Показати повідомлення
Выкладываю схемы оригинальных комутаторов для Хонды и итальянцев. Тот что для Хонды проверен на Дио 18 - он без ограничения оборотов. (Схема CDI комутатор)
PSG
Прикріплені файли
Я садил 3 ногу микрухи на корпус, т.е. преобразователь работает без прерывания. Чтобы закрывался тиристор, подключи датчик без 100 омного сопротивления (напрямую) к управляющему, а управляющий через 100 ом посади на корпус-у меня работало. А как по твоему закрывается тиристор у хонды, там ведь 80 вольт с генератора постоянно валит и не прерывается
В дополнение к схемам, которые выложил PSG, кидаю еще несколько.
Лично мне очень понравились решения размещения в одном корпусе CDI+котушки зажигания. при таком решении, провод, идущий от CDI на котушку, минимальной длинны, соответственно бОльшая стабильность и надежность работы схемы.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 12.01.2009 р., ed13hell
Alik, Коммутоторов для твоего мопеда на базаре НАВАЛОМ и за копейки.Пойди и купи просто.
это обычный китайский высоковольтный коммутатор с аналоговым опережением (если для 4т), схема в нем дибильная и с кучей транзисторов и резисторов.
Хочется мне вас всех тут предупредить насчет фена и разборки: смола заливки при нагревании выделяет сильные токсины. Это правда. Работать надо обязательно на воздухе и в хорошем респираторе а лучше в противогазе. Отравление продуктами сгорания может вызвать нарушения кроветворения или онко заболевания. У меня именно так в свое время и случилось. А лечение обошлось в 30 000 долл. и еще не окончено... Вот и посчитайте, что дороже.
Продолжаем тему. На повестке дня 12 вольтные коммутуторы с высоковольтным дс-дс преобразователем. По случаю в руки попал разобраный коммут с хонды (рис.1). Вскрытие показало выход со строя ключа управления первичкой ВВ трансформатора. Заменил его на IRFZ44N, коммут ожил. К сожаленью схемы пока нет, а посмотреть есть на что, беглым взглядом кидаются три! микросхемы. После, сняв ограничитель, я удивился, когда стрелка тахометра упёрлась в 13k. Этот коммут мне так понравился, что я решил купить китайский аналог для своего пала за 82 гривны (рис.2). Тесты показали, что китайцы жалеют свой труд, и не ставят лишние детали, которые ограничивают диапазон работы мотора - стрелка тахометра снова порадовала своим крайним правым положением. Осциллограмы показали в разы выше ток на катушку, чем у японского брата. Это понятно, ВВ трансформатор на китайце в два раза больше. Но всё-же я нашёл минус в этом коммуте. В японском родном коммуте сигнал проходит почти без задержки, в китайском эта задержка составляет около 0,2 миллисекунд. Но при использовании ФУОЗа этот недостаток пропадает.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Возможно если поставить IRF630 или подобный то на котушку будет подаватся болеше энергии, чтото подобное было в китайском коммутаторе на китайце без опознавательных знаков, там стоял K1035 по даташиту управление у него 4в, а по схеме 12в. Управление без микросхемы. при замене на новый мосфет схема заработала но транзистор сильно грелся при достижении 15000об на на его радиаторе кипела вода и скорее всего он бы опять выгорел. Я поставил IRF630 и все стало замечательно, конденсатор заряжался до 175в искра была отличная. Рабочий импульс шел через диод и резистор на тиристор и открывал его, отрицательный тоже через диод (в противоположную сторону), RC цепочку и два транзистора PNP и NPN так он становился положительным и приходил через диод на тиристор. В итоге заводился мотор от положительного импульса, а дальше работал от отрицательного. Разнос на магдино был маленьким но тем немение иногда при заводе лапкой чувствовались толчки обратки от раннего зажигания. Китайцы ради экономии применяют забавные решения
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Змінено: 19.03.2009 р., Toporkoff
Стоял этот коммутатор на Вайпер матрикс 50 до того момента, пока не пропала искра. Причем пропала неожиданно. Все, что работало от аккума в выключенном состоянии так и работает, стартер крутит, но...
С генератора на него приходит примерно 30 вольт, на катушку не выходит ничего.
с чего можно такой взять?
возможно ли, что неисправность не в нем?
(с генератора выходит 5 проводов из которых 2 идет в отдельной колодке на коммут.
схемы эл.оборудования нет.)
заранее благодарю.
P.S. Вопрос снимается. Нашел. Подходит с Ямахи Джог.(но не такой, как в след посте).
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Змінено: 04.07.2009 р., Shalim
Здравствуйте. Есть коммутатор от старенькой Yamaha Jog, Salient. Но у меня, на мопеде, нет соеденительной колодки к нему и провода просто болтаются на жгуте.
1-красно белый--датчик
2-черно-красный--высоковольтная обмотка генеретора
3-оранжевый--катушка зажигания
4-черный--масса.
Подскажите распиновку коммутатора.
По поводу коммутаторов с преобразователем. Я думаю совсем необязательно прерывать его работу в момент зажигания. Тиристор не закрывается потому что через него постоянно ток идет. Выход в том чтобы преобразователь выдавал не постоянный ток, а ипульсы с частотой не более 1000Гц. Тогда в промежутке между импульсами тиристор успеет закрыться. Кстати в системах где питание CDI от генератора питание тоже ипульсами, в коммутаторе только один выпрямительный диод, в китайцах 4 импульса на оборот получается, т.е. скажем на 8000 оборотах это 600Гц. И накоротко замыкать выход с генератора тоже нельзя, значит в коммутаторе имеется резистор шунтирующий.
Почти готов у меня такой преобразователь, осталось транс домотать, потом попробую его с высоковольтным китайским коммутатором вместе.
