно без датчика дросселя - это просто факт и с этим надо смириться.
О вообще все по научному изложили в посте вверху
Все как бы и так, но не совсем. У меня ни на 72сс ни на 124сс такие хлопки появлялись лишь при негерметичности выпускного тракта. Сейчас установлен сди-дс, с уоз, т.к. лупило в обратку. Что на стоковом коммуте, что на этом такого не было. А датчик заслонки - весчь сомнительная
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброго времени суток. Вот такая кака:
Идет хлопок в глушитель когда разогнался и сбросил резко газ,но со скорости неснялся...тоесть идет моц по инерции на 5-й и подпердывает в глушак(цуго)
че токо не делал !! Патрубок на герметичность осмотрел-целый, клапана регулировал от 0.05 до 0.1 - таже фигня, что еще характерно при зазорах 0.03 на обоих проблема отпадает- но это ж не дело с таким зазором ездить....
мотор 162FMJ 150 кубов-5ти ступка..
может у кого какие идеи будут
заранее всем благодарен
возможно выхлопная система не герметична..
Vervet мне на тебя наплевать!
Хто здесь!-? :3
0_crazy:
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Хто здесь!-? :3
0_crazy:
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
?????
Без понятия кто у тебя там
Vervet мне на тебя наплевать!
Змінено: 10.01.2014 р., Gayka3394