MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 12:08
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Схемы оригинальных комутаторов CDI

Переглядів: 396296
22.02.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Выкладываю схемы оригинальных комутаторов для Хонды и итальянцев. Тот что для Хонды проверен на Дио 18 - он без ограничения оборотов. (Схема CDI комутатор)
PSG
Прикріплені файли
rar
44.89 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
повреждена оказалась только высоковольтная катушка.....остальные вроде как в  норме  повредилась только изоляция..лак
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
Змінено: 15.05.2013 р., rufus
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
олег что можете сказать по етим фото какой диагноз и что подлежит перемотке а что нет?
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для rufus  
answerview
По моему клиент скорее жив 01_smile , для начала проверяем "световые" катушки, генератор трехфазный с сединением обмоток "звездой", для начала проверяем отсутвие замыкания обмоток на "массу" тестер, да хоть простейший пробник, акумулятор да лампочка, один конец где они вместе соединяються, второй на "массу", целостность обмоток, переносим с массы на "обрывки" концов обмоток, одну видно на фото, 2-й и 3-ей катушках против часовой на них должны быть, далее перестраховываемся, распаиваем начала обмоток и проверяем на замыкание обмоток между собой, порядок, запаиваем обратно.
Ремонт, одна катушка сильно повреждена поэтому зачищаем лак в обе стороны от повреждения на несколько миллиметров и напаиваем шунтики из медной проволоки, наращиваем провода к разему Р-Р как и было, все это дело перевязываем нитками и покрываем в несколько слоев эпоксидкой, можно "быстроиграющей".
Для перестраховки можно после этого поставить его на место и по паре секунд крутануть стартером без свечей меряя переменное напряжение между выводами 1-2, 2-3 и 1-3 несколько вольт примерно одинаковых должно быть.
С В-В катушкой все просто, снимаете старую катушку и мотаете новую таким же по диаметру проводом, время от времени промазывая ее эпоксидкой лучше "долгоиграющей" дело нудное и грязное, тут фазировка не нужна, концы припаиваем как угодно.
Ну вот как то так.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
олег огромное вам спасибо за помощь щас побегу в гараж,
1.еще пару вопросов количество витков на вв играет какую небудь роль?
2. с вв (на коммут)у меня два провода как мне их подпаять к вв?(я так понял:один выход с вв припаивается к двум проводам что идут в коммутатор?)
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для rufus  
answerview
1. играет, но +/- 20% нормально, не считать же их, тем же проводом как было по заполнению каркаса и еще чуть добавить, при ручной намотке такой плотности намотки как была не добиться.
2. Вот на фото разъем обвел с ВВ, фазировки не надо, как и для желтых проводов , ответка же сохранилась, сбросьте электросхему, легче будет.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р.
answerview
Добрый день, форумчане.
Купил коммутатор. Вроде бы от дио 50. Кто знает, что по цвету означают провода???
Заранее спасибо за помощь.
Если фото плохое, то пропишу цвета проводов
1й Желтый
2й зеленый
3й синий
4й розовый
5й черный
http://www.moto.com.ua/postphoto/771306_1.jpg
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 р. відповів для Bioz  
answerview
Добрый день, форумчане.
Купил коммутатор. Вроде бы от дио 50. Кто знает, что по цвету означают провода???
Заранее спасибо за помощь.
Если фото плохое, то пропишу цвета проводов
1й Желтый
2й зеленый
3й синий
4й розовый
5й черный
http://www.moto.com.ua/postphoto/771306_1.jpg

Желтый-на высоковольтную катушку (свеча)
зеленый-масса
синий - к датчику положения коленвала
красный- к катушке CDI в генераторе
черный - глушилка (к замку зажигании).
Себе на мустанг ставил такой же. Никакой разницы в работе по отношению с работой коммутатора от ДЕЛЬТЫ.
Красивый корпус, и практически больше ничего, плюс цена неадекватная.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2013 р.
answerview
По поводу хорошего света
такая мысль без особых
усилий и доработок.Берем
комутатор dc- cdi на 4
провода.Устанавливаем
его,катушку зажигания на
генераторе выбрасываем и за
место нее устанавливаем еше
одну силовую катушку.Ток
потребления коммутатора
минимальный 20
ма,мерял при неработающем двигателе.Двигатель без
аккумулятора заводится
отлично,хватает напряжения
вырабатываемого
генератором.В итоге
получаем увеличение
мощности генератора
примерно в два
раза,хорошую искру на
низких оборотах.У самого
стоит такой комут
ненарадуюсьУнас брал такой
коммутатор за 50 гр .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р.
answerview
Посоветуйте нормальный DC-CDI коммутатор. У меня оптический датчик и он дает один положительный импульс на оборот коленвала. Хорошо работают от хонды дио аф35, но живут эти китайские подделки не долго.. Купил уже 3шт и все они работали по разному.
Змінено: 20.04.2014 р., darkangel33
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для darkangel33  
answerview
На хонде дио стоит коммутатор Дайтон ред , работал на ура сейчас нет искры позванивал все грешу на комутатор , если кто знает скиньте схему коммутатора Дайтон ред  47_mail  фото прилагаться)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р. відповів для Saikel  
answerview
На хонде дио стоит коммутатор Дайтон ред , работал на ура сейчас нет искры позванивал все грешу на комутатор , если кто знает скиньте схему коммутатора Дайтон ред  47_mail  фото прилагаться)



Вот фото)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р. відповів для fainui  
answerview
По поводу хорошего света
такая мысль без особых
усилий и доработок.Берем
комутатор dc- cdi на 4
провода.Устанавливаем
его,катушку зажигания на
генераторе выбрасываем и за
место нее устанавливаем еше
одну силовую катушку.Ток
потребления коммутатора
минимальный 20
ма,мерял при неработающем двигателе.Двигатель без
аккумулятора заводится
отлично,хватает напряжения
вырабатываемого
генератором.В итоге
получаем увеличение
мощности генератора
примерно в два
раза,хорошую искру на
низких оборотах.У самого
стоит такой комут
ненарадуюсьУнас брал такой
коммутатор за 50 гр .


Огромное вам спасибо за распиновку. Весь день бьюсь в поиске 27_dash  , и вот она. СУПЕР!!!  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
08.08.2015 р. відповів для Alexander  
answerview
Ребята, всем привет. У меня такой вопрос, кто разбирал дайтону красную? Есть ли у кого то схема или что небудь.?
Вообщем я разобрал, но пока отдирал герметик, отодрались резисторы, на фотке обозначил, мне нужны их номиналы, кто может подсказать?
Я целый день рыл гугл так не чего и не нашел... особенно дайтону я так понял не кто не разбирал вообще что ли, толи зажали фотки)))
Помогите разобраться.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2015 р. відповів для Crossmen92  
answerview
Не кто так и не подскажет?
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для Crossmen92  
answerview
греть надо когда герметик снимаешь...
сами резисторы улетели в мусор?
куда идут дорожки? может быть это обвес микросхемы в типовом включении и можно посмотреть в документации...
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Про герметик это я уже понял)
Резисторы да, улетели...
Значит тот резюк что обозначен R24, он идет параллельно кварцу, тее по типовым схемам там 1мОм, верно?
Тот что обозначен R36, одним концом идет к полевику на контакт Sourse, а другим на 16-й вывод микросхемы C494GS.
Документацию смотрел на С494GS, и сравнивал обвес на плате, то мало чего совпадает по номиналам и по разводке дорожек.
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р. відповів для Crossmen92  
answerview
не знаю что там с типовыми схемами кварцев, но если мегаОм то впаяй мегаОм. генератор заработает - значит хорошо. не заработает - уменьшай.
Резистор на управлении полевиком скорее всего десятки Ом, он ограничивает ток на открытии когда заряжается емкость управляющего затвора. Посмотри, наверное полевик такой у тебя не один - у других что в затворе стоит?
like
good
bad
shockingly
22.08.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
за генератор понял.
Полевик только один такой на всей плате. Вообщем если транзюк не будет работать, то тогда уменьшать резюк тоже нужно будет, приблизительно в районе 10 Ом?
like
good
bad
shockingly
09.09.2015 р.
answerview
Всім доброго дня!
Згорів в мене в квадроциклі комутатор.
Допоможіть підібрати.
Комутатор в мене перемінка.Генератор 3-х фазний ,з Датчика Холла і високовольтної котушки виходять по 2-ва дроти.
Пробував від китайця -Заводиться ідеально але не набирає оберти.
Попробував від хонди 34 працює нормально,але потрібен постійний струм що поки не хочу городити.
Питання:від чого комутатор(щоб був перемінка) має входи по два дроти з ВВкотушки і з датчика холла? 04_blush або пясніть як замасувати їх щоб робив комутатор від китайця. 27_dash

Наперед дякую!!
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р.
answerview
Ребята, помогите с распиновкой комутатора. Желательно по цвету описать, какой провод за что отвечает.
Yamaha Jog ZR SA13J, двигатель 5BM, комутатор 5EM, маркировка 5EM-11 21Е. Один 8-пиновый разъем. Один провод на нем с завода обрезан. Тоесть всего 7 проводов. Фотки ниже.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин