Показати повідомлення
Выкладываю схемы оригинальных комутаторов для Хонды и итальянцев. Тот что для Хонды проверен на Дио 18 - он без ограничения оборотов. (Схема CDI комутатор)
PSG
Прикріплені файли
комутатор ХY170ММ
схема не полная так как в процесе демонтажа било разрушено 4 елемента (2 из которих не кретичны микроконтролер и кварц...)
а вот ещо два ето конденсатор и не извесний елемент внизу слева (судя по виводам стабилитрон, диот или индуктивность.... если диод то направление не извесно...)
если у кого есть схема буду очень благодарен.
Также вопрос к специалистам как комутатор определяетмомент зажигания для 4 тактного двигателя...
Так как датчик срабативает и на 2 и на 4 такте...
Змінено: 29.07.2010 р., TRP
... как комутатор определяетмомент зажигания для 4 тактного двигателя...
Так как датчик срабативает и на 2 и на 4 такте...
По идее никак... т.к. для этого пришлось бы некоторым образом усложнять схему, т.е. каким-то привязывать импульсы коммутатора именно к "нужному" такту.
Honda & Suzuki - the best!
Друзья, тут такая проблема... Мож кому встречалась схема коммутатора для двухцилиндровых двигателей мотоциклов? Внешний вид его точно такой-же, как и хондовского в постах выше. Искра идет одновременно на два цилиндра. Схемы не найду! Маркировано это несчастье как SM250
Змінено: 29.07.2010 р., Green
Подскажи, плиз. У нас стоит индукционный датчик (2 вывода). Он имеет полярность подключения к коммутатору?
Спасибо. я чего спрашиваю - хочу адаптировать коммутатор торнадо-250 на браво-260. в схемах разные связки датчик-комут-катушка. сейчас пойду мудрить.
вот распиновка коммутатора Торнадо250 для Браво260. Меняется вместе с катушкой. Подробнее в теме Скаймото Браво 260. Все работает, проверено.
А не легче просто каммутатор поминять!?
люди а кто подскажет с чего подойдет 12 вольтовый комутатор на китаеца и надо ли под него менять катушку зажигания
Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый. Искра лупит сразу на двух цилиндрах, просто одна попадает на рабочий ход, а вторая - на фазу выпуска во втором цилиндре.
Змінено: 10.08.2010 р., Green