ну и куда делся вопрошающий????
Вопрошающий немного приболел и попал в больницу, было не до коммутатора. Надеюсь, вы не очень переутомились, написав пару комментов? Прошу извинить за молчание.
Отвечу сразу обоим откликнувшимся.
Цель изысканий - сделать диагностику осмысленной, а не тыканье наугад по цветам проводов. Моё образование и опыт позволяют разобраться в электронике любой сложности. Я никогда не имел дела со скутерами, но примерно понимаю, что должно быть внутри коробки, а схема, если она имеется, делает диагностику зрячей. Если бы не сплошная заливка компаундом, я бы разобрался сам.
Вывод о слабости искры делается из опыта. 56 лет стажа на автомобилях любых типов даёт хорошее представление о нормальной силе искры. Около десятка собственноручно собранных блоков зажигания разной сложности, как транзисторных, так и конденсаторных позволяют понять схему любого заводского блока.
Я задал вопрос не из праздного любопытства и спрашивал не столько советов, хотя буду благодарен и за них, сколько схему коммутатора. И если она есть у кого-то, то я прошу её выложить.
С уважением.