Отыскал вот такую печатку, походу кто то под сузуки смастерил, но печатку нашел а схемы нету хотелось бы найти все остальное. На крайняк можно и так разобраться, первое что бросается в глаза ето отсутствие шима и наличие операционника, странная схема, меня заинтересовала
Ктото имеет схему от коммутатора сузуки летс 2 (нев)
HONDA DIO AF 27 Стиряли
SUZUKI LETS 2 NEW
Владельцам 35-й хонды.
CI692 вроде победил, вечером попробую на скуте, завтра отпишусь.
Схему не нарисую, фото тоже нечем делать, а вот что куда перепаять, расскажу.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Заниматься перепайкой надо только умелыми руками, монтаж и дорожки тонкие, да и разбираться надо, где что искать.
Короче, я уже писал, стоит там микросхема MCD 032F-00, похоже - микропроцессор, но не уверен. Сегодня от генератора давал сигнал на коммут, пропуски начинаются со 120 герц, это 7200 оборотов. Потом до 200 герц еще работает с пропусками, на 200 гц ровно через раз искра, а выше - вааще "0".
Выходной сигнал идет с неё с 9-й ноги, входной сигнал подается на 6-ю ногу, питание 5в снизу, широкая дорожка Т-образная, под микросхемой, земля - ну понятно в клумбе. Дорожку от 9 ноги перерезаем и через инвертор (я взял 133ла3) от 7-й ноги даем сигнал дальше в схему.
Размещение (что б долго не ковырять весь блок). Если смотреть на разъем сверху и держать его слева, то м/с по низу около 5 мм от края, 15мм от разъема, размером около 10х12 мм. Нужен верхний ряд ножек.
Вобщем, дерзайте. Но! Руки и голова должны знать и уметь такие работы выполнять (на мой взгляд несложные). Если не спец, то пеняй на себя.
Змінено: 23.08.2009 р., gOsTy1e
HONDA DIO AF 27 Стиряли
SUZUKI LETS 2 NEW
вот.... разпиновку разъёма вычислил.
мож кому надо.
Keeway Hurricane отличная
(от других производителей) распиновка... На моем вот такая =
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Ребята, прошу помощи Уже год езжу на неубиваемой Yamaha Vino 1997 г. никаких проблем не было.А сегодня из под переднего колеса камень попал в район коммутатора и тот накрылся. Подставил с рабочего все норсально. Но нового у нас во Львовской обл. не найти. Может кто подскажет замену, методику ремонта или схему. На коммутаторе надпись 5AU-00 734 6 контактов. Спасибо
Уже давно экспериментирую с 12-вольтовыми CDI-зажиганиями. Привожу свой вариант с микропроцессорным регулированием угла опережения (более подробно рассматривается в соответствующей теме), может, кому пригодится. Но пока без номиналов. Доделаю, выложу.
Но главное в том, что мне, наконец, удалось добиться стабильной частоты преобразования и выходного напряжения при большом диапазоне входного напряжения. Потому что раньше питание таких самодельных зажиганий составляло для меня настоящую проблему. Когда стоял аккумулятор, все было хорошо, без него двигатель заводился и сразу же выгорал выходной каскад из-за высоковольтных выбросов генератора. Теперь эту проблему, кажется, удалось побороть, на скутере еще не проверял, только на стенде. Если VT1 брать высоковольтным, то дожжен выдерживать. Не думаю, что бы броски с выхода РР генератора без нагрузки доходили выше 100В. NE555 в роли задающего генератора и драйвера полевого транзистора тоже дешево и сердито.
Единственное, была еще проблема со стабилизацией выходного напряжения. Но решение нашлось в одном журнале (названия уже не помню). Это цепочка VD9, C9, R15, R16, VD10, R14, VT3. По большому счету, VD9, C9 можно не устанавливать, если есть гарантия, что схема не будет работать без катушки зажигания, например, если она со схемой в одном монолитном корпусе. В противном случае может от перенапряжения пробить трансформатор (бывало такое) или выходной транзистор (тоже не редкость). По этому, данная цеп исполняет страховочную роль на случай отключения или обрыва катушки зажигания. Все остальное, вроде, по стандартной схеме.
Кстати, кто-то предлагал использовать в качестве повышающей катушки преобразователя трансформатор от компьютерного или другой бытовой техники высокочастотного блока питания. Подтверждаю, работает хорошо. Нужно только следить за соответствием мощности и номинальных напряжений обмоток такого трансформатора. А так, в принципе, вполне подходит и мотать самому ничего не надо.
Можно подключить. И обороты будут нормальные. Надо только знать углы относительно ВМТ входа и выхода металлической полоски на колоколе генератора в датчик и взять 12В CDI от скутера с таки ми же углами. Важно также, чтобы подключение датчика было точно такое же. Например, если у датчика одна обмотка и одним концом она соединена с массой, а вторым с зажиганием, то у того скутера, от которого берется коммутатор, должно быть также.
А в остальном проблем нет. Катушка зажигания подходит та же. Нужно будет найти распиновку (или посмотреть на скутере где оно стоит) к такому коммутатору и подключить все соответствующим образом.
Единственное предостережения. У меня на Хонде Дио такой коммутатор имел дополнительный провод блокировки от замка зажигания. В соответствующей комбинации с проводом питания (подробнее ужу не помню) при включении он отключался от массы и подключался к +12В, типа противоугонной защиты. Если не соблюсти этой последовательности зажигание не включалось. В принципе, это все решаемо, просто надо иметь ввиду, что есть такое.
Help!
Нужна распиновка коммутатора. Со слов продавца Viper Active.
Змінено: 13.09.2009 р., Summon