Показати повідомлення
Выкладываю схемы оригинальных комутаторов для Хонды и итальянцев. Тот что для Хонды проверен на Дио 18 - он без ограничения оборотов. (Схема CDI комутатор)
PSG
Прикріплені файли
Имеется коммутатор 6pin CDI на скутер движок 139QMB , подскажите кто знает какой контакт за что отвечает. Находил много схем, но все противоречат друг другу
http://www.shop.tulparmotors.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2773&category_id=3145&option=com_virtuemart&Itemid=63
Змінено: 15.02.2012 р., hecntv
Stinger 006, Geon Nac 25 и т.д. для 2х котловых рядников.
Тут є схема.
Спортивный коммутатор на мопед Альфа
htpp://motoart.kiev.ua/.../sportivnyi-komutator-na
Посилання не відкривається - просто набери в гуглі "Спортивний комутатор дельта"
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.04.2012 р., User
может кому поможет, схема срисована с раскуроченного мной, китайского коммутатора.
Здраствуйте форумчане
Предлагаю 12-й комутатор от восьмерки, стооит он на Юпитере 5. Ведет себя отлично искра мошьная.
Не кормите гайцев ато они привыкают, пусть зарплату хоть раз в жызни получат!
Я же не спорю что стоит безконтактное, но оно работает от генератора и с индукционным датчиком. Я же предлагаю от 12 вольт и с (не помню точно как называется) магнитным выключателем. Я помню писали в ветке что некоторым не нравится индукционный датчик, что мол при разных оборотах двигателя он подает на комутатор импульсы с разным напряжением и амплитудой.
Не кормите гайцев ато они привыкают, пусть зарплату хоть раз в жызни получат!
Кто знает от каких мотоциклов подойдет коммутатор к Минску С4 250? С родными коммутаторами очень раннее зажигание. Даже на 98 бензине при резком открытии газа прослушиваются звоны детонации. ГРМ стоит правильно. Камера сгорания стандартная. Есть вариант сделать со смещением шпонку генератора, что позволит сделать более позднее зажигание, но надеюсь найти электронный метод. Купил второй Минский коммутатор - тоже самое - детонация. Возможно кто знает несложную схему нормального коммутатора для этого и подобных мотоциклов - буду признателен.
Змінено: 22.01.2013 р., grot777
Спасибо что напомнил. Конечно посещяла, если мы будем использовать комутатор от аккумулятора тогда у нас отпадает потребность в высоковольтной катушке и в место нее можно домотать дополнительно силовую
Не кормите гайцев ато они привыкают, пусть зарплату хоть раз в жызни получат!
Ты прав с углом опережения зажигания надо подумать, двигатели разные НО УОЗ измеряется в градусах. Кстати меня очень интересует микросхема в восьмеровском комутаторе, для чего она javascript:emoticon('
')
Не кормите гайцев ато они привыкают, пусть зарплату хоть раз в жызни получат!
Смесь нормальная - проверял газоанализатором - х.х - 1,5%. Повышенные обороты - 2 %. Перегрева нет. Прогрел, выехал, дал газу и сразу звон детонации. Звон даже больше походит на стук. Цилиндр снимал. Коренные подшипники проверял, КШМ весь проверил - всё хорошо! На колоколе генератора есть импульсозадающая пластинка. Удлинил её на 1 см. Опережение зажигания припозднилось на 10 градусов. Завел, проехал - никаких звонов нет, но начал врать тахометр и очень сильно. Этот мотоцикл выпускает для семи стран под разными названиями один китайский завод. В России мотоцикл называется Sagitta SNS 250 Jedi
. В Украину он тоже поступает под другим названием. И почти у всех они звенят -стучат при резком открытии газа. Составлял график опережения зажигания при увеличении оборотов. График полностью соответствует двигателям эксплуатирующимся на п метане. Вначале увеличения оборотов, резко увеличивается УОЗ. Потом медленно. Нужен коммутатор с пологой характеристикой. Разговаривал с механиком Сагитты из Москвы - они их продают. Так он сказал, что они все звенят-стучат и он не знает, что с ними делать. Вот названия этого мотоцикла в разных странах: Loncin LX250-7 (SNS-250 Jedi, Zipp Nitro 250, Альфамото Tornado 250, Minsk C4 250, Hamachi MSL250, Sagitta SNS250 Jedi)
Змінено: 23.01.2013 р., grot777
привет Саша. может степень сжатия снизить? добавить прокладку под головку . судя по твоему описанию, при резком открытии газа, но угол не меняется резко, только при достижении определенных оборотов. конечно диаграммы различны для разных моторов.
Щас, погоди. Я запутался.
Детонация это на позднем зажигании. Смесь не подожжена, но сжимается. происходит детонация.
На раннем зажигании стук, но это не детонация.
И смотри - мотоцикл едет, открыл ручку - обороты те же еще, УОЗ тот же. Только смесь изменилась. Кто виноват? Ну и что делать...Может попробуешь забогатить? Там же простой карбюратор?
А что с цветом свечи?
Впрочем ладно. что ты хотел узнать? Можно ли что то сделать с тахометром? Или что?
ну и по ходу опережение меняется по изменению напряжения на выходе катушки генератора и схемы цди. сделать диаграмму зависимости изменения угла от напряжения. может достаточно будет включить в цепь резистор? без изменения самой схемы цди
тахометр ? при чем он? если считываются импульсы с катушки
Змінено: 23.01.2013 р., staroverrr
Детонация - это взрыв! .Скорость распостранения 2000 мс и более. Скорость горения паров бензина в среднем 27 мс. У моего мотоцикла при проворачивании стартером УОЗ нормальный, но как только он завелся - УОЗ резко возрастает. Поэтому при резком разгоне появляется детонация. Если разгоняться плавно - её нет. Ещё раз повторяю: На колоколе генератора есть импульсозадающая пластина. Я её удлинил наклейкой стальной пластинки не на встречу вращения, а по ходу вращения. Импульс стал производиться позднее на 10 градусов. Испытание ездой показали, что детонация пропала, но так как эта пластина увеличилась в длину, то начал врать тахометр - видно длина пластины каким то образом влияет на показания тахометра. Так как наклейка удлиняющая импульсную пластину была установлена для эксперимента - после эксперемента я её оторвал и всё вернулось на " старые рельсы" - тахометр заработал правильно, а УОЗ стал резко возрастать. Мне нужен коммутатор с плавно изменяющимся УОЗ - тогда пропадет детонация при разгоне. Можно сделать шпонку со смешением генератора в более позднее зажигание, тогда детонации не будет, но и максимальный УОЗ станет меньшим.
Добрый день, Миша! Когда снимал цилиндр, немного подшарошил камеру сгорания для улучшения распостранения фронта пламени, но это почти ничего не дало.. Мотор этот копия сузучего GN, но вместо 4 клапанов китайцы оставили два. Возможно от этого стала хуже продувка в дальних местах от клапанов - появились застойные зоны и это повлияло на детонацию в сторону её увеличения. Мотоцикл мне этот не нужен. Купил его годовалого очень дешево с пробегом 900 км - весной его продам, но хочется продать, чтобы человек не заморачивался, а ездил и радовался. Да и самому интересно. Проливал маслом из шприца камеру сгорания в ВМТ на такте сжатия - степень сжатия 9,2 - это нормальная степень сжатия для 92 бензина. Значит толщина прокладки под головку нормальная. Весна настанет, выкачу его из гаража, пригоню на работу и что-нибудь придумаю. Самое лучшее - это спаять схему простейшего коммутатора с пологой характеристикой нарастания УОЗ, но где её взять?