Показати повідомлення
Выкладываю схемы оригинальных комутаторов для Хонды и итальянцев. Тот что для Хонды проверен на Дио 18 - он без ограничения оборотов. (Схема CDI комутатор)
PSG
Прикріплені файли
Я схему определил. Это оказалась схема обычного коммутатора китайского четырехтактника GY6 50-150cc, только поскольку у меня два цилиндра оказалось что две катушки зажигани соединены просто напросто в параллель. Это я считаю очередная китайская глупость и буду это все хозяйство на нормальную схему переделывать зимой.
Да нет. Просто не хотелось за оригинальный тайванский большие деньги платить. Нужен был запасной - в дальняк. Родной работает на все 100.
Все верно один из проводов доставляет рабочий импульс в коммутатор (тот который нужен положительный или отрицательный), второй провод с нерабочим ипульсом сидит на массе внутри корпуса датчика или снаружи.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Катушки такие, как и на четырехтактных скутерах - круглые с двумя штыревыми выводами. Сопротивление не измерял.
Завтра попробую скрестить катушку ,датчик образования искры и обмотку генератора от НЕПТУНА 23 с китайским коммутатором от 150 С.Посмотрим что из этого выйдет .
Моя подпись !
Обращаюсь за помощью. Нет зажигания на четырехтактном китайце ирбис zrx. Проверял катушку со свечой, путем подключения на вход катушки постоянного напряжения через прерыватель(кнопка). Искра есть. Заменил коммутатор, бесполезно. С датчика выходят импульсы с размахом порядка 5 В по осциллографу. При запуске стартера с обмотки генератора выходит переменка порядка 3-4 В. Может кто подскажет, как проверить обмотку генератора, какое напряжение оттедова должно выходить? А может быть подключить аккумулятор для питания коммутатора и проверить?
При раборе 80-100вольт.При старте не меньше 40.
Откуда возьмутся эти цифры на 157 моторе. Это актуально для 2т моторов с зажиганием на основе альтернатора, а на 4т моторах обычно 3х фазные генераторы и 12в коммутаторы. И конечно для получения нормальной искры должен стоять заряженный аккумулятор.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
У меня провод идет с генератора, а с аккумулятора так нет ничего.
Генератор вроде начал выдавать какие-то вольты, а коммутатор сдох. Купил еще один - гулять так гулять - мне сказали что он для моего скутера. На ём написано Ом.150Т-6. Поставлю может заработает. А с родной маркировкой коммутатора нет нигде.
Из генератора на коммутатор идет провод от датчика индуктивности он дает очень малый размах 5-8 вольт. Питание коммутатор получает по другим проводам не от генератора.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
На більшості 157 якраз і стоять CDI a не DC-CDI коммутатори .
Змінено: 08.10.2010 р., Oleg55
Чем залить разобранный коммутатор? Эпоксидка не подходит - вдруг надо опять вскрыть...
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Есть клей такой в виде стержней белых полупрозрачных и плавится от температуры. Похож на силикон застывший. Довольно таки легко отковыривается.
Вот посмотри
СсыльЗмінено: 15.03.2011 р., Devais
взял себе вот такое (фото 1). продавали как спортивный коммутатор с регулируемым УОЗ, супермощной искрой итд. расхвалили "будет ракета, до 15 км/ч скорость добавится" ну и не удержался 250гр. коробочка красивая, внутри описание?/инструкция? на языке, похожем на китайский с графиками какими то. работал двигатель вроде получше, не исключаю самовнушение, скорость добавилась по своему спидометру на где то 10км/ч, но была одновременно установлена запиляная голова, настроен карб, и установлен вариатор KOSO. при заводке с кика чуть отбивал в лапку. проработало сие чудо с сентября месяца, в пятницу заглох и ни в какую. причем искра есть, но не очень убедительная. вылечил заменой на стоковый.
разобрал, внутри плата (фото 2) все это засыпано песком с чем то похожим на силикон, со стороны проводов ок. 1,5 см залито эпоксидкой. схема на фото 3. что то очень похоже на Вашу (фото 4), но без цепочки С1-R1 и стоп реализован как в стандартных комутах, ну и некоторые номиналы отличаются. кстати на плате есть отверстия в нужных местах, чтобы установить С1, R1.
вопрос:
1. где тут цепь регулировки УОЗ, если она есть
2. какое назначение цепи С2-R2 в вашей схеме и насколько критичны номиналы, или только важна постоянная RC
3. зачем ставят тиристор X0405MF который на базаре 40гр и еще хрен найдешь, если ВТ151-600 стоит 3,50.
попробую из этого сделать по вашей схеме.
как мне кажется не тянет это на спортивный комут, да еще за такую цену. покупал вчера ремень, так и комуты такие есть, уже за 300гр, на вопрос "что за цена", "ну это ж тюнинг", хотя стоковые за 40гр.
Это обычной комутатор, просто в "красивой коробочке" и с рекламой от продавцов "тюнинг" - только за эту рекламу они и друт 250грн...а тут никаким УОЗ и не пахнет!!! Никаких отличий от стокового комутатора тут не увидел, только тиристор другой марки применили!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
подскажите кто нибудь распиновку коммутатора. единственная надпись AF35, разъем 4+2 зеленого цвета, расположен посредине по узкой стороне
Доброго дня,
допоможіть, будь-ласка, впізнати детальку. Комутатор від китайця 250сс, може є в когось схема